Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подключение к мозгам и вывод информации на экран магнитолы.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, не так давно приобрел приспособление для чтения параметров нашего двигателя, но столкнулся с такой проблемой, при выключенном моторе но включенном зажигании приспособление, читает мозги выводит информацию Обороты, температура, угол, и тд. Завожу мотор, какое то время все читается, но как по мере прогрева обороты двигателя опускаются ниже 900 примерно, перестает читать, магия заключается в том что при нажатии на педаль газа и повышения отборов 1500 и выше все прекрасно выводит информацию. Вот я и не пойму в чем может быть проблема?

Давно я писал на форум вопрос с подключением к автомобилю альтернативными способами, пробовал через Ноутбук и COM-PORT пробовал метод с ардуиной кстати метод с ардуиной был рабочий пока мотор не запущен стоило запустить мотор как все параметры висли, но тогда я как то газом не пробовал играться по этому может она бы и заработала тоже на оборотах. Мне все же не понятен этот принцип и что с этим можно сделать? Я хотел брать БК но уже думаю а стоит ли если он себя будет вести как эти приборы.... Почему так происходит не понятно, вот фото приблуды которую я приобрел кстати.

Машина моя AE111 1999г 4A-FE рестайлинг в DLC1 разъеме все нужные контакты присутствуют. Но проблема с чтением автомобиля остается. Просто очень хочу видеть температуру двигателя и обороты, на андройд магнитоле что бы ни чего не колхозить рядом с приборной панелью. Просто ищу хотя бы тех людей у кого данная тема работала а у кого нет отпишитесь кто что знает!?  Спасибо!

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2023 в 20:20:21

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Я так понимаю данный девайс использует для подключения эти контакты:


Не понятно только зачем использовать одновременно ТЕ1 и ТЕ2 и какой практический в этом смысл? Вопрос этот возник у меня по двум причинам. Во первых, насколько я знаю, любой БК к старым тойотам подключаются универсально и там не используются параллельно эти пины, ну а во вторых - я не знаком со схемой данного устройства, из вашего фото мне ясно только то, что он работает в паре со смартом через Wi-Fi
Могу посоветовать только попробовать заизолировать ТЕ1 и потестить, а потом так же ТЕ2

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Немного поразбирался для интереса и выяснилось, что в настройках можно это сделать программно (вкл и откл ТЕ1 и ТЕ2), а также и то, что протоколы для блока управления 4A-FE отсутствуют у данного ПО. Да и откровенно говоря 1500 руб. за эту поделку мне было бы жалко. Мне достаточно за глаза БК Орион-08 в паре с доп. приборами на температуру ОЖ. Наблюдается тенденция, что и с небезызвестной в своё время прогой CarTester, у которой также было полно глюков и недоработок, которые впоследствии так никто и не устранил.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2023 в 21:38:04

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, за ответы разобрался в чем проблема! Оказывается в колодке IG контакт создавал помехи, я вытащил из трамблера, 1 проводок с разьъема который идет как раз на IG - тахометр. И о чудо ни каких глюков, скорее всего ардуино и подобные вещи которыми я пытался подключиться заработали бы точно! То что двигателя нашего нет протоколы вроде как схожи и в прошивка подстраивается, выводя данные. Да и 1500р не много, нормальные сканеры как мы знаем стоят значительно дороже, а с этим что еще удобно что просто вставил в разъем и закрыл разъем крышкой.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Просто не доверяю я этим программам и приблудам от энтузиастов-любителей, уж простите. Где уверенность, что софт не кривой и показания будут верны? Даже на вашем опыте: где-то что-то отошло, заглючило и привет всем показаниям. По мне лучше старые добрые доп. приборы, в показаниях которых у меня сомнений нет. Ну а так конечно - кто как хочет. Удачи!

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2023 в 19:57:10

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Через какую программу на андроиде подключаешься?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 11 мес. назад, изменено 11 мес. назад
#адрес
0

Вот, собственно о чем я и писал в предыдущем сообщении. Vnuk, будете отсылать обратно "производителю"? 

Текст сообщения был изменен пользователем 03 май 2023 в 12:13:20

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
11 мес. назад
#адрес
0

Я тоже сталкивался с тем что на сигнале тахометра был паразитный шум причём настолько противный что современная сигналка его видела и распозновала как обороты двигателя причем в запредельных значениях. Шум этот был даже за не заведённом двигателе, разумеется в такой ситуации контроль запуска двигателя, а значит и все автозапуски реализовать было не возможно, сигналка не могла понять запущен двигатель или нет, он для её был запущен всегда. Методом тыка разобрался что фонят соленоиды коробки причём это ихнее заводское поведение если машина постоит несколько дней. Подобрал резистор примерно ан 480 Ом и для сигналки этого было достаточно чтобы срезать паразитный шим сигнал, а так не помогала даже изоляция и дополнительная рубашка провода.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
11 мес. назад
#адрес
0

Есть у меня задумка собрать свой БК на базе Maple Mini STM32, где будет свой дисплей, без всяких андроидов и торков. За основу хочу взять вот этот проект, адаптировав скетч под 4А-FE и 7А-FE двигатели спасио.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.