работа печки
Спаська 2000 года. Печка еле греет. НА прогретой машине включаешь на самую жаркую температуру и на 3 деления, воздух идет еле теплый. Зимой вообще холодина в машине? Если включаешь в положение "Ноги стекло", то в район головы идет холодный воздух, нос красный и руки отмерзают на руле, если повернуть в положение "Ноги -голова", то стекло всё затягивает, так и приходится всю дорогу переключать туда-сюда, то руки отогреваешь, потом стекло. Как излечить этот недуг?
В этой теме 37 ответов
Ну так попробуй проверить предыдущие предположения.
Поскольку у всех при регулировке температуры, температура выходящего воздуха меняется сразу же от горячего до холодного и наоброт, соответственно, я думаю, что печка регулируется не краном подачи анти-фриза, а системой воздушных заслонок берущих воздух либо из-за борта минуя печку, либо через печку (для горяченького).
Думаю все же, у тебя не приоткрывается заслонка горячего воздуха (не путать с заслонкой забортного воздуха), т.е. ты кнопками или вертушкой (что там у тебя есть) ставишь температуру на максимум, а заслонка как была почти закрыта так и осталась - в результате поступающий в салон воздух не проходит через печку, а идет прямо с улицы (либо лишь чуть-чуть добавляется).
Иди по тросику температуры и ищи заслонку.
Алексей Иванович, на моём автомобиле климот-контроля нет, регулировка принудительная. так вот регулировка температуры производится как краном, так и заслонкой. трос к крану проходит в моторный отсек со стороны водителя, а сам кран находится за воздуховодом и дросельной заслонкой. так сразу можно и не увидеть. трос воздушной заслонки находится возле бардачка, т.е. слева от центральной консоли снизу. так вот надо проверить функционирование троств и исполнительных элементов. способов несколько. к примеру:
1.
- лувой рукой (поместив своё сидалищще на водительское сиденье) нащупать под бардачком ближе к середине торпеды трос. правой рукой крутить регулятор температуры туда-сюда. левой рукой нащупать по тросу рычаг заслонки. убедиться что рычаг приводится в движение и трос (рубашка троса) не болтается.
- открыть капот и визуально найти трос на кран. по его продолжению найти сам кран (к нему ещё подходят шланги).убедиться что рубашка закреплена на кране, и кран приводится в действие (если помощников нет то просто регулятор температуры переводите в самое горячее положение и смотрите что кран находится в одном из крайних положений (не помню в каком именно, но это и не важно). затем регулятор переводите в самое холодное положние и убеждаетесь в том что кран находится в противоположном крайнем положении).
так вот если что-то не так, ищите причину.
2.
-немного посложнее. разберите панельку управления отопителем (снимите рамку и открутив панель помаксимуму вытяните на себя чтоб увидеть исполнительный механизм). повращав регулятор температуры определить какие тросики и в каком направлении перемещаются.
- отсоединив тросики (необходимые) принудительно поперемещать их и понаблюдать за работой обогревателя. выявив виновника, судить по всей строгости холодного времени года.
а если у вас климат, то там стоят электрические исполнительные механизмы, надо смотреть их.
то-есть надо выявить есть или нет свободный ход заслонки или крана в направлении обеспечивающем горячий поток воздуха. если есть, то устранить регулировкой тросов.
короче поставил я термостат на 88 градусов, сменил салонный фильтр. Ташкент в машине. На прошлые выходные было минус 27, ехал с включенной печкой на первом делении, на втором уже жарко становиться. И прогревается машина намного быстрее. Ура.
мужики где взять фильтр салонный и термостаат если ты за 2300 км от новосибирска и 3000 км от красноярска даже обидно если на заказ по инету кто знает адрес
мужики с вашей помощью достал фильтр правда он еле живой но дышит еще помыл как было описано выше , теперь африка . выражаю благодарность спассиоводам за помощь
у меня тоже печка еле дышит, воздух чуть теплый идет, почитал здесь, посмотрел, у меня салонный фильтр должен быть, но его нет, вероятнее всего печка грязью забилась? и как ее почистить?
Я снимал двигатель отопителя и сопротивления,делал удлинитель-насадку из шланга меньшего диаметра на пылесос и через отверствие сопротивлений пылесосом чистил.
Ребята, в продолжение темы: печка на прогретом двигателе греет замечательно, но для того чтобы движок прогрелся надо времени очень много. Сегодня на улице -23, в 7 часов завел, в 7.30 вышел сел в машину, темп. двиг. градусов 20-30, проездил минут 15 поднялась до 60. Короче пока на трассу не выехал и не ввалил до 90 не поднималась. Суть вопроса-это специфика двигателя такая или термостат по мощнее нужен
скорее всего нужно менять термостат