ремонтные поршни 7А ФЕ
Вскрыли "мастера" голову, поменяли стандартные кольца, МСК по делу вкладыши стандарт. Появились дикие картерные газы, аж выдавило сальники. новые свечи за два дня в черном нагаре. Сапун вывел на улицу. Масло уходит. Что делать? Ждать притирки колец или растачивать до ремонтного размера блок? Если точить блок, то какого производителя поршней и колец посоветуете. Пробег +299 999. Работу не контролировал, но по словам мастера состояние двигателя было хорошее. Элипсность не замерял.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 июл 2020 в 19:59:34
В этой теме 13 ответов
Вообще А-щный мотор сложно угробить и тем более плохо откапиталить. Надо смотреть по месту что могло пойти не так. Картерные после переборки не должны так прорываться.
Ремонтный размер вариант вполне правильный, у двигателя их три, у вас очевидно после заводского пробега должен быть первый (я имею ввиду первая капиталка). Все допуски и замеры по книге, кольца + поршни (по ним точить цилиндры), вкладыши (по ним точить коленвал если вдруг нужно), всё остальное уже попутно.
Вот только на 7а находится штатно только 0,5 ремонтный размер на емексе. На 4а и 5а есть 0,25, а на 7а его не нахожу.
Начинаю сомневаться в компетентности этих "мастеров". Я месяц назад откапиталил свой 4a-fe. После вскрытия оказалось, что выработки совсем нет. Залегли кольца, мск стали пластмассой. В итоге все это поменяли + вкладыши и все уплотнители из ремкомплекта. Сейчас уже обкатал 1500 км. После 1000 км начал немного жарить. Масло стоит на месте и картерные в полном порядке.
Клапан картерных газов меняли? Может он накрылся, отсюда все и выдавливает. Где-то 10 000 км назад у меня начал сильно потеть щуп. Оказалось дело в клапане.
Текст сообщения был изменен пользователем 31 июл 2020 в 06:57:42
Роман_КНА пишет:Вот только на 7а находится штатно только 0,5 ремонтный размер на емексе. На 4а и 5а есть 0,25, а на 7а его не нахожу.Возможно, я про 4А говорил, по 7А не смотрел, но вам и этого должно хватить за глаза, я уж не буду упоминать возможность гильзовки или поиска б/у шного блока под расточку.
n4rate пишет:Начинаю сомневаться в компетентности этих "мастеров". Я месяц назад откапиталил свой 4a-fe. После вскрытия оказалось, что выработки совсем нет.Денюжки все любят, предлагают работы которые и не нужны.
Текст сообщения был изменен пользователем 31 июл 2020 в 09:21:36
Клапан менял пару месяцев назад. Рабочий. Что интересно. Из трубки щупа газов практически нет, а из масло заливной аж дымит.
Снимайте крышку, проверяйте маслоканалы, что ещё подсказать то... Может забились, промывать, прочищать надо.
Снимайте крышку, проверяйте маслоканалы, что ещё подсказать то... Может забились, промывать, прочищать надо.Пожалуй, соглашусь. Видимо какой-то канал забился, вот и давит все обратно. Хотя как это можно было не проверить во время капиталки, для меня странно :)
Текст сообщения был изменен пользователем 01 авг 2020 в 09:05:14
Роман_КНА пишет:Клапан менял пару месяцев назад. Рабочий. Что интересно. Из трубки щупа газов практически нет, а из масло заливной аж дымит.Кстати, не забывайте, что около маслозаливной головины находятся шестерни распредвалов (на моторе 4a- и 5a-fe точно, для 7a-fe не уверен),из-за чего происходит выброс небольшого количества капель масла наружу даже при исправной системе вентиляции картерных газов. Если масло выплескивается крайне интенсивно, тогда нужно разбираться в чем дело...
Текст сообщения был изменен пользователем 01 авг 2020 в 09:04:34
Проверьте давление в цилиндрах!
Не прогорел ли клапан!
Когда жутко сапунит и масло летит. Да ещё избыточное давление в картере.
По таким симтомам возможно либо клапан либо поршень.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 авг 2020 в 04:52:33
Двигатель вскрывали неделю назад. Вчера заметил, что на холодную все просто идеально. Работает практически как новый. Но прогреется и газы прут. Прогоревший клапан или поршень дают троение. Тут двигатель заводится с половины оборота и работает ровно. Просто на некоторых режимах сизый дым. . Заказал 05 поршни и кольца. И буду настаивать на контроле каждого этапа работы механика. Самому капиталить просто негде.