Эксплуатация и ремонт

Предположительно воздух в разпределительном бочке

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сил больше нет!!! Форумчате здраствуйте.Ситуация следущая, попробую сформулировать грамотно.Закипел радиатор,, обнаружил течь сверху, поехал купил новый , китайский, без всех преблуд, вентилятор поставил со старого, установил все, завел поехал, вентилятор не включается, замыкаю его, размыкаю, вообщем датчик, он работает, нижний патрубок не греется, верхний горячий, меняю датчик на вентилятор, термостат меняю, патрубок начинает греться нижний, вентилятор срабатыват, завожу, еду, проверяю, снова в разпределительном бочке кипит и давит на ружу антифриз, воздух весь выпустил все нормально, заменил и крышку на вентеляторе, еду снова из разпределительного с бурлением давит антифриз наружу, вентелятор то вкл , то нет, разбераю двигатель, беру рем комплект прокладок, меняю, так как думал что прокладка на головке, собираю двигатель, еду, снова давит антифриз из разпределительно, разбираю снова двигатель,, фрезеруют головку, снова собмраю, завожу, машина стоит, нагрел, вентелятор вкл, еду, останавливаюсь и снова давит антияриз на ружу из разпределительного бочка, я уже не знаю что делать, прошу совета, у меня вариант один остался, поменять головку, может все таки перегркл и где то микро трещина на головке, дайте пжл совет, может кто сталкивался, спасибо кто прочитал.Из за чего еще может попадать воздух в систему охлаждения, в чем причина(

Текст сообщения был изменен пользователем 02 сен 2016 в 19:04:48

пешеход =)

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

dimases пишет:Сил больше нет!!! Форумчате здраствуйте.Ситуация следущая, попробую сформулировать грамотно.Закипел радиатор,, обнаружил течь сверху, поехал купил новый , китайский, без всех преблуд, вентилятор поставил со старого, установил все, завел поехал, вентилятор не включается, замыкаю его, размыкаю, вообщем датчик, он работает, нижний патрубок не греется, верхний горячий, меняю датчик на вентилятор, термостат меняю, патрубок начинает греться нижний, вентилятор срабатыват, завожу, еду, проверяю, снова в разпределительном бочке кипит и давит на ружу антифриз, воздух весь выпустил все нормально, заменил и крышку на вентеляторе, еду снова из разпределительного с бурлением давит антифриз наружу, вентелятор то вкл , то нет, разбераю двигатель, беру рем комплект прокладок, меняю, так как думал что прокладка на головке, собираю двигатель, еду, снова давит антифриз из разпределительно, разбираю снова двигатель,, фрезеруют головку, снова собмраю, завожу, машина стоит, нагрел, вентелятор вкл, еду, останавливаюсь и снова давит антияриз на ружу из разпределительного бочка, я уже не знаю что делать, прошу совета, у меня вариант один остался, поменять головку, может все таки перегркл и где то микро трещина на головке, дайте пжл совет, может кто сталкивался, спасибо кто прочитал.Из за чего еще может попадать воздух в систему охлаждения, в чем причина(


А может проблема в термостате. Между прочим он устанавливается только в одном положении. Если я правильно понял антифриз начинает давить после продолжительного прогрева? Т.е. може и нет никаких трещин. Попробуй снять термостат совсем, пусть движок сразу работает по большому кругу и посмотри будет ли закипание. По крайне мере это не потребует доп.затрат и реально можно будет что обсуждать

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
Страницы: |
1 2