Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Термостат на 88 гр

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Кто ставил себе термостат на 88 градусов, как летом себя ведет? недавно менял на оригинал на 82 и мыл печку. По трассе в мороз -20 как то не особо в машине жарко) Смотрел температур ОЖ, а она не поднимается выше 79-80 гр во время движения по трассе. Вот думаю поставить термостат на 88, но как летом в жару он будет, у нас  летом +35-+37 бывает жарит) термостаты фирмы TAMA есть с префиксами WV52TA88 или WV56TA88 чем отличаются и какой нам подходит?

Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2022 в 08:07:54

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 tama на 88°С и стоит на 4AFE. Уже не один год.Правда у вас NZE.Но думаю ничего не помешает вам его поменять.Если есть желание.Как раз и понаблюдаете, что изменится.

 Температура контролируется исправным температурным датчиком и срабатывает вентилятор.
Контроль,при избыточном давлении ОЖ от перегрева,выполняет исправная крышка радиатора.

Термостат дает возможность перейти с малого на большой круг циркуляции ОЖ.
Собственно это и вся его задача,с чем также может справится и термостат на 88.

Зимой переключение термостата, из-за цифр в большую сторону с 82°С на 88°С,дает просто немного позднее переключение термостата,что собственно и нагревает ДВС чуть горячее.
И из-за чего,если утеплен двигатель в мороз в салоне теплее.

На 82°С,такой порог срабатывания при морозной погоде, не выходит на холостые быстрее.
Так как термостат открывает раньше,большой круг.То и ОЖ по объему,нужно больше прогревать,раз открылся большой круг.
Горючки соответственно,уходит больше.
Даже если утеплен двигатель.Морозу пофиг,все равно достает.

Летом при исправных.Датчик,крышка.Вовремя обслуженная охлаждающая жидкость.Рабочий вентилятор радиатора.Чистый не забитый как изнутри,так снаружи.Вы вообще разницы на увидите.

При летней жаре,ни один ДВС на машинах,думаю не гоняет ОЖ по малому кругу.
Рабочий режим-большой круг. В любом случае при сильной жаре на улице и при частых остановках,температура будет высокой у двигателя.

Из интернета. Рабочая температура по одним источникам +87°С до +95°С .По другим от +87°С до +105°С.
Собственно .Важно чтоб система охлаждения была в исправном состоянии.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2022 в 13:46:46

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:Как раз tama на 88°С и стоит. Уже не один год.Ничего не мешает вам его поменять.Если есть желание.

 И что,что жара летом.Температура контролируется датчиками.Механически крышкой на радиаторе контроль,при избыточном давлении от перегрева.Вентилятор охлаждения радиатора,который срабатывает по  показаниям датчика.

Термостат дает возможность перейти с малого на большой круг циркуляции ОЖ.
Собственно это и вся его задача,с чем также может справится и термостат на 88.

Зимой переключение термостата, из-за цифр в большую сторону с 82°С на 88°С,дает просто немного позднее переключение термостата,что собственно и нагревает ДВС чуть горячее.
И из-за чего,если утеплен двигатель в мороз в салоне теплее.

На 82°С,такой порог срабатывания при морозной погоде, не выходит на холостые быстрее,так как открывает термостат раньше и ОЖ нужно больше прогревать,раз открылся большой круг и объем жидкости стал больше.
Горючки соответственно,уходит больше.
Даже если утеплен двигатель.Морозу пофиг,все равно достает.

Летом при исправных.Датчик,крышка.Вовремя обслуженная охлаждающая жидкость.Рабочий вентилятор радиатора.Чистый не забитый как изнутри,так снаружи.Вы вообще разницы на увидите.

При летней жаре,ни один ДВС на машинах,думаю не гоняет ОЖ по малому кругу.Рабочий режим-большой круг.В любом случае при сильной жаре и при частых остановках,температура будет высокой,как на улице так и в двигателе.

Из интернета. Рабочая температура по одним источникам +87°С до +95°С .По другим от +87°С до +105°С.
Собственно .Важно чтоб система охлаждения была в исправном состоянии.
Да это все понятно, меня интересовала какая разница при езде летом будет, насколько чаще вентилятор будет работать, а то он может и не затыкается с термостатом на 88))) Хотя разница в 6 гр не такая уж большая по сути) не хотел просто заморачиваться на лето 82, на зиму 88 ставить. А в чем разница по маркировкам, Вы не знаете?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Раньше вообще менял по сезону лето на 82,зима на 88.Сейчас на постоянке 88 и давно как.
Вентилятор будет срабатывать ну в моем случае как обычно.

На улице летом к примеру пекло и что вы думаете произойдет чудо и ДВС уйдет на малый круг да ну бросьте.

52 и 56 это наружный диаметр под уплотнительное кольцо.
Ваш диаметр,судя по каталогу оригинала на NZE,это OEM 90916-03093.
С соответствующим диаметром на 56мм.
У Tama WV56TA-88,как раз на 56

Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2022 в 15:32:58

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

На правах флуда. Я когда перешёл на 3S вообще перестал видеть необходимости в установке зимнего термостата, мотор  когда прогрелся, то уже всё, никаких одеял, ничего не надо. Единственное я картонку всё таки ставлю ибо у меня ещё стоит огромный радиатор который под прямым потоком легко снимает любой нагрев.

А так да, термостат TAMA88 на зиму ваше всё.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если не оригинал,то стоит не так чтобы очень.И чисто для себя попробовать поставить и если не понравится ,то всегда можно вернуть родной.
ДВС от этого,ну ни как не пострадает,при исправной системе охлаждения.

Укутывать не стал.Приноровился тряпку кидать вместо нанокартонки,перед радиатором кондиционера.
Это когда мороз за минус 30 и ниже.
Не нужно чет кроить,подгонять.Запихнул и подвернул, главное чтоб по земле не волочилась если сильно большая.
Ставится и убирается быстрее.Единственный недостаток,сильно оседает пыль на тряпке.Если использовать неоднократно и быстро убирая,ставя по погоде.Убираешь то ,пыльную в багажник.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 мар 2022 в 04:13:08

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Насчет одеяла на двигатель, почти всегда всё хорошо, но вот сегодня у моего дальнего знакомого я видел сгоревшую тачку на улице, там у него дизель, кореец, сгорела всё подкапотка, тотал и рядом лежит вытащенное видимо в последний момент одеяло которое тоже на половину сгорело. Тут я аккуратно добавлю что одеяло должно быть качественное, безопасное, негорючее из стекловолокна, хотя хз.

Второй момент, мотористы говорят о некоторых последствиях для двигателей после использования одеял, а именно на голове идут локальные перегревы и потом при переборке мотора прокладки, колечки, резинки сверху просто каменные и рассыпаются.

Насчёт картонки. У меня на верхнем патрубке стоит датчик и без картонки я зимой ловил моменты когда при пробке по трассе 5-10км у меня резко выдувает аж 20 градусов из этого самого радиатора. Такое наглядное поведение связанное с холодным воздухом даёт понимание о том как нужно применять картонку и когда.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2022 в 17:14:45

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У меня сейчас автооделяло войлочное на всю подкапотку и бывало ставил картонку закрывая вообще почти весь радиатор, но по трассе в те же -20 не очень то и жарко, а вот в городе проехав в таком же комплекте в -2 к примеру я прям чувствовал что машина хорошо прогрелась, и термостат работает, жара прям хорошая, вот в морозы бы так на трассе))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На 88 градусов стоит уже 12 лет полет нормальный. На зиму намордник спереди надеваю на бампер. При срабатывании вентилятора места между бампером и радиатором достаточно. Да и прогревается быстрее и не выдувает.

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-
больше года назад
#адрес
0

На 88 градусов стоит уже 12 лет полет нормальный. На зиму намордник спереди надеваю на бампер. При срабатывании вентилятора места между бампером и радиатором достаточно. Да и прогревается быстрее и не выдувает.

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-