Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Плавающие обороты

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток такая проблема двигатель прогревается обороты устанавливаются на700-800 после двух и более часов работы двигателя или езды холостые поднимаются до 2000 то упадут то опять поднимаются, кхх чистый не заедает, чек не горит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Было такое как-то, давненько правда уже. Решил, что ДПДЗ глючит. Потом все само собой прошло, тоже так и не понял в чем дело было. Сейчас норм. А при движении АКПП не "дергает" с 3 на 4 и обратно?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 окт 2019 в 11:44:30

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

При движениинехочет переключаться скорость 60 км а обороты 3000, что за дпзд?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 окт 2019 в 13:52:39

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. При движении тогда (ехал по трассе) дергало АКПП. Когда подъехал к дому и перевел в положение N, то взревело до 2000 оборотов, заглушил, завел через минуту - то же самое. До утра постояла, а утром все норм. Так и не понял в чем дело.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Доброго времени суток такая проблема двигатель прогревается обороты устанавливаются на700-800 после двух и более часов работы двигателя или езды холостые поднимаются до 2000 то упадут то опять поднимаются, кхх чистый не заедает, чек не горит.
Одна из причин термостат подклинивает. Он еще не совсем умер но уже готовится это сделать.

Проявляется как?
Ехал ехал нормально, остановился, перевел рычаг в положение P, обороты взлетели двигатель ревёт? Погазовал немного и все устаканилось. Через некоторе время повторяется?

У нас ОЖ проходит через дроссель и он соответственно корректирует обороты в зависимости от ее температуры. Вот как то так, но это только одна из возможных причин.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 окт 2019 в 18:02:22

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

 Тоже почему то подумал на термостат.

 Кстати,какая у  podranok погода на улице,там где он на спаське ездит?
Не холода ли наступили?

Стало быть может, прохладно у него в регионе, термостат на 82° если предположить.Да и подклинивать он может.Ну и хронический недогрев.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня как то была такая проблема с термостатом как раз осенью в начале ноября.

Позже когда поменял его, старый тестировал в кастрюльке с водой на плите так вот он открывался ровно наполовину и всё.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 окт 2019 в 17:22:21

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня точно был не термостат, т.к. сдергивал фишку с датчика температуры. Реакции никакой совершенно не было и 2000 оборотов это не прогревочные я считаю. Прогревочные 1200 - 1500 примерно, ну край 1600. Даже когда блок EFI обучается после отключения питания, у меня максимум 1700. Да и летом это тогда было у меня. Ну тут у человека, конечно, может и другое что...

Текст сообщения был изменен пользователем 28 окт 2019 в 21:16:42

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Заклинило кхх в открытом состоянии, или лопнул какой нить патрубок и сосет воздух, где то нештатный подсос воздуха, попробуй послушай с заведенныи двигателем, вполне возможно услышишь где подсос воздуха.

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
0

Нет погода ещё не холода, термостат новый ставил, кхх почистил, пробка на радиатор новая.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Где то нештатный подсос воздуха, где именно не могу сказать, так как к сожалению не обладаю экстрасенсорными навыками

АЕ111 97г.
Страницы: |
1 2