Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ремонтные поршни 7А ФЕ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вскрыли "мастера" голову, поменяли стандартные кольца, МСК по делу вкладыши стандарт. Появились дикие картерные газы, аж выдавило сальники. новые свечи за два дня в черном нагаре. Сапун вывел на улицу. Масло уходит. Что делать? Ждать притирки колец или растачивать до ремонтного размера блок? Если точить блок, то какого производителя поршней и колец посоветуете. Пробег +299 999. Работу не контролировал, но по словам мастера состояние двигателя было хорошее. Элипсность не замерял.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 июл 2020 в 19:59:34

AE115

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Вообще А-щный мотор сложно угробить и тем более плохо откапиталить. Надо смотреть по месту что могло пойти не так.  Картерные после переборки не должны так прорываться.

Ремонтный размер вариант вполне правильный, у двигателя их три, у вас очевидно после заводского пробега должен быть первый (я имею ввиду первая капиталка). Все допуски и замеры по книге, кольца + поршни (по ним точить цилиндры), вкладыши (по ним точить коленвал если вдруг нужно), всё остальное уже попутно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вот только на 7а находится штатно только 0,5 ремонтный размер на емексе. На 4а и 5а есть 0,25, а на 7а его не нахожу.

AE115
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Начинаю сомневаться в компетентности этих "мастеров". Я месяц назад откапиталил свой 4a-fe. После вскрытия оказалось, что выработки совсем нет. Залегли кольца, мск стали пластмассой. В итоге все это поменяли + вкладыши и все уплотнители из ремкомплекта. Сейчас уже обкатал 1500 км. После 1000 км начал немного жарить. Масло стоит на месте и картерные в полном порядке. 

Клапан картерных газов меняли? Может он накрылся, отсюда все и выдавливает. Где-то 10 000 км назад у меня начал сильно потеть щуп. Оказалось дело в клапане.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 июл 2020 в 06:57:42

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Роман_КНА пишет:Вот только на 7а находится штатно только 0,5 ремонтный размер на емексе. На 4а и 5а есть 0,25, а на 7а его не нахожу.
Возможно, я про 4А говорил, по 7А не смотрел, но вам и этого должно хватить за глаза, я уж не буду упоминать возможность гильзовки или поиска б/у шного блока под расточку.
n4rate пишет:Начинаю сомневаться в компетентности этих "мастеров". Я месяц назад откапиталил свой 4a-fe. После вскрытия оказалось, что выработки совсем нет.
Денюжки все любят, предлагают работы которые и не нужны.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 июл 2020 в 09:21:36

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Клапан менял пару месяцев назад. Рабочий. Что интересно. Из трубки щупа газов практически нет, а из масло заливной аж дымит.

AE115
больше года назад
#адрес
0

Снимайте крышку, проверяйте маслоканалы, что ещё подсказать то... Может забились, промывать, прочищать надо.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
-1

Снимайте крышку, проверяйте маслоканалы, что ещё подсказать то... Может забились, промывать, прочищать надо.
Пожалуй, соглашусь. Видимо какой-то канал забился, вот и давит все обратно. Хотя как это можно было не проверить во время капиталки, для меня странно :)

Текст сообщения был изменен пользователем 01 авг 2020 в 09:05:14

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Роман_КНА пишет:Клапан менял пару месяцев назад. Рабочий. Что интересно. Из трубки щупа газов практически нет, а из масло заливной аж дымит.
Кстати, не забывайте, что около маслозаливной головины находятся шестерни распредвалов (на моторе 4a- и 5a-fe точно, для 7a-fe не уверен),из-за чего происходит выброс небольшого количества капель масла наружу даже при исправной системе вентиляции картерных газов.  Если масло выплескивается крайне интенсивно, тогда нужно разбираться в чем дело...

Текст сообщения был изменен пользователем 01 авг 2020 в 09:04:34

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Проверьте давление в цилиндрах!
Не прогорел ли клапан!
Когда жутко сапунит и масло летит. Да ещё избыточное давление в картере.
По таким симтомам возможно либо клапан либо поршень.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 авг 2020 в 04:52:33

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Двигатель вскрывали неделю назад. Вчера заметил, что на холодную все просто идеально. Работает практически как новый. Но прогреется и газы прут. Прогоревший клапан или поршень дают троение. Тут двигатель заводится с половины оборота и работает ровно. Просто на некоторых режимах сизый дым. . Заказал 05 поршни и кольца. И буду настаивать на контроле каждого этапа работы механика. Самому капиталить просто негде.

AE115
Страницы: |
1 2