Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Низкое Давление масла

больше года назад
#адрес
0

Добрый день всем. Нарисовалась проблема не знаю как ее решить, кто сталкивался подскажите. Машинка стоит на улице, когда стали ударять заморозки заметил что с утра долго горит лампа давления масла. По началу погорит секунд 7-8 потухнет ,потом началось другое вроде потухла, но начинаешь движение опять начинает моргать масленка. Короче загнал машинку в гараж взяли механический манометр замерили давление (на прогретом движке на холостых 1,5 кг/см2 по букварю должно быть 0,3, при увеличении оборотов до 3000 по букварю должно быть 1,5-5,6 ,у меня давление начинало расти потом резко падало и замирало примерно на 1,3). Да до этого поменял фильтр и датчик давления, но проблема осталась.
Отдал в ремонт, сняли поддон маслянный, ничего сверхстрашного там не нашли. Грешили на насос. Был заменен насос и вкладыши коленчатого вала, хотя мастер сказал что они насос и вкладыши были в хорошем состоянии. Собрали завели все нормально. Лампочка потухла. Решили для безопасности проверить давления масла  и тут ждал сюрприз: манометр показывал  на 3000 оборотах 1кг/см2,  заменили манометр ,результат тот же. Ввернули обратно датчик. Завели машинку горит, даешь газу тухнет ,отпускаешь горит. Поменяли снова фильтр(был манн поставили оригинал) все также ,заменили масло ,было идемицу 5в40 ,залили для проверки ,чтобы исключить вдруг паленка попалась, лукойл 5в-40 супер ,взяли на заправке. Лампочка вообще стала гореть постоянно и появился какой-то механический звук при набирании оборотов. На холостых двигатель работает как часы, но лампа горит. Мастер стал грешить на муфту ввти. Может кто сталкивался с подобным ,подскажите ,заранее спасибо.

ZZE124, 1ZZ-FE,4WD

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

Видимо вам прийдётся к кому-то другому обратиться, так бывает что что-то упустили, допустим неисправную деталь посчитали исправной или неисправную заменили такой же неисправной под видом новой, я с таким сталкивался. В моторе там нету ничего сверхсложного, просто нужно всё досконально отдефектовать, маслоканалы проверить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка