Эксплуатация и ремонт

Полировка...

больше года назад
#адрес
+41

Всем доброго времени суток.
Моя машина с аукциона пришла с оценкой 3.5, и при помывке на неё без слёз не взглянеш. Там и сям всякие неглубокие царапины. Создаётся впечатление что на ней только по лесу катались. Ещё есть несколько капель краски и судя по всему смолы на правом борту. Видать обрызгали где-то. Так вот вопрос - если кто полировал машину сам (с помощью полировальной машины или без неё), подскажите процедуру. Или всё же к спецам ехать. И чем краску со смолой удалить.
Заранее благодарен.

AE 111, 1998 год

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Краску со смолой - уайтспиритом. Оттирается легким движением руки с тряпочкой.
Полировать - процедуры на полиролях описаны, как правило. Если бабла лишнего многа - езжай к "спецам" типа. А вообще надо проще быть с царапинами, они все равно появятся рано или поздно. Как говорил мой шеф - наличие царапин на кузове на количество лошадей под капотом не влияет. И он прав.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вот в том-то и дело, что бабла именно на полировку и нету, и жаба душит и всё такое :?)))
А царапины - ладно бы были лёгкие и изящные (ну японочка ногтиком провела :?)), а то ведь как будто катаной что-то написать хотели, уууу самураи.

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

Самураи, оне такия, катаной, да на катакане да по бортуууууууууууууу-йййааааа!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

есть несколько вариантов
1. самостоятельно (вручную)=бесплатно. машину вымыли, натерли спец пастой типа туртуле вакс или другой ( есть тефлоновые и еще всякие полировки).
Плюсы: машина блестит. Самоудовлетворение.
Минусы: Если на даче делать - все пиво пьют, а ты натираешь. потом ждешь пока высохнет потом - растираешь. Время много занимает - если с душой к делу подойти то час-полтора. После 3-4 моек эта полироль пропадает.
2. Самостоятельно (с использованием машинки).
Плюсы те=же. минусы - теже и еще "где найти машинку?". Если покупать то 1500-4000(вкл расходники)
3. В хорошем сервисе (!не обязательно "дорого=хорошо").
Плюсы: машину могут натереть особыми составами типо эпоксидная полировка (немцы щас разработали) На упаковке пишут о гарантии 18 месяцев. Наши сервисмэны понимают что это реклама - но гарантию дают год. для буржуинов - "время-деньги". можно на полировку оставить авто и заниматься своими делами, так как процедура до 4-х часов.
Минусы: бабла стоит от 4 до 6 тыс руб. (примерно месяц-полтора заправки машины при каждодневной эксплуатации).

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вобщем решил сам делать.
Ща купил две пасты,как говорилось выше - тортилки какие-то, одна "удаляет" царапины которые не до грунта, а вторая полирует и наносит защитный слой. В описании одной пасты ещё фигурировали тонировочные карандаши. Но вмагазине их не было, буду искать. Потехонечку, не спеша - а как же исчё с любимой-то надо :?)))

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

А я б на твоем месте поискал все таки шлифмашинку угловую (в простонародье болгаркой или турбинкой кличут) и ею обработал (наверняка у кого-нибудь из друзей есть, особенно у гаражников заядлых поспрошай. лучше будет, если найдешь машинку с регулировкой оборотов, удобнее работать будет. но в принципе подойдет любая). Есть к ней такие насадки специальные мягкие полировочные. руками ты реально царапины за месяц не затрешь, а не то что за час. Нет, вид у машины будет, НО как тут сказали 2 - 3 мойки и начинай снова, а это выброшенные на полиролях деньги и твои бесценные время и силы. А шлифмашиной ты РЕАЛЬНО отполируешь поверхность теми же полиролями. И машина действительно после такой процедуры выглядит сияющей. проверено.
Если по знакомым машинку не найдешь, купи себе самую маломощную и дешевую(опять же лучше с регулировкой оборотов). Штука эта хорошая,в хозяйстве пригодится, попомни мое слово.
У меня такая штука на работе есть. когда настанет время ею буду полировать. Просто видел результат, потому так уверенно и говорю.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Ага я посмотрю что будет если ты болгаркой проведешь по машине, там обороты то какие? сожгешь нафиг всю краску...

нужно обязательно шлифмашинка НИЗКИХ оборотов до 1 тыс.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хорошая тема про полировку была на дроме: http://forums.d...1150923952

Там действительно описано все.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Dmitry_54 пишет:
Ага я посмотрю что будет если ты болгаркой проведешь по машине, там обороты то какие? сожгешь нафиг всю краску...

нужно обязательно шлифмашинка НИЗКИХ оборотов до 1 тыс.


поэтому я и говорил, что лучше, если машина будет с регулировкой оборотов, НО!!! я повторяю, что своими глазами видел тачку, которую полировали обычной болгаркой! Эффект работы впечатляющий. нужно только, чтоб руки не из задницы росли.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Steel пишет:
... своими глазами видел тачку, которую полировали обычной болгаркой! Эффект работы впечатляющий. нужно только, чтоб руки не из задницы росли.

Вот тут ты в десятку попал - это ведь самое тяжелое - найти такого мастера, у которого руки растут не из задницы :)

пешеход =)