Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 348 ответов

Страницы: |
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

maxs456 пишет:То, что я применяю, и есть, по идее, USB-COM - только без  COM-штеккера (так называемого DB9). Неужели такие эмуляторы COM-порта никто не применял?
Это переходник TTL Он эмулирует неполноценный COM порт. Кроме основных сигналов модема RXD и TXD он ничего не дает. С ним программа CarTester не будет работать. Нужен вывод DSR (Data Set Ready), его здесь нет. Я покупал полноценный эмулятор COM порта на микросхеме PL2303RA на алиэкспресс. Стоит дешевле дорогих переходников, но без проводов и драйверов в комплекте и не является готовым изделием. Покупал примерно за 320 руб. Кому интересно могу дать ссылку на магазин в личку.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 фев 2019 в 20:53:29

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:
maxs456 пишет:То, что я применяю, и есть, по идее, USB-COM - только без  COM-штеккера (так называемого DB9). Неужели такие эмуляторы COM-порта никто не применял?
Это переходник TTL Он эмулирует неполноценный COM порт. Кроме основных сигналов модема RXD и TXD он ничего не дает. С ним программа CarTester не будет работать. Нужен вывод DSR (Data Set Ready), его здесь нет. Я покупал полноценный эмулятор COM порта на микросхеме PL2303RA на алиэкспресс. Стоит дешевле дорогих переходников, но без проводов и драйверов в комплекте и не является готовым изделием. Покупал примерно за 320 руб. Кому интересно могу дать ссылку на магазин в личку.

Привет, слушай а я то думаю что у меня не получается подцепиться а я возможно не тот переходник использую, можно ссылку на этот переходник? А я даже вот такую дичь спаять уже успел, но она все равно мне не помогла. Я нашел переходник но там цена 700р может у тебя еще ссылки сохранились)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Эта схема тоже не работоспособна, т.к. на наших авто нет К и L линий, есть только Vf1. Через него, по идее, должен принимать сигнал DSR вывод переходника. 
Покупал тут года три назад, цены поменялись уже теперь. Там несколько переходников, но брать нужно именно на PL2303RA микросхеме.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2022 в 10:55:33

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Тут  возникает теоретический вопрос является ли пин VF1 преславутой К линией? Потому что Multitronics в режиме "универсальный Toyota" оттуда прекрасно считывает данные и я этим пользовался пока у меня стояли 4A моторы.

Подключался я напрямую к пину в разъёме мозгов (панель за прикуривателем) и там же сделал вывод на тахометр (его кстати разумано вести в коаксиальном проводе). Чтобы диагностический режим включился и БК получал данные нужно воткнуть перемычку для диагностики в диагнотической колодке под капотом (на постоянную). Полезные данные которые можно увидеть с мозгов это например температура двигателя (датчик в районе термостата), показания мап и прочее. Протокол в БК включить как "универсальный Toyota", для подключения использовать синюю колодку БК, там клеммочки подписаны.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Тут  возникает теоретический вопрос является ли пин VF1 преславутой К линией? Потому что Multitronics в режиме "универсальный Toyota" оттуда прекрасно считывает данные и я этим пользовался пока у меня стояли 4A моторы.
Я думаю что, скорее всего, нет. Универсальный разъем БК всеядный, ему что К линия, что Vf1, главное, чтобы сигнал шел. CarTester по этому же старому протоколу работает ведь, сигнал поступает. Другое дело какой он там в плане информативности. Вот если есть пины OP2 и OP3 в диагностической колодке, то это означает присутствие K и L линий. На каких авто тех годов они есть, я не знаю. Но на наших авто они пустые.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Буду заказывать, что-же поделать подцепиться очень хочется вообще хотел бы постоянно видеть постоянные значения температуры, и оборотов на мониторе андройд магнитолы) Но ардуино почему то считывает нормально только при заглушенной машине, а когда заводишь, как будто обновления происходят раз несколько минут что соответственно не есть гуд.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Через CarTester много не увидеть, да и глючная она, честно говоря. Обновлений для нее нет и не будет уже, протокол старый, никому теперь это не нужно - исправлять косяки. Для наблюдения за температурой и оборотами у меня стоят дополнительные приборы. Кислородный датчик можно в любой момент проверить при помощи вольтметра, датчик разряжения на впуске в большинстве случаев живет столько же, сколько и авто. Процент открытия КХХ для меня особо не представляет интереса, клапан этот промываю периодически. По форсункам - импульс открытия, как по мне тоже не особо интересен - забиты они, льют или нет, этот параметр все равно не покажет. А больше там, если мне не изменяет память, ничего ценного нет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
2 мес. назад
#адрес
0

Скиньте, пожалуйста, рабочую ссылку на программу диагностики.. Можно в личку.
Или название ее..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |