Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Привет всем!!!
У меня авто в 115 кузове 1,8 (4ВД) трасса+город хавает где то 9-10 литров, город 11-13 литров, бензин А-92 (Роснефть или Альянс). при всем при этом проблема с оборотами двигателя, очень часто обороты завышены и не сбрасываются, дросель чистил не помогло, сейчас хочу поменять температурный датчик.
Расход такой стал после того как я:
1- включил как положено C.DIF AUTO постоянно (написано в мануале по авто).
2- использовал бутылочку TBE для топлива (можно парочку).
3- поменял свечи и бронепровода+почистил контакты на крышке зажигания. 
4- ну и я постоянно на перекрестке ставлю авто на нейтральную (привычка).

P.S. Хочу добить до 10 литров в городе. Если получится отпишусь как сделал. 

Удачи на дорогах!!!  :) 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

была тоже проблема с оборотами все решилось заменой термостата на 88 градусов сейчас обороты в норме

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

проверил сейчас лямбду на сканере работает идиально, осцилограмму распечатали как на новой. Незнаю че теперь искать только форсунки.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Alexandr80 пишет:
осциллограмму распечатали как на новой.
осциллограмму в студию.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

не могу прикрепить чтото, как думаете сейчас лето, расход стал 13л на 100км по городу, это норма для 4ВД или еще крутить чего.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Для 4везде это норма. Так что не парся. У меня Ардео была с двиглом 3-s fe она по городу летом смело 15 кушала, а зимой до 20-ки доходило((. Сразу скажу 7-А и 4-А не самые экономичные движки. 1ZZ который на новых ставят он более экономичен. Как я уже и писал у меня тоже в районе 11-13 литро по городу употребляет. Если сильно вд не нужно попробуй его вообще физически отключить, может росход уменьшится, но не факт.
Удачи.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

все спасибо я вроде успокоился с расходом сейчас тепло убрал все утеплялки, короче залил полный бак проехал 125 км опять до полного влезло 15 литров, так что расход 12 на 100 получается и это с учетом того что резина стоит 185/70/14 примерно реально получается гдето 135 может проехал а это уже 11л. Так что это уже устраивает меньше мне кажется не выжмеш с 4ВД(тем более что прогреваю пока синая не гаснет и короткие пробеги по городу). Еще трассу проверю сколько будет.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Трасса позволяет понять, у меня по городу 9-11, а недавно проехал 300 км по трассе и не только, с остановками, по озерам ездил, вышло как по паспорту, 6.2

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

КАТАЛИК ВЫБЕЙ УВИДИШЬ РАЗНИЦУ У МЕНЯ 7А ПО ГОРОДУ 10.5 А ЖРАЛ ДО ЭТОГО 13,ТРАССА 8.5

SPACIO 1.8 передний привод
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Не слушайте пожалуйста тех кто советует выбивать катализатор, это процедура довольно вандальная, требует много сил и очень мало ума, в результате вы конечно получите облегчение работы двигателя и снижение расхода, вот только в довесок вы еще приобрете геморой следующего вида:

1. Провал - яму в оборотах в районе 1500-2500 когда машина перестает ехать, особенно заметно когда в горку. Происходить это будет потому что диаметр выхлопной трассы четко посчитан и смоделирован на компьютере даже для старых Японских машин. Он должен быть всегда постоянный без всяких там расширений и сужений, также желательно поменьше изгибов, но без них не обойтись. Так вот образование огромной пустоты заместо выбитых керамических сот сыграет задержку в выходе выхлопных газов, завихрение, повышение давление и прочие нехорошие вещи.

2. Вторым бонусом вы получите ускоренное прогорание и без стого старой выхлопной трассы, катализатор - керамические соты сильно гасят температуру (камень ее боится на порядок меньше чем железо). Будет гореть трасса после катализатор и будут страдать банки, свою родную я уже так сжег.

Сделайте проще, умнее и результативнее: Cнимите целиком секцию катализатора, если болты прикипели, а это почти всегда, срежьте их болгаркой, купите новые - любые строительные по диаметру и длинне туда отлично подойдут, стоят копейке, не забудьте шайбы и гроверы, вибрация там огромная, нельзя чтобы раскрутилось. Возьмите также новые асбестовые кольца когда будете ставить катализатор обратно,старые одноразовые рассыпятся, новые будут сложуить прокладками чтобы ничего не выходило из соединений.

Сам катализатор, а именно забившиеся от сажи соты промойте обычном Силитом! При должном усердии вымывается на ура аж до белизны, такая вот хорошая эта кухонная химия.

P.s: У меня недавно друг облошился на турбовой Инсигнии 12-го года с пробегом немного за 100. Его упыри лохотронщики в дилерском центре уверили что катализатор забился, разумеется по этому мотору труднее выдыхать, поэтому упала тяга и поднялся расход. Так вот на турбовой версии новый катализатор стоит килобакс с лишнем, и ведь блин поверил, купил, разорился. А вот что в гараже его снять и помыть Силитом с тем же результатам, конечно про это никто не скажет, кормушка отличная просто.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2015 в 06:32:01

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка