Автомат и уровень
Здравствуйте подскажите как быты поменял декстрон с заменой фильтра забил свежий по уровню гол или как его вроде все нормально показался вроде все нормально только 3 4 передачу как то долго включает утром завёл машину пощелкал селектор на щюпе вообще нет не чего немного прокатился холодный уровень показывает но и на этом не все проехался км 80 замеряю уровень о он показывает верхнюю метку холодного автомата как быть добивать или нет не пойму нихрена и где масло было с утра оно должно быть в поддоне .может оно не успело за это время прогреться на улице -20 но что делать так ездить
В этой теме 27 ответов
Спасиофорум хорош и можно сказать даже в какой-то мере уникальный. Народ самостоятельно поддерживает порядок, модератора нет, но этого даже не заметно. Да, я заходил на дромовский форум - там серьезно общаться совершенно невозможно. Ответов по существу очень мало. В основном, народ троллит просто в комментариях, модерация есть, но это не спасает ситуацию - все как-то печально и уныло.
Мне на этом форуме всегда помогают даже когда туплю спасибо все
Mikeken пишет:... Так вот с завода идут сетчатые металлические фильтры и идут фетровые. Сетчатые многоразовые, можно промывать и ставить обратно, однако фильтруют хуже фетровых. Фетровые очевидно фиг промоешь, но это все таки ткань, фильтрует лучше. У меня с завода стоял фетровый, решил такой же и поставить...
Благодарю!Как раз на заметку.
Менял не сам а коробка от фильтра осталась.Гляну теперь,чтоб на будующее кумекать,через сколько времени менять.Если фетр,то нужно полагать,что забьется быстрее.
У меня стоит родной с металлической сеткой. Снимали и промывали его. Мастер-приемщик сразу сказал, когда записывался на замену масла, что если металлический - то промоем, если фетровый - то идите в магазин и покупайте новый. Да я думаю, также фетровый и менять, как и промывать металлический, при замене раз в 30 т. км.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2019 в 18:03:42
а можно номерок фетрового? а то у меня тоже сетка.
Для переднеприводного автомата А246E (мотор 4A-FE) номер вот такой: 35330-12030
Для полноприводого автомата A241H (мотор 7A-FE) номер: 35330-12020
Правда фетровый или сетчатый информации нету.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 фев 2019 в 22:50:47
Предполагаю, что для сетчатого и для фетрового будет одинаковый парт-номер, если принять во внимание, что при сборке устанавливались оба варианта.