Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена пыльника на ШРУСе

больше года назад
#адрес
+21

Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и .... все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.

хотел крузер купить, хватило только на спаську

В этой теме 58 ответов

больше года назад
#адрес
0

Надо бы заказать его зараннее =D

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Kanapel 

На второй фотке чашка трипода, вот по ней надо постукивать поворачивая её, бить надо через деревяшку но без фанатизма, постепенно она должна выйти.

Там и бить то по хорошему не нужно, надо с одной стороны подтолкнуть чашку монтировкой, после повернуть её не много и ещё подтолкнуть, смысл в том чтобы стопорное кольцо вышло из посадочного места хотя бы одной стороной, а дальше оно сойдет нормально.

Про сальники. Какие ты хочешь заказывать, тот что на фото? это не сальник это просто металлическое кольцо, резины в нем нет. Или имелись ввиду сальники которые стоят внутри АКПП? в месте установки приводов. Ты собираешься так раскурочить АКПП, тогда заказывай их.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 мар 2014 в 09:52:58

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну не тянется уже наружу она. Она уже люфтит туда сюда. Может я тягу не туда, я уже 4 день не могу сбить, вся подвеска стоит, Снизу она упирается хорошо, но у меня коробка аж ходит и монтировка гнется.

Видос можно глянуть тут: youtube.com/watch?v=EA2_3x8BdtA

Текст сообщения был изменен пользователем 16 мар 2014 в 16:18:06

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Выбивай её через деревяшку только аккуратней. Ударил в одну сторону, повернул её чутка и опять с этой же стороны бей и немного поворачивай.

Стопорное кольцо не выходит из паза, надо чтобы оно хоть одной стороной слезло.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Покажи на фотке примерно как, а то у меня два варианта, снимать балку с одной стороный, а с другой всю защиту. ставить рычаги и стойки, колёса, выкатывать её на улицу, снимать колесо зацеплять за неё тросом и в бок тянуть тросом)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Напиши точно куда бить, а то я её уже тросом и другой машиной похоже вытаскивать буду)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все время вот в эту часть, проложив брусочек деревянный.  Ударил, повернул и опять туда же бьешь. Лучше делать вдвоем, один бьет, другой в это время подтягивает или пытается выдавить чашку с той стороны куда били. Похоже стопорное колечко у тебя хорошее очень уж ))  Тросом лучше не дергай, возьми кувалдометр побольше чтобы она с пары тройки ударов соскочила.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Купил набор, поменял сегодня спокойно за 30 минут.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

....бать колотить 

Чё и такие бывают? А кто нибудь ставил такие раньше? как долго они ходят?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Если уж пыльник порвался, я думаю желательно снять и промыть узел от песка и прочих "полезностей"

AE1116041049