Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Лямба зонда

больше года назад
#адрес
+26

Тема баян
форумчане подскажите каталожные номера лямба зонда, хочу заказать оригинал, на экзисте нигде найти не могу
правда где-то читал что на 7Ашные моторы очень они дорогие по стоимости, а аналогом подходит от 3S корона бочка, разница только в длине провода
и заодно дайте совет стоит ставить заменитель в виде Боша, НЖК или тому подобных?

AE115N-FNPEK

В этой теме 50 ответов

больше года назад
#адрес
0

Выходит два второй масса,вкниге на рисунке фишка там показано два контакта, а уменя кислородник один провод второй обрезаный старый владелиц чегото мудрил.

AE111 (выпуск с 1997 по 2001 год)
больше года назад
#адрес
0

слушайте, каким образом Вы эту лямбду откручиваете??? я снял пластину со штанов, увидел лямбду, а подлезть к ней с накидным ключом на 22 никак не получается, не могу зацепить хорошо...получается что этот 6ти гранник лямбды утоплен в коллектор, а дырка вокруг него маленькая...или головкой тонкостенной надо???

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я в близжайшем автомагазине нашёл вот такой вот ключ, он очень распространён, размер с обоих сторон на 22, однако с одной обычный, а со второй накидной да ещё и выгнут. Отцепляем лямда зонд от разъёма, продеваем ключ полностью, находим позицию где он фиксируется и затем откручиваем, увы по 2-3 мм, но уверенно. Термощит желательно снять, всего 4-ре винта. Закрчучивал обратно уже ручками.

http://pix.acad...164dca.jpg

А вот что потом делать увы не понятно, я отмачивал его в растворителе с кислотой B-52, до блеска отчистился к сожалению только на половину. Поставил назад, покатался, снял, он стал таким же каким был изначально до очистки. Комлексно проверять его состояние и работу наверное нужно с помощь асцелографа, учу матчасть... Бензин машинен так и жрёт.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

я хочу снять, почистить...и если будет эффект, то покупать новый датчик..

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ты лучше проверь тестером исправность лямбды, а там и будет видно стоит новую покупать или нет

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

чет капец какой-то заказал лямбду с экзиста
в мАскве знакомому поручил (чтобы без наценок и быстро), получил он и говорит что лямбда одно контактная(((
чего с ней сделать можно? припаять как-нить 3 проводка можно? или может так поставить- толк будет?
или ну его ..и пусть валяется?

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Антоха, продай ее и купи на родине какую нужно...

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

У меня лямбда зонд одноконтактный как раз! И я чувствую что мой труп..

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken меняемся!? я лямбду, в замен 3тр?)
на экзисте она подороже)

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Немного теории:

Одноконтактый отличается тем, что у него нету подогревателя, а как известно лямбда-зонд начинает работать при температуре от 300 градусов, сответственно одноконтактный зонд в холодном состоянии не работает при прогреве двигателя и расход бензина с его помощью не корректируется.

Многоконтактный означает наличие в нём подогревателя, который сразу доводит его до нужной кондиции и коррекция подачи бензина начинается как только согреется, разумеется быстрее чем у одноконтактного.

У меня возник вопрос, на какие Спасиях стоит одноконтактый, а на каких уже многоконтактный? У меня например самая первая АЕ111'97-го, стоит одноконтактный, я думал если менять, то может на многоконтактный?..

Купить сейчас к сожалению не смогу, т.к. утратил всё в летнюю резину, поэтому чуть выжду и буду дальше думать что делать. К тому же я своей ещё не проверил на живость, асцилограф есть, а руки не дошли.

Бэндерос, сильно наверное не стоит беспокоиться, если купили оригинал, то продадите в любом случае, не мне, так ещё кому-нибудь, но моя аська на всякий случай 263625807, буду иметь ввиду. :)

Мишко.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка