Эксплуатация и ремонт

Ремонт после диагностики. Нуждаюсь в помощи для самостоятельного ремонта.

больше года назад
#адрес
0

Приветствую всех, на днях был на СТО, сделал диагностику ходовки. Вот что мне написали ШРУС'ы хрустят давно, машину раскачивает, на кочках вообще кажется чувствует себя не уверенно. ШРУС'ы менять нужно уже сейчас, подушки если менять, то все в круг и оригинал. Денег сейчас столько нету, так же как и на стойки (а так же и пружины, они тоже уже севшие). Что с остальным делать - не знаю, но и развал схождение по несколько раз тоже делать не хочется.
Прошу совета, что смогу поставить сам и сейчас, а что может и подождать до весны. Например с/б самому заменить сложновато.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Скажу тебе по секрету, сайленты тоже можно самому. Было бы желание.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
Скажу тебе по секрету, сайленты тоже можно самому. Было бы желание.


Желание есть и есть тёплый гараж на выходных, если есть опыт, прошу поделится, можно в теме про c/б или на мыло.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

У нас все сайленты, кроме дурацких вертикальных задних на передних рычагах без внешней обоймы. Все просто. Чтобы снять - отрезаешь ножом юбку и выбиваешь через болт или, например, удлинитель воротка.





Потом два варианта. Первый подойдет к сайлентам, которые без внешней обоймы и снимаются с машины вместе с деталями, второй - для всех сайлентов, кроме внешней обоймы.
1. Нужны нормальные тиски. Все просто - мажешь сайлент и посадочное место ОБИЛЬНО (не жалей) литиевым мылом или аналог, и в тисках аккуратно ровно задавливаешь. В конце, когда останется немного подложи подходящую оправку или головку воротка, чтобы сайлент полностью сел.



Вообще этим методом можно поменять и сайленты с внешней обоймой, но нужно тщательно подобрать подходящие оправки и потребуются большие хорошие мощные тиски.

2. Тисков нет. В магазине покупаешь длинный болт, лучше шпильку (отрежешь сколько нужно), подбираешь к сайлентам шайбы и оправки (или головки воротка). Опять же очень обильно мажешь.



Получится типа этого, но вместо одной шайбы (думаю догадаешься какой) оправка или головка воротка чтобы сайлент полностью сел.
Шпилька и гайки с двух сторон потому что в некоторых местах болт потом не убрать.
Такой методой я поменял нижние сайленты в задних кулаках из ямы.

Ну а два сайлента с внешней обоймой - отнеси рычаги в ближайшую сто и попроси перекинуть, можно уложиться в 400 р за оба. Сразу совет. Разорись и поставь эти два из полиуретана (поспрашай у местных чьи не подделка и не брак у вас есть). Резиновые быстро кончаются.

Ахтунг 1. Перед тем, как удалишь старый сайлент обязательно прикинь, что у тебя есть подходящие шпильки/гайки/болты/оправки/тиски чтобы запрессовать новый и что с этим инструментом ты сможешь подлезть, а потом его вытащить (это говорю на примере нижних сайлентов в задних кулаках). Вообщем семь раз отмерь.

Ахтунг 2. Будь с элементами подвески осторожен. Например, я так и не смог снять две поперечные тяги на задней подвеске которые со стороны бака. Болты в ступицах на столько там закисли, что не проворачиваются. Если перестараешься в попытках открутить - можешь сломать болт. По болту со стороны резьбы старайся молотком не бить. Но если очень нужно, то через бронзу! Иначе резьбу убьешь.

Ахтунг 3. От меня. Не пренебрегай букварем и указанными там моментами затяжки. Купи дешевый стрелочный динамометрический ключ. Я себе взял за 400 р, теперь уверен что все правильно затягиваю.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
Все просто.

Отличная инструкция, спасибо! Можно как статейку в раздел обслуживание/своими силами положить. Полезно многим будет.

Насчет динамометрического ключа полностью поддержу. Мало того, что это правильно, так еще и удобно, не боишься ни не дотянуть, ни главное сорвать. Почти все сейчас затягиваю ключом, благо в мурзилке все моменты есть.

Пока пользуюсь простым стрелочным, но хочу купить два ключа трещетки, один на малые моменты, другой на большие.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Добрались руки до ходовки наконец - то. Предстоит большая работа.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Всё готово, поменял всё, и даже больше)
Зря паниковал)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2