Эксплуатация и ремонт

Аммортизаторы

больше года назад
#адрес
+98

Подскажите пожалуйста менять нужно стойки в спасио разборные или нет Хочу поменять а что покупать не знаю стойку в сборе или катриж

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Родные стойки не разборные. Однако у Короллы бывают передние стойки разборные и тогда только кардридж менять надо. Однако по цене стойки чуть дороже чем картридж. Не заморачивайся, ставь неразборные стойки. Советую для спортивной езды КАЯБУ - пожестче, а для семейных поездок ТОКИКО - они помягче, ещё у токико шток на 2мм толще чем у каябы, значит дольше прослужит, хотя это и не факт.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

на спаську токико найти например в Барнауле оченнь сложно
осенью менял все аммо на каябу
стало жесче

недавно уже потек задний правый аммо
и ведь покупал в цивильном магазине и прокачивал перед установкой

абидно

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нефиг было прокачивать...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

3DiMaN пишет:
на спаську токико найти например в Барнауле оченнь сложно
осенью менял все аммо на каябу
стало жесче

недавно уже потек задний правый аммо
и ведь покупал в цивильном магазине и прокачивал перед установкой

а у меня еще ходят, уже год почитай как и не текут, я ведь еще умудрился от бийской трассы до рубцовской напрямик проехать....
абидно

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нефиг было прокачивать...

Вообще то всегда перед установкой нужно прокачать т.е. как пишет инструкция "привести в рабочее состояние"

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Эд, я тоже тебя не понял - о чем ты так жоско? при установке рекомендуют нажать рукой на ходовой шток аммо - чтоб шток возвратился в верхнее положение. Поясни свою "имху"

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

mironov_spacio пишет:
Эд, я тоже тебя не понял - о чем ты так жоско? при установке рекомендуют нажать рукой на ходовой шток аммо - чтоб шток возвратился в верхнее положение. Поясни свою "имху"

Просто 3DiMan фанат, мог прокачать аммо как тормозную систему :) Шучу, конечно, но он реально фанат что-нибудь "прокачать" (тачку на прокачку) :)))

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вот что сами каябовцы на эту тему пишут:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

...мля, да Хондаводом стал...CR-V...
больше года назад
#адрес
0

прокачать таким макаром амморт ан спасю оочень тяжело )
я менял вчера задний аммо и просто в вертикальном положении его задвинул - подождал - выдвинлу - подождал
и так раз 15 )
потом проверил короткими толчками - все ок, так и поставил

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поскажет может кто! Потекли передние стойки. Видимо результат езды в морозы( до 35). Какие стоечки лучьше Каяба или Монро? Есть специ которые могут популярно рассказать о стойках?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3