Замена пыльника на ШРУСе
Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и .... все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.
В этой теме 58 ответов
Надо бы заказать его зараннее =D
Kanapel
На второй фотке чашка трипода, вот по ней надо постукивать поворачивая её, бить надо через деревяшку но без фанатизма, постепенно она должна выйти.
Там и бить то по хорошему не нужно, надо с одной стороны подтолкнуть чашку монтировкой, после повернуть её не много и ещё подтолкнуть, смысл в том чтобы стопорное кольцо вышло из посадочного места хотя бы одной стороной, а дальше оно сойдет нормально.
Про сальники. Какие ты хочешь заказывать, тот что на фото? это не сальник это просто металлическое кольцо, резины в нем нет. Или имелись ввиду сальники которые стоят внутри АКПП? в месте установки приводов. Ты собираешься так раскурочить АКПП, тогда заказывай их.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 мар 2014 в 09:52:58
Ну не тянется уже наружу она. Она уже люфтит туда сюда. Может я тягу не туда, я уже 4 день не могу сбить, вся подвеска стоит, Снизу она упирается хорошо, но у меня коробка аж ходит и монтировка гнется.
Видос можно глянуть тут: youtube.com/watch?v=EA2_3x8BdtA
Текст сообщения был изменен пользователем 16 мар 2014 в 16:18:06
Выбивай её через деревяшку только аккуратней. Ударил в одну сторону, повернул её чутка и опять с этой же стороны бей и немного поворачивай.
Стопорное кольцо не выходит из паза, надо чтобы оно хоть одной стороной слезло.
Покажи на фотке примерно как, а то у меня два варианта, снимать балку с одной стороный, а с другой всю защиту. ставить рычаги и стойки, колёса, выкатывать её на улицу, снимать колесо зацеплять за неё тросом и в бок тянуть тросом)
Напиши точно куда бить, а то я её уже тросом и другой машиной похоже вытаскивать буду)
Все время вот в эту часть, проложив брусочек деревянный. Ударил, повернул и опять туда же бьешь. Лучше делать вдвоем, один бьет, другой в это время подтягивает или пытается выдавить чашку с той стороны куда били. Похоже стопорное колечко у тебя хорошее очень уж )) Тросом лучше не дергай, возьми кувалдометр побольше чтобы она с пары тройки ударов соскочила.
Купил набор, поменял сегодня спокойно за 30 минут.
....бать колотить
Чё и такие бывают? А кто нибудь ставил такие раньше? как долго они ходят?
Если уж пыльник порвался, я думаю желательно снять и промыть узел от песка и прочих "полезностей"