Замена пыльника на ШРУСе
Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и .... все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.
В этой теме 58 ответов
Промыть можно и так кисточкой с соляркой или керосином, а вот насколько хватит такого пыльника очень интересно с виду замок у него плотненький.
Посмотрел в и-нете такие же разъемные пыльники делает и фирма OHNO япония, Speasy насколько я понял тоже контора японская.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 17:19:33
Вы абсолютно правы. Самое прикольное, что там не надо ничего клеить. В маленьком тюбике жидкость, которая позволяет с легкостью соединить замок. А в замке пластины. Похоже на новые модели степлеров для бумаги. Очень крепко держат. Ну а как долго - поживём, увидим. По крайней мере это дешевле, чем отдавать в сервис. В Японии это 20 - 25 тысяч иен за замену.
Сколько стоит один пыльник?
Надо прикинуть что дешевле, мне меняли в сервисе цена была такая 250 р. пыльник, 1850 р. работа снять поставить шрус+ воткнуть на него 2 пыльника. Итого 500+1850+расходные материалы сервиса=2400 р. один шрус.
Да и еще можно артикул (код детали) этих пыльников, он на коробочке должен быть написан, на всякий случай может пригодится ))
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 17:34:27
Я покупал по интернет здесь:
http://item.rak.../bacty04r/
В зависимости от модели артикул разный. Там ниже в таблице указан. К примеру к тем, что на ссылке подходит BAC-TY04R. Но он на Спасио АЕ115. На АЕ111 BAC-TY05R. Вот ссылка:
http://item.rak...c-ty05r-t/
На внутренние цена почти та же, около 4000 иен.
А вообще автомобильного барахла там хватает:
http://item.rak...r-parts/c/
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 18:34:04
Спасибо, сейчас гляну ))
4000 йен это за одну штуку? Это на наши около 1500 р. + еще доставка. Цена конечно приличная но не сильно дороже. Плюс в том что можно самому все заменить, как говориться сделать для себя, да и опять же не нужно колотить по АКПП кувалдой.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 18:51:25
И снова я, и снова у меня диллема.
Как мне заменить внутренний пыльник левого шарнира, если туда не засунуть пыльник?
Мне надо вал разбирать, как он разбирается?)
Спилил внешние шрусы, а вот на них ещё остался сам фиксатор гранаты.
Боюсь повредить сам вал если буду пилить дальше.
Мне надо вал разбирать, как он разбирается?)Оооо, коллега!!!
Я давеча делал второй подход к приводу с целью недеструктивно снять шрус. Предыстория такова: есть у меня привод с захрустевшим шрусом и есть пара пар лишних задних приводов с нормальными шрусами (задние привода вообще копейки стоят, а шрусы в них - те же). Так вот, "мертвый" шрус с переднего привода соскочил с третьего удара молотком по той штуке, что у тебя на первом фото. Бил кувалдочкой по молоточку, носик которого упирался в то, что на вал насажено. Вот. Думал, что и с заднего привода шрус так же соскочит. Авоткуй! Как я его только не херачил. В итоге взял болгарку, спилил вал под корень - думал, шары вытащить удасца и все остальное следом. Хрен! Не выходят так шары. Надо немножко подточить канавку на самой гранате, тогда выскочит шар, но хз, выскочат ли остальные. В итоге я сепаратор распилил и разобрал шрус. А вот эту херь на валу удалось сбить только мощной кувалдой. Стопорное кольцо и сам вал - в хлам, железяке на валу, вроде, не поплохело. Мораль басни - если стопроное кольцо лежит "не правильно", шрус хрен снимешь. Плюс, на вот той железке, которую ты пилишь, в районе стопорного кольца плоскость практически параллельна плоскости железки и кольцо не сжимается, когда вал пытаешься вытащить. У меня еще три задних есть - руки дойдут - продолжу тренировки.
В твоем случае могу порекомендовать пилить дальше, носик вала можно слегка покоцать. Ну, или на наждаке весь объем железяки снять, до вала. Или зажать "зуб" в тиски и иопнуть кувалдой вбок, чтобы порвало по пропилу.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2014 в 04:01:04
и иопнуть кувалдой вбок, чтобы порвало по пропилу.Вот так правильно, я в сервисе смотрел когда мне меняли внешние гранаты мастер просто аккуратно пропилил "болгаркой" до вала и с одного удара все рассыпалось.
Понемногу пропиливай аккуратно.
Kanapel
А ты чашку трипода то выдернул?
Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2014 в 10:46:19
Чашку снял, позже напишу способ. Шрусы перепиливал. С одного так спилить - сбить и не смог.
Не знаю что делать, как его пробивать. На излом не хочется как в том было.
Собрал левый привод, внешний просто одел и вот такие дела:
не могу понять в чём дело.
Кирилл,вставь в пропил зубило,стукни(не лбом только), обойма и развалится. Потом осмотри шлицы вала на предмет мех.повреждений. По возможности восстанови изначальное состояние.Смысл всех пилений болгаркой -------снять стопорное кольцо. ........Где пилить смотри в рубрике "гараж". Я ж тебе уже все разжевал, А ты опять все по-новой((