Общие вопросы

двигатель на горячую не заводится

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, имею спасио 1999 года , машина адекватно ездит и больших проблем нет. Однако есть у нее вопрос по двигателю. Например холодный заводится с запуска сразу, подьехал в магазин в пределах 5-10 минут снова заведется , но если прогретый двигатель и машину оставить на полчаса -час, то завкдется он только с 3-4 прокрутки. Что делаю пока не ремонтировав, минимизирую по времени работу стартера, буквально 5-10 оборотов коленвалаи только на последних завожу как положено. что это? форсунки льют, обратный клапан насоса не держит, может какие-то датчики температуры? Масло машина любит,но ничего критичного нет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Начните с простого, с давления в топливной, где-то уходит между поездками. Манометр в рампу.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Инжектора!Распространенная проблемма!

Заводится на холодную отлично. На горячую со второй или третьей попытки.Меняно переменяно все и ничего не помогает.

Для проверки попробовать поставить заведомо не льющие форсунки (инжектора).Проверять на горячем двс.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

вот в первую очередь на форсы и думаю, потому ккак после проблемного запуска пах нет выхлоп как у жигуля на подсосе))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При богатой смеси,как раз и идёт запах не сгоревшего топлива.Пока продует и получается долгое кручение двс стартером.
Зимой так не ощутимо,там побогаче и необходимо.Приходит тепло и начинается.

Прогоните на стенде сто,топливные инжектора.
Иногда помогает промывка.
Но тут палка о двух концах. В одном случае отмоет отложения и капанье прекращается. В другом случае к примеру,был только распыл плохой.После промывки факел стал хороший и капать (лить) инжектор тоже стал.

Оптимально было бы взять заведомо исправные чтобы не гадать.

Недавно у одного была точно такая же проблемма. Что только не менял.На горячую долго крутит и заводится со второго третьего раза. На холодную чирк и завелась. Правда машина тойота но не спасик.
Так чел поехал на разбор. Отдал деньги и поставил инжектора с разбора прям у них там.
А он уже знал примерно, через какое время на горячую у него такой кикоз с заводкой.
Выждал это время и проверил. Все! Как бабка отшептала. Теперь довольный ездит.
Процентов 90. Это именно льющие инжектора!

AE111N 373 000 т.км 02.10.18