Ремонт после диагностики. Нуждаюсь в помощи для самостоятельного ремонта.
Приветствую всех, на днях был на СТО, сделал диагностику ходовки. Вот что мне написали ШРУС'ы хрустят давно, машину раскачивает, на кочках вообще кажется чувствует себя не уверенно. ШРУС'ы менять нужно уже сейчас, подушки если менять, то все в круг и оригинал. Денег сейчас столько нету, так же как и на стойки (а так же и пружины, они тоже уже севшие). Что с остальным делать - не знаю, но и развал схождение по несколько раз тоже делать не хочется.
Прошу совета, что смогу поставить сам и сейчас, а что может и подождать до весны. Например с/б самому заменить сложновато.
В этой теме 16 ответов
сделал диагностику ходовки
А подушку ДВС тоже вписали ))
Если есть гараж то практически все можно самому сделать.
Если гаража нету то ШРУСы поставь новые в сервисе, остальное может подождать до весны-лета.
Ни чего себе ценник на развал!!!
У нас 400 рублей.
У нас тоже когда диагностику ходовки делают смотрят подушки "по трассе".
В целом согласен с Burn80.
Но я бы помимо шрусов поменял бы и стойки (если они совсем мертвые) - безопасность все-таки.
Остальное до весны доживет.
Развал-схождение, если машину не уводит, делать не вижу смысла. Все равно за зиму он уйдет + ремонт предстоит.
Подушки можно вообще в принципе не менять. Дело вкуса. Как по мне, то машина в таком возрасте и так вся "гуляет", вибрация от двигателя не сильно картину портит.
to Guardian
Ни чего себе ценник на развал!!!
У нас 400 рублей.
На востоке такие цены. Также надо понять в каких условиях. Я за 1200 делал в не бичевском нормально центре на 3D стенде Hunter.
Ну как я понял это перед зал 1200)
И делают в кустарных условиях, супер стенда с показателФии градусов и т.д. там нет
Ни чего себе ценник на развал!!!
У нас 400 рублей.
У нас развал 2200 р. перед и зад, на супер-пупер 4D ( ) стенде, дела вот только этим летом.
Подуху можно самому оценить. Если она прям совсем плохо, она же еще рвать оставшиеся будет.
Линки только на стук влиять должны, потерпят
Я не понял замена одной стойки 1200?Да даже если 2-х. Самому можно.
Сам еще только смотрю и думаю о замене сайлента заднего, вроде пока еще ничего. Но думаю надобно самому снимать рычаг и везти на перепрессовку под пресс. Таким макаром я менял подшипник ступичный. 250 перепрессовка обошлась. Зато ровно.
Если уже сход развал делать, то с новыми как стойками так и пружинами.
Сам пока доводкой занимаюсь. Поменял пружины перед, зад. Собираюсь на зимние испытания амморты зад деку поставить, возможно передние летом новые поставлю, вот тогда и сход развал можно
С этими СТО была нехорошая история, уже рассказывал в каком то топике. ПРиехал, говорю зацените, они давай перечислять наконечник рулевой правый(до сих пор стоит, дубль 555 пока лежит ждет в гараже), пыльники перед стойка я и без них знал (потом сам поменял на оригинал), тормозные колодки перед (на них еще тысяч 20 ездил), линк передний левый (пыльник был порваный, до сих пор езжу, не стучит, сам думаю когда же этот предел наступит).
Подитожу, что ни говорили, на том можно было еще ездить, ну а когда сам поднатарел со временем они мне нах не нужны со своей диагностикой, мне как хозяину виднее будет.
Тем более есть одна нехорошая особенность, нафига я буду отдавать менять колодки неким мудакам, после которых на мозги свист колодок капает постоянно, это как жена которая бурдит.
Там делов смазать почистить на харчок.
Я у себя тоже наблюдаю что задняя подуха больше рвется чем передняя. Скоро прийдется менять
Ну да, я как понял всё можно менять самому. кроме сайлентблоков, и то их можно уже пресованные купить как я понял. Пока разбираюсь со шрусами, а именно какие купить, как снимать и поставить.