Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

трос ручника и его замена

больше года назад
#адрес
0

Недавно менял тросы ручника. Мастер сделал как было. Крепление передние (где крепятся все три троса) как бы не ровно. На схеме из книге видно, что троса перехлестываются. У меня нет . Вопрос к владельцам 115. У кого как стоят и как должно быть ?

AE115N-FWPEK-1.8л.,4WD.2001г. AE115-3019007

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Должно быть как в книге. Трос с левой и правой стороны,перехлестывается. Согласно схеме.
То есть трос от правого заднего колеса, должен приходить на левую сторону металлического кронштейна. Соответственно с левой стороны.От левого колеса, на правую сторону кронштейна.
Регулировка и натяжение,производится с салона. Если есть в этом необходимость.

Отличия от схемы 111 от 115 нет. Все стандартно одинаково. Партийные номера только разные. Конструктивно так сказать идентичны абсолютно.

Там где вам производили ремонт. Простыми словами, сделали некачественно.
Даже если и было до этого последнего ремонта собрано,предыдущими "мастерами", неправильно. Проблем, собрать правильно там нет. Все элементарно и предельно просто. И не сложно.

Менял года три назад. Фирму уже не помню. Но был комплект, в полиэтиленовом мешке,на левую и правую сторону.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Там следите чтобы рубашка этих тросов была целая особенно около самих суппортов, в таком случае они будут ходит вечно. Я тоже менял у себя, но у меня задние дисковые, хотя сути не меняет. Ну и пользуйтесь ручником регулярно, там самоподтяжка идёт плюс не закисает.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:Должно быть как в книге. Трос с левой и правой стороны,перехлестывается. Согласно схеме.
То есть трос от правого заднего колеса, должен приходить на левую сторону металлического кронштейна. Соответственно с левой стороны.От левого колеса, на правую сторону кронштейна.
Регулировка и натяжение,производится с салона. Если есть в этом необходимость.

Отличия от схемы 111 от 115 нет. Все стандартно одинаково. Партийные номера только разные. Конструктивно так сказать идентичны абсолютно.

Там где вам производили ремонт. Простыми словами, сделали некачественно.
Даже если и было до этого последнего ремонта собрано,предыдущими "мастерами", неправильно. Проблем, собрать правильно там нет. Все элементарно и предельно просто. И не сложно.

Менял года три назад. Фирму уже не помню. Но был комплект, в полиэтиленовом мешке,на левую и правую сторону.
Спасибо. Я поэтому и написал,что были сомнения. до меня был колхоз и поэтому наверно сам кронштейн и стоял криво.

AE115N-FWPEK-1.8л.,4WD.2001г. AE115-3019007
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Там следите чтобы рубашка этих тросов была целая особенно около самих суппортов, в таком случае они будут ходит вечно. Я тоже менял у себя, но у меня задние дисковые, хотя сути не меняет. Ну и пользуйтесь ручником регулярно, там самоподтяжка идёт плюс не закисает.
 Спасибо. Я и менял тросы потому,что закис правый в районе крепления к цамфе. У нас тут среда такая,что не мудрено. Контрактные поставил с обильной смазкой. Теперь заеду,сделаю перехлест. Он наверно в районе подвесного подшипника? У вас как ?

AE115N-FWPEK-1.8л.,4WD.2001г. AE115-3019007
больше года назад
#адрес
0

У меня там всё попеределано, туннель переваривали чтобы проложить кардан, подвесной устаноновлен под углом, тросы идут на прямую, перехлёста нету, ручник работает нормально, хотя я им не пользуюсь.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка