Большой расход масла
Машина стала немерено жрать масло. Масло нигде не подтекает. Что нужно поменять в первую очередь? Про маслосъемные кольца я в курсе, а что еще?
В этой теме 25 ответов
Anrony пишет:У меня никакой бочки в цилиндрах не было, геометрия вся сохранена, на стенках цилиндров сохранился заводской хон.А я, и не утверждаю, что контракт на все 100 будет лучше. Тут как повезет, могут, действительно подсунуть отмытый пробежник с пробегом тысяч в 200. Тут уж, как с чуйкой и везухой дела обстоят. Я своим контрактом доволен - скоро дойду до отметки пробега в 10т.км масла ни грамма не съел, работает тихонько.
P.S. Почему Вы так уверены, что контракт будет НЕ хуже?
А по поводу капиталки - очень дорого выходит даже если делать самому + выработка распредвалов + выработка звездочки колен. вала( а в продаже ее нет, при этом она самая маленькая в диаметре и как следствие больший износ). Что касаемо хона - на моем старом движке пр "написаном" пробеге в 300т.км состояние цилиндров тоже отличное. Опять же где гарантия того, что вам продадут оригинальные запчасти ? 3 года назад менял передние стойки с пыльниками, пыльники заказывал оригинал, пришли подозрительные и на вид и на ощупь но с наклейкой на пакете TOYOTA , в результате в лучшем случае на следующий год - надо будет менять по скольку они превратились в хлам.
Всем привет! Менять 1ZZ на другой 1ZZ дорого сейчас. контрактный стоит начиная от 50 000. У меня вот снова масложор начался, в ближайшее время собираюсь вскрывать и смотреть что там и как, наверняка снова кольца залегли. Меня вот другой вопрос мучает, встанет ли в наш 120 кузов мотор 2ZN? Цена, даже с учетом коробки и мозгов, дешевле, чем 1ZZ, а сам двиг гораздо свежее нашего.
FSergey пишет:Всем привет! Менять 1ZZ на другой 1ZZ дорого сейчас. контрактный стоит начиная от 50 000. У меня вот снова масложор начался, в ближайшее время собираюсь вскрывать и смотреть что там и как, наверняка снова кольца залегли. Меня вот другой вопрос мучает, встанет ли в наш 120 кузов мотор 2ZN? Цена, даже с учетом коробки и мозгов, дешевле, чем 1ZZ, а сам двиг гораздо свежее нашего.Я сегодня звонила двигатель 1ZZ c навесным 65300 стоит из Японии.
FSergey пишет:Всем привет! Менять 1ZZ на другой 1ZZ дорого сейчас. контрактный стоит начиная от 50 000. У меня вот снова масложор начался, в ближайшее время собираюсь вскрывать и смотреть что там и как, наверняка снова кольца залегли. Меня вот другой вопрос мучает, встанет ли в наш 120 кузов мотор 2ZN? Цена, даже с учетом коробки и мозгов, дешевле, чем 1ZZ, а сам двиг гораздо свежее нашего.А что это за двигатель 2ZN? Может 2ZZ или 2NZ?
Юля 99 пишет:Я сегодня звонила двигатель 1ZZ c навесным 65300 стоит из Японии.А зачем Вам навесное? Это лишняя трата 10-15к.руб. Я себе брал без навесного (генератор, стартер, компрессор кондиционера(на 1ZZ плюсом еше насос ГУРа), все это стоит денег.
Степа пишет:Ага, опечатался. Он идет на короллы с 2007 года вроде. Интересно, по креплениям в наш кузов подойдет или нет? Инет курил, таких вариантов замены не нашел...или 2NZ?
FSergey пишет:Ага, опечатался. Он идет на короллы с 2007 года вроде. Интересно, по креплениям в наш кузов подойдет или нет? Инет курил, таких вариантов замены не нашел...Двигатель 2NZ объемом 1,3 л. ставился на тойоты года с 1999-2000. По крепежным элементам отличий от 1NZ нет.
У меня один, но очень большой вопрос - а как твоя машина будет ездить на таком двигателе? Народ и так жалуется на полторашки(110 л.с. - маловато), а ты хочешь еще 23 л.с. отобрать.
Ну если уж все равно интересно, покури инет в направлении обратной замены с 2NZ на 1NZ.
Совсем уже запутался, мысли в кучу )) В обшем 2ZR FE )) он тоже 1,8
Менять все прокладки на ГБЦ, кольца все, не только маслосъемные, плюс МСК. Я сам так откапиталил свой, езжу-радуюсь, масложора ноль от замены до замены.
поршня тоже под замену на модернизированные и будет вам счастье