Как крепится выхлопная система toyota corolla spacio ae115
Добрый день.
Уже обращался по поводу выхлопной системы Toyota corolla Spacio AE 115.
Вроде нашел на сайтах. Можно купить б/у. И как бы восстановить на приличном уровне. Но не понятно, как она доkжна крепиться к днищу. Сейчас все на проволочках да на сварке. А штатно, как я понял, должно быть три узла крепления:
Первая часть, т.е. впускная труба, на какой-то подвеске;
Средняя часть, т.е. катализатор, на аммартизаторе;
Сама бочка, т.е. глушитель; какой-то хомут.
Может быть у кого есть схемы крепления или понятная картинка. Или номера деталей этих узлов???
В этой теме 19 ответов
На наших машинах, как и на многих других почти всегда трасса висит на вот таких вот резинках, они все примерно однотипные, хотя и различаются немного по форме и размерам. Купить их можно как оригинальные по каталогу, по номерам, а можно и просто универсальные в общих автомагазинах, просто подбираете по размерам. Цена порой небольшая, от 100 рублей за штуку.
Далее на выхлопной трассе и на кузове висят принимающие штырьки и эти вот резинки дырками круглыми как на фото вставляются в них, вот и всё крепление собственно говоря. Если у вас по трассе каких-то штырьков-креплений нету, то
то работа мастера-сварочника по выхлопным трассам, базовая и простая её часть, он сам должен знать как что делать и где что было. Ну и собственно у них же в наличии часто эти резинки и есть.
Единственное самая задняя банка у Спаськи крепится немного на другую резинку что на самой банке, а на лонжеронах там штыри под неё. Но это всё должно быть в комплекте с трубой, не надо терять.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 июн 2019 в 07:11:20
Резинки на вашем фото для Спасио? Если да, напишите номер, а то на фото не прочитывается...
Попробуйте посмотреть вот эту оригинальную схему, тут резинки конечно не такие универсальные как я показал и покупать их оригинальными довольно дорого даже с учётом переделки. Но всё таки посмотрите, может поймёте и покажите чего именно вам не хватает в креплениях.
На наших машинках всего 2 точки крепления,это спереди через кронштейн подвески перед катализатором и непосредственно за бочку,ах да еще по середине между банками есть тросик но он ьипо заземления и страховки от потери глушителя,по крайней мере меня 3 раза уже спасал,у меня сгнила нижняя часть хомута который держит бочку,вырезал из оцинковки 0,5 мм сгнила через год,вырезал из 0,8мм,толще не нашёл,сгнила через 2 года,кстати верхняя часть как новая!потом нашёл полосу из нержавейки толщиной 1,5 мм и поставил её,правда замучился подгонять её под форму бочки,нехотелось чтоб были просветы дабы не зацепить ею чтонибудь типо бардюра но постарался и вуаля 3 года полёт нормальный а передний кронштейн тупо поменял,он не такой дорогой ,взял джикуй какой то,у меня сайлентблоки этой фирмы стоят уже 2,5 года пока без трещин
Полосочка эта в оригинале 1900 стоит только что посмотрел
Благодарю за полезную информацию .Буду иметь ввиду,нержавейка как вариант.
Действительно,нижний хомут крепления основного глушителя,эта полосочка отгнивает.По разным причинам.У кого реагента на дороги больше сыплют,возможно и сам климат здорово помогает.
Не стал пока менять эту полосочку,в одном месте на половину отгнила.А вымочил в ортофосфорной кислоте и облил краской,которая устойчива к высокой температуре.Так сказать отсрочил момент.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 июл 2019 в 09:13:08
1. Выхлопная система состоит из трех частей: впускная труба, катализатор и сам глушитель;
2. Если бы были толко две точки крепления к днищу, то ддва разъема работали бы на излом;
3. На днище кузова остался штырь от штатной системы крепления;
4. На схеме в посте Mikeken виден ответный штырь. Просто его сейчас нет;
5. Так что я думаю, что кроме подвески и хомута должен быть аммартизатор. Какая то резиновая деталь (как на фото) с двумя отверстиями, которая плотно соединяет два штыря.
Нужен номер этой детали. И все!!!
Если какая-то область глушителя не понятна на схеме, обведите её, попробуем найти.
Вообще мне кажется вы ищите вот эту вот деталь:
https://www.far...49394.html
Вообще не понятно куда такой узел устанавливается. И на приведенной выше схеме такого крепления как бы нет...
Этот узел находится,как раз вместе сочленения первых труб.Первая труба идет после коллектора выпускного.И трубы которая с катализатором.Вот в месте соединения этих элементов где фланцы и находится как раз этот подвес.
И да,их действительно всего две точки крепления глушителя с низу на днище кузова.Одна,что вам выше подсказали и вторая на выпускной банке.Конструкции крепления в этих двух точках не одинаковые.И ничего не перегибается и не ломает в этих двух местах подвеса,как вы предположили.
Ваша цитата: "3. На днище кузова остался штырь от штатной системы крепления;"
Как раз на этот штырь и одевается и крепится там же,эта деталь.Первый подвес-крепление,по ходу выхлопа.
Номерок детали 17506-11100 самой подушки-подвеса.
Ну и на фотках,можно увидеть и место крепления и сам элемент.
К примеру.
Можете посмотреть на этой схеме
Полностью схема глушителя, со всеми каталожными номерами деталей.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2019 в 01:01:24