Эксплуатация и ремонт

А оно все бьет....

больше года назад
#адрес
+39

Повторю свое сообщение, написаное в клубе, может тут кто поможет:

Народ, хэлп. Я уже без понятия в чем дело. Вчера наконец-то я себе поменял колесный диск, на котором была восьмерка. Заднее левоее колесо. Весь в предвкушении того, что уж наконец-то не надо будет сильно выкручитвать звук магнитолы, чтбы не слышать гулкий звук биений которые раздаются в салоне машины, я выехал с шиномонтажа. И вот тебе, блин, приплыли - биения остались. Стали потише и послабее. В кузов почти не отдается. Руль не бьет. Но биения есть :(((. После этого уже самостоятельно я домкратил оставшиеся 3 колеса, осматривал их на наличие грыжи. Не фига. Нормальные колеса. Все выглядит достойно. Заднее колесо покрутил - восьмерка не наблюдается. В чем может быть дело?

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

проверить колесо на нормальной шиномонтажке
колесо - тойотовская штамповка или литье ?
скрутить колесо и покрутить/покачать ступицу

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Колесо - штамповка родная или KFZ. Ступицы вчера забыл покачать. Седня вечером будет чем заняться.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Итак, продолжим. Вчера после работы (не лень же было...) вместо правого заднего колеса поставил докатку. Поехал, разгонялся до 90 км/ч - биение осталось, даже показалось, что оно усилилось. Далее, подогреваемый нездоровым азартом, я докатку поставил вместозаднего левого колеса. Прокатился - бияния присутствуют и по силе такие же как и при докатке справа. Когда менял колеса, качал ступицы на предмет люфта в двух плоскостях - на обоих колесах люфтов нет. Колеса хорошо крутятся. Слышно легкое чирканье тормозных колодок о барабаны, слева чуть сильнее чем справа, но на сколько мне известно, то это нормально. Какие будут мысли? Повторю, что в руль биение не отдается. А может это вообще не в колесах дело? С коробкой к примеру... Завтра хочу в гараже вывесить переднюю ось и погонять. Тогда станет хоть понятно, виноват перед или зад.
P.S. Была мысль, что может это биение в движке, но погазовав на положении коробке в "Р", услышал только норамальный звук двигателя.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

посмотри резину на предмет грыжи по протектору.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Смотрел - дефектов не обнаружил

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Смотрел - дефектов не обнаружил

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Смотрел - дефектов не обнаружил

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Санчес! а вот еще что: нигде не долбался на снежной дороге взанос о бордюры? если да - то может быть балка задняя стала ассиметричная?
Удачных выходный и побыстрее подлечить машинку!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, Леш. Выходные прошли плодотворно. В плане обслуживания машины. Поднял переднюю ось, завел двиг, селектор в режим «драйв». Начинаю смотреть и слушать. К левому колесу никаких претензий, а вот правое очень сильно шумит. Люфтов нет… Был вынесен вердикт – умирает подшипник ступицы. Хотя люфтов и нет. Странно все это конечно.
Еще одна вещь очень мне не понятна. Левая (по ходу авто) полуось привода. Большой люфт по вертикальной оси. Люфтит граната внутреннего ШРУСа. Справа люфт заметно меньше. При этом нигде не подтекает масло, не выдавливает смазку. Такое впечатление, что там еще болтается по вертикали в том месте, где полуось в коробку вставляется. К работе коробки вообще никаких претензий – передачи переключаются едва заметно без рывков. Скрежета и стука нет. Может кто подскажет, в чем дело. Мне в гаражах мужики (они там тачки иномаристые восстанавливают) сказали, что ничего страшного нет. Типа, не мешай машине ездить, не заморачивайся.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Подшипник может и не люфтить, но если воет то он умирает. (а говорил что не воет!) Бывает это из за потери смазки как правило, а на "сухую" он долго не живёт.

По гранате, люфт продольный или вперёд-назад?
1ый так и должно быть.
2ой если сильно, то будешь чувствовать при резком троганьи с места. Это означает износ, и скорая замена. Если никак не ощущаешь, значит не мешай машине......! :)

Сам себе завидую!
Страницы: |
1 2