Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

С Новым годом или как Spacio отказалась ехать 1-го января

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Добрый день!

Утром завел автомобиль (Spacio ae111) с помощью автозапуска, пока чистил снег, двигатель уже прилично прогрелся (скорее всего, вышел даже на рабочую температуру). И тут, внезапно, машина начала постепенно захлебываться, сначала троила, потом двоила и в итоге полностью заглохла. Без каких либо посторонних шумов. Больше с ключа она не заводится вообще. Стартер крутит вхолостую. Запах бензина чувствую после работы стартера.

Насколько почитал темы, вероятно, погиб трамблер. Но вот вопрос: он всегда так неожиданно отказывает или есть предпосылки к его смерти?
Пробег около 230 000 км, все стоит родное, с завода. Свечи менял 4000 км назад, бензин проверенный годами.

Буду благодарен за любую консультацию!

Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2023 в 10:33:17

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

После НГ не так внимательно читаю, спасибо!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Последовательность действий: снимаете высоковольтные провода с крышки трамблёра, откручиваете три винтика, которые её крепят к корпусу через прокладку, сдергиваете с вала бегунок, приложив некоторое усилие (он сидит плотно). Меняете и все собираете в обратной последовательности. Если дело в них, а я почти не сомневаюсь, то по внешнему виду старых бегунка и крышки все будет визуально понятно.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2023 в 13:31:10

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Итак, прошло несколько дней, машина хорошо заводилась.
Но сегодня снова проблема появилась. Отмечу, что все это происходит в относительно теплую погоду (-2 градуса).
Снял крышку трамблера, визуально все целое, графитовый стержень на месте, был только белый налет на контактах, почистил его просто отверткой.
Как определить в каком состоянии бегунок, если честно, я так и не понял, но с ним тоже все в порядке внешне.
После проведенных процедур машина завелась, может и совпадение…. 

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2023 в 19:51:47

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Дело в том, что контакты в этой самой крышке со временем выгорают и окисляются, что приводит к плохой и нестабильной искре. Центральный контактный уголёк истирается о вращающийся бегунок, появляется зазор, который поджимающая пружинка уже не в состоянии компенсировать, как следствие плохой контакт и пропуски искры. Контакты бегунка также окисляются, появляется белый налёт или зелёный на медных контактах от влаги, у любителей частой мойки двигателя. Я когда мою двигатель, то на трамблёр одеваю целлофановый пакет. И там всегда чисто и сухо, поэтому распределитель живёт долго и счастливо.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 янв 2023 в 12:52:38

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Сегодня поменял крышку и бегунок. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2