Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

не заводится

больше года назад
#адрес
+1

ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит... проверить наличие искры одному не было возможности... :(

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте. Спася стояла без аккумулятора пару недель. Были морозы и оттепель. Поставил аккумулятор, а она не заводится. Стартер крутит. Благополучно посадил аккумулятор. Подзарядил. На всякий случай подключил проводами к другой машине. То же самое. Свечи поменял. Такая же история. Свечи достал (влажные, пахнут бензином), положил на двигатель. Все искрят. Брызнул быстрый запуск в воздуховод. Без результата .Что дальше делать? Есть идеи?

Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2022 в 16:52:03

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Проверить метки, возможно ремень ГРМ перескочил. У меня как-то было такое - топливо, искра были, но даже вспышек не было. Второй вариант - распределитель зажигания. Какие-то датчики - маловероятно, ибо даже при неисправном или отключенном датчике разряжения на впуске, заводится и работает 2-3 сек.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

CoRax пишет:... в Трамблере оказывается есть штуки от которых зависит и наличие искры и работа самого бензонасоса... 
Цитата с драйва:

При отсутствии сигнала IGF коммутатора двигатель не заведется, ибо ЭБУ заблокирует работу форсунок.
При этом есть искра на свечах, топливный насос работает, двигатель пытается завестись, "схватывает". Но тем не менее не заводится. И тут многие начинают делать кто во что горазд). Моют форсунки, меняют насосы, свечи и и т.д.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

По идее должна быть Ошибка №14. Если с трамблера сигнала не будет.

На счет перескакивания ремня ГРМ. Если только ремень, плохо роликом натяжным прижат. Да и сам он плохого качества или сильно поношен. На морозе мог и задубеть,принимая форму,того положения,когда машину заглушили и оставили на холоде.На долго.

Из личного опыта.Не так давно,ослабил натяжной ролик ГРМ. Затем шкив коленвала покрутил против часовой стрелке. И так потом затянул ролик. Завел и был слышен такой треск,что не понял сразу и заглушил. Снова завел,треск был странный и не привычный для определения. Пока ходил смотреть,что к чему,откуда треск и грохот. А это время,примерно минута,первый раз,да второй.
Когда догнал,что тупанул и проворотами коленвала,против часовой стрелке,ослабил натяжной ролик,до предела. Заглушил,ослабил болт ролика. Провернул коленвал по часовой несколько раз и оставил в моменте натяга. Затянул ролик,завел. Все звук странный и довольно таки громкий,прекратился.

Для себя сделал вывод,что это может быть чревато смещением меток ремня ГРМ. Благо дело было в гараже не на морозе и не газовал.
Пример,в плане того,что можно сказать провезло,с без последствий,ведь ролик был ослаблен совсем и ремень не проскочил, ни на зуб. Как в остальных случаях, если у кого просто так, на морозе перескакивал ремень. Ничего не могу сказать.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
Страницы: |
1 2