Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена пыльника на ШРУСе

больше года назад
#адрес
+21

Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и .... все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.

хотел крузер купить, хватило только на спаську

В этой теме 58 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Промыть можно и так кисточкой с соляркой или керосином, а вот насколько хватит такого пыльника очень интересно с виду замок у него плотненький.

Посмотрел в и-нете такие же разъемные пыльники делает и фирма OHNO япония, Speasy насколько я понял тоже контора японская.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 17:19:33

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Вы абсолютно правы. Самое прикольное, что там не надо ничего клеить. В маленьком тюбике жидкость, которая позволяет с легкостью соединить замок. А в замке пластины. Похоже на новые модели степлеров для бумаги. Очень крепко держат. Ну а как долго - поживём, увидим. По крайней мере это дешевле, чем отдавать в сервис. В Японии это 20 - 25 тысяч иен за замену.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сколько стоит один пыльник? 

Надо прикинуть что дешевле, мне меняли в сервисе цена была такая 250 р. пыльник, 1850 р. работа снять поставить шрус+ воткнуть на него 2 пыльника. Итого 500+1850+расходные материалы сервиса=2400 р. один шрус.

Да и еще можно артикул (код детали) этих пыльников, он на коробочке должен быть написан, на всякий случай может пригодится ))

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 17:34:27

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я покупал по интернет здесь:
http://item.rak.../bacty04r/

В зависимости от модели артикул разный. Там ниже в таблице указан. К примеру к тем, что на ссылке подходит BAC-TY04R. Но он на Спасио АЕ115. На АЕ111 BAC-TY05R. Вот ссылка:
http://item.rak...c-ty05r-t/
На внутренние цена почти та же, около 4000 иен.
А вообще автомобильного барахла там хватает:
http://item.rak...r-parts/c/

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 18:34:04

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо, сейчас гляну ))


4000 йен это за одну штуку? Это на наши около 1500 р. + еще доставка. Цена конечно приличная но не сильно дороже. Плюс в том что можно самому все заменить, как говориться сделать для себя, да и опять же не нужно колотить по АКПП кувалдой.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 18:51:25

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

И снова я, и снова у меня диллема. 
Как мне заменить внутренний пыльник левого шарнира, если туда не засунуть пыльник?
Мне надо вал разбирать, как он разбирается?)
Спилил внешние шрусы, а вот на них ещё остался сам фиксатор гранаты.
Боюсь повредить сам вал если буду пилить дальше.



Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Мне надо вал разбирать, как он разбирается?)
Оооо, коллега!!!

Я давеча делал второй подход к приводу с целью недеструктивно снять шрус. Предыстория такова: есть у меня привод с захрустевшим шрусом и есть пара пар лишних задних приводов с нормальными шрусами (задние привода вообще копейки стоят, а шрусы в них - те же). Так вот, "мертвый" шрус с переднего привода соскочил с третьего удара молотком по той штуке, что у тебя на первом фото. Бил кувалдочкой по молоточку, носик которого упирался в то, что на вал насажено. Вот. Думал, что и с заднего привода шрус так же соскочит. Авоткуй! Как я его только не херачил. В итоге взял болгарку, спилил вал под корень - думал, шары вытащить удасца и все остальное следом. Хрен! Не выходят так шары. Надо немножко подточить канавку на самой гранате, тогда выскочит шар, но хз, выскочат ли остальные. В итоге я сепаратор распилил и разобрал шрус. А вот эту херь на валу удалось сбить только мощной кувалдой. Стопорное кольцо и сам вал - в хлам, железяке на валу, вроде, не поплохело. Мораль басни - если стопроное кольцо лежит "не правильно", шрус хрен снимешь. Плюс, на вот той железке, которую ты пилишь, в районе стопорного кольца плоскость практически параллельна плоскости железки и кольцо не сжимается, когда вал пытаешься вытащить. У меня еще три задних есть - руки дойдут - продолжу тренировки.

В твоем случае могу порекомендовать пилить дальше, носик вала можно слегка покоцать. Ну, или на наждаке весь объем железяки снять, до вала. Или зажать "зуб" в тиски и иопнуть кувалдой вбок, чтобы порвало по пропилу.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2014 в 04:01:04

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 и иопнуть кувалдой вбок, чтобы порвало по пропилу.
Вот так правильно, я в сервисе смотрел когда мне меняли внешние гранаты мастер просто аккуратно пропилил "болгаркой" до вала и с одного удара все рассыпалось.

Понемногу пропиливай аккуратно.

Kanapel 
А ты чашку трипода то выдернул?

Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2014 в 10:46:19

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Чашку снял, позже напишу способ. Шрусы перепиливал. С одного так спилить - сбить и не смог.
Не знаю что делать, как его пробивать. На излом не хочется как в том было.



Собрал левый привод, внешний просто одел и вот такие дела:
не могу понять в чём дело.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Кирилл,вставь в пропил зубило,стукни(не лбом только), обойма и развалится. Потом осмотри шлицы вала на предмет мех.повреждений. По возможности восстанови изначальное состояние.Смысл всех пилений болгаркой -------снять стопорное  кольцо. ........Где пилить смотри в рубрике "гараж". Я ж тебе уже все разжевал, А ты опять все по-новой((

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга