Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Масло в двигатель 4a-fe

больше года назад
#адрес
+35

кто какое масло льет в двигатель. и какой расход?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 65 ответов

больше года назад
#адрес
0

я уже 6-ой год таким же пользуюсь. 4 литров хватает от замены до замены (весной-осенью). когда в отпуск на машине+еще одна замена. -30 заводится с ключа без проблем, на автозапуске с брелка со 2 раза(запуск -3 секунды стоит)

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

а как масло  Neste Oil 5w30 кто льёт

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

dinyakul

Ты не поменял что ли ещё? Если оно у тебя не уходит и двигатель работает ровно мягенько, то масло хорошее.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

масло Тотал кварц 9000 5w40. было -35. Стартер еле проворачивал. Достал щуп- масло как густая сметана. Первый раз такое. Как вариант- подделка.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все масла 5*40 что видел при -35 -40, были как сметана, а то и хуже. Это хорошо заметно если положить для доливки в багажник.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Есть еще 0W40 к примеру.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

На эту зиму залил 5W30. Оно в разы жиже при минусах. 

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

 Тотал кварц 9000 5w40. было -35. Стартер еле проворачивал. Достал щуп- масло как густая сметана. Первый раз такое. Как вариант- подделка. 
Нет не подделка скорее всего. Причина простая Total открыл завод по розливу масел в Калужской области. Дальше думаю можно не продолжать.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

всем здрасти. может вы покрутите мне пальцем у виска, сам я заливал исключительно idemitsu zepro racing 5w40, расход масла между заменами минимален (до 100мл. / 5-7 тысяч пробега, за зиму 3 раза менял). отработка сливается черная, как кола. без автозапуска зимой в -30 заводилась легко.

предыдущий владелец заливал "то что в сервисе залили" и постоянно жаловался на масложор. перед попаданием "спаси" в мои руки залилось простое idemitsu 5w40 производства Сингапур, но и оно за 6000км ушло практически до минимума. поэтому я и сделал выбор в пользу zepro racing. глупо, наверное, отдавать по 3500р каждые ~1.5 месяца за такое масло, тем более выше 3-4 тыс. оборотов я не кручу вообще (за исключением кикдауна).

вот думаю попробовать idemitsu zepro touring pro 0W30, хотя бы разок. кто нибудь заливал его в 4А? что скажете?

4А, пробег 400+, без капиталки

Текст сообщения был изменен пользователем 12 апр 2019 в 09:36:03

AE111N-FWPEK
больше года назад
#адрес
+1

Скорее всего вы можете бесконечно перебирать производителей и марки масел, но суть там примерно сводится к густоте. Чем более густое масло (W40 или W50), тем меньше оно угорает и соотстветнно чем более жидкое (W20 или W30), тем оно больше угорает. Всё это актуально если маслоколпачки задубели да кольца залегли, а если они живые и рабочие, то расхода масла быть не должно. Относительно разных производителей густота тоже может гулять, допустим W40 одного производителя не равно W40 другого.

За годы эксплуатации перебрал кучу масел и ни с одним не было проблем: Mobil, Castrol, Liqui Moly, Alphas (Sumico) и сейчас вот Valvoline. В последние годы стараюсь брать редкие масла, потому что вероятность их подделки нулевая, не стандартная банка, небольшие продажи.

Что интересно Valvoline у нас пользуют гонщики тюнеры, мне его посоветовали, так вот оно W40 и оно прямо густое, будто все W50. Впрочем мотор на нём работает без нареканий.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка