Генератор не заряжает аккамулятор
Приветствую всех, начнём с предисловия. С товарищем ставили светодиоды в лампы салона, в переднюю панель. добрались до табло. Вскрыли, выяснили что не работают лампы некоторые, с диодами пока не стали заморачиваться, решили заменить 2 на рабочие (под стеклом 3 штучки), поставили 3W12V.Светит чуть тускнее, но ничего. Себе я лампочек тоже закупил и вчера сел их ставить на улице, кабы уже всё там делал. думаю быстренько поставлю.
Выскакиваю на улицу, грею 5 минут, глушу. Вскрываю, проверяю (с мелким цоколем), две не работают, меняю лампочки (очень удобно выковыривать саморезиком острым), зажигание на второй позиции, магнитола включена, взади лампа в салоне горит. Одну роняю, она вылетает в дырку за табло, в ногах нету, под ковриком нету, включаю фонарь, лезу туда - нету. раскачиваю машину с другом, не вываливается. ну ладно, потом вылетит, куплю новый цоколь. Открываю само стекло, 2 из 3 тоже не горит. (левая и посередине), быстренько меняю левую, а середина была с сюрпризом.
Это заземлили её чтоли?!
меняю и в ней лампу. Всё нафиг гаснет, когда пытаюсь завестись. Табло не горит нифига, кроме трёх ламп, где поворотники. Вытаскиваю ключ, завожу, Даже стартер не крутится, но магнитола работаети свет горит. Гашу всё в машине, снова не хватает. Снимаю клемму, подкидываю снова, контакт плохой (клемма рабитая уже), снова ничего.
Звоню другу, приезжает. Подкидываем крокодилы, заводим. печка и мафон не работают, табло тоже. Возимся снова с табло, снимаю его, думаю на то, что повредил контакт. Три минуты, машина начинает глохнуть, обороты поднимаю, держу педаль секунд тридцать, отпускаю, спустя 10 секунд машина глохнет. Снова накидываем крокодилы. Не заводится, вообще, ничего не работает. Он газует на своей, всё равно толку нету. Трещание стартера только и слышно, три раза крокодилы пробывали поправить, толку ноль. Подкидываем его аккумулятор, машина оживает, Магнитола включается и печка, всё хорошо, но табло опять таки не горит. Снимаем клемму плюса, машина глохнет. Ещё раз заводим, газу, снимаем, снова глохнет. В общем до гаража меня 5км тащил москвич на нейтралке, Мороз был -18, немного холодновато. Есть варианты, что могли спалить, задеть?
Описал всё подробно, ещё можно добавить что аккумулятору почти 6 лет и собирался всё поменять его, пока не совсем холодно.
В этой теме 17 ответов
Продолжаем, сейчас панель работает так:
Что - то перегорело, возможно эта дорожка..
Нужно прозвонить осмотреть плату ещё, если доберусь до неё.
Вот что нашёл
https://www.dro....11.03.jpg
Вот фото платы, внешний осмотр не дал результатов(
https://www.dro....12.53.jpg
https://www.dro....15.51.jpg
Разобрал я всё табло полностью, вытащил плату, отсоеденил ЖК дисплей. Прозвонил все дорошки, осмотрел графитовый шлейф. Вро всё нормально.
Еду снова к товарищу, подкидываю его табло и о чудо. Всё работает (только пробег и количество топлива его =D). Ещё через пару минут вытаскиваю кишки(табло и жк дисплей) из табло и ставлю свои к нему. Всё горит, Прекрасно.
Место разрыва цепи аккуратно подпаиваю и пробую. Табло уже показывает, но слишком тускло, днём совсем не видно, а при включении габаритов совсем ужасно всё.
для подсветки центральной части дисплея используются лампы 9 вольт,3W и цоколь у них чуть меньше чем те которые идут на подсветку всех остальных значков короче на всю панель -3лампы -9в и 14ламп -14в
а от тусклости при включении фар я избавился установкой доп преключателя, я на форуме про это писал.зеленый провод сфишки разрезается и соединяется через выключатель
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2014 в 21:47:56
В общем, думал дело в шлейфе синем.
Как итог, провёл несколько тестов.
На чужом, нормальном шлейфе проблема не исчезла.
Так же ставил нормальные оригинальные лампочки)
Дело в плате. Света нормального нет.
Пришли китайские диоды, есть пару идей.
ТА ЖЕ ситуация, причина выяснилась в плохом контакте перемычки массы между впускным коллектором и кузовом, замена перемычки с большим сечением не разъёмным проводником.