Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Нужен совет мучаюсь пол года

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Доброго дня проблема просто допекла что делать уже не знаю. Понимаю что тем куча но не чего не помогает.
В общем все началось с того что машина перестала заводится без подгазовки на холодную почистил бдз с кхх с лучше не стало менял прокладки и там и там плюнул заказал новую дроссель заслонка вместе с клапоном заводиться стала но возникла другая проблема обороты конские на прогретую 1500 1800 комп обнулял перемычки ставил предохранитель выдергивал крашкой кхх только ещё добавляется снял крышку кхх ротор не заедает крутится хорошо рукой можно выставить обороты в норму рукой выставлю крышку одиваю они задираются вот так вроде выстовил чуть поменьше где-то 1200 1300 но так заводится опять только с подгазовкоой. ну думаю комп подстроит комп но нет уже 80 км все так же. Помогите уже не знаю что делать. Кстати подсоса нет проверял датчик температуры менял который 2х контактный

Кстати кто что думает где-то читал здесь или на другом форумеуменьшали обороты путем закрытия конала который идёт кхх консервной банкой стоит ли это делать? И может ссылка у кого есть не могу найти

И что вспомнил есть метод проверки перемыканием контактов так вот у меня при перемыкании обороты падают а написано что должны повысится на 5 сёк может и падают по тому что высокие должны подыматься до 1000 а у меня холостые за 1000 а может эбу хана не знаю что делать куда копать

Текст сообщения был изменен пользователем 23 авг 2019 в 06:11:56

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0


Дроссель аналогичный поставили,взамен старого?

Если датчик хх был серого цвета, то только такого и ставить.А если черного, то именно черный датчик должен быть.

Не регулирует обороты хх, а цепь управления датчиком не в обрыве?

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Ищи подсос воздуха, я так 2 года мучался как только начинает холодать. Решил проблему заменой впускного коллектора, там микротрещины были.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дроссель полностью анологичен и крышки такого же цвета. А про обрыв не могу сказать не прибора не чего нет как это проверить. Ну я думаю был бы обрыв горел чек а так не горит когда фишку одеваеш

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Так само что интересно обороты то были в норме не заводилась а типерь и то и то

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Повышенные обороты, да могут появится из-за подсоса воздуха,но так же и от богатой топливной смеси.
Ведь причина была у автора поста изначально, только в плохом пуске с подгазовкой.
В момент запуска при богатой топливной смеси особенно на холодый двс, воздуха может не хватать и пуск двс будет затруднительным.Это к примеру неправильно работают инжектора или клапан хх.Первые возможно льют безбожно,уже от старости,последний просто тупо воздух не дает(клинит из-за грязи или неисправен датчик хх).

Бензином не воняет при запуске из глушителя если на холодную.

По поводу регулировки оборотов холостого хода.
Попробуйте установить дхх правильно еще раз.Возможно даже дроссель придется снять.
Проверить без датчика хх,вращение клапана,чтоб было без малейшего заедания.
В собранном состоянии, клапан холостого хода должен примерно открыт быть на 50 процентов,примерно.
В момент установки датчика хх (вашим термином крышкой),найти такое положении,чтоб зазор максимально был открыт.И так прикрутить датчик к клапану.

Отсоедините разьем от датчика температуры охлаждающей жидкости!
И при включеном зажигании,попробуйте подсоединять и отсоединять разьем на датчик хх.Клапан должен открыватся и закрываться.
Можно поверить аккумулятором,подавая на разьем датчика питание на ISC1 и B+ или на ISC2 и B+.Плюсовой провод всегда при проверке на B+.

Если датчик черного цвета,сопротивление на нем не проверишь.Как пишут в книжке,там для серого ,проверка сопротивления обмотки.

Считать ошибку ЭБУ,если есть 33 по коду.То устранять.Обнулить еще раз EFI.

Вот и вся проверка!

Можно еще до кучи проверить датчик температуры охл.жидкости, который на комп выдает параметры.От показаний на нем зависит управление холостым ходом.

Инжектора давно диагностировали? Топливные фильтры аналогично.
Зажигание правильно установленно?

Попробовать при включенном зажигании включить перемычкой в диагностическом разьеме,принудительно бензонасос.Потом пробовать заводить.Если совсем совсем плохо заводится,долго приходится крутить стартером, при этом троит и в момент пуска очень плохо набирает обороты еще и воняет с глушака топливом.
Есть предположение переливе топлива в момент пуска.


Можно еще приоткрывать дроссель в момент пуска либо педалью либо в моторном отсеке.
Чтоб хоть примерно понять что происходит.
Ну не сразу так раз и не стало работать.
Это если к примеру воздуха не хватает а там кумекать дальше.

Обороты устаканиваются с исправным датчиком хх почти сразу.По мере нагрева двигателя.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 авг 2019 в 06:56:42

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Всем большое спасибо с утра ковырялся и о боги завелась и сразу на 700 вышла а проблема оказалась изначально да не работал клапан плюс к этому не правильно работал датчик ож и новый тоже поставил заслонка контактную а там оказывается зазор но доселе сразу не увидел что сегодня сделал поменял дроссель поставил свой промыл кантрактный кхх был почти чистый но все-же купил датчик оригинал должен быть рабочий в итоге от другого нового аналага и вуаля завелась с пол оборота и без всяких построек вышла на рабочий радость. Вывод не нежно надеяться на новые запчасти оналоги и все внимательно смотреть у меня получается пока чинил появились ещё и другие причины подсос и не правильная работа датчика покотаюсь посмотрю

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет: Повышенные обороты, да могут появится из-за подсоса воздуха,но так же и от богатой топливной смеси.
Ведь причина была у автора поста изначально, только в плохом пуске с подгазовкой.
В момент запуска при богатой топливной смеси особенно на холодый двс, воздуха может не хватать и пуск двс будет затруднительным.Это к примеру неправильно работают инжектора или клапан хх.Первые возможно льют безбожно,уже от старости,последний просто тупо воздух не дает(клинит из-за грязи или неисправен датчик хх).

Бензином не воняет при запуске из глушителя если на холодную.

По поводу регулировки оборотов холостого хода.
Попробуйте установить дхх правильно еще раз.Возможно даже дроссель придется снять.
Проверить без датчика хх,вращение клапана,чтоб было без малейшего заедания.
В собранном состоянии, клапан холостого хода должен примерно открыт быть на 50 процентов,примерно.
В момент установки датчика хх (вашим термином крышкой),найти такое положении,чтоб зазор максимально был открыт.И так прикрутить датчик к клапану.

Отсоедините разьем от датчика температуры охлаждающей жидкости!
И при включеном зажигании,попробуйте подсоединять и отсоединять разьем на датчик хх.Клапан должен открыватся и закрываться.
Можно поверить аккумулятором,подавая на разьем датчика питание на ISC1 и B+ или на ISC2 и B+.Плюсовой провод всегда при проверке на B+.

Если датчик черного цвета,сопротивление на нем не проверишь.Как пишут в книжке,там для серого ,проверка сопротивления обмотки.

Считать ошибку ЭБУ,если есть 33 по коду.То устранять.Обнулить еще раз EFI.

Вот и вся проверка!

Можно еще до кучи проверить датчик температуры охл.жидкости, который на комп выдает параметры.От показаний на нем зависит управление холостым ходом.

Инжектора давно диагностировали? Топливные фильтры аналогично.
Зажигание правильно установленно?

Попробовать при включенном зажигании включить перемычкой в диагностическом разьеме,принудительно бензонасос.Потом пробовать заводить.Если совсем совсем плохо заводится,долго приходится крутить стартером, при этом троит и в момент пуска очень плохо набирает обороты еще и воняет с глушака топливом.
Есть предположение переливе топлива в момент пуска.


Можно еще приоткрывать дроссель в момент пуска либо педалью либо в моторном отсеке.
Чтоб хоть примерно понять что происходит.
Ну не сразу так раз и не стало работать.
Это если к примеру воздуха не хватает а там кумекать дальше.

Обороты устаканиваются с исправным датчиком хх почти сразу.По мере нагрева двигателя.


Тебе вообще огромное спасибо прям все понятно и по полочкам молодец спасибо

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга