Лямба зонда
Тема баян
форумчане подскажите каталожные номера лямба зонда, хочу заказать оригинал, на экзисте нигде найти не могу
правда где-то читал что на 7Ашные моторы очень они дорогие по стоимости, а аналогом подходит от 3S корона бочка, разница только в длине провода
и заодно дайте совет стоит ставить заменитель в виде Боша, НЖК или тому подобных?
В этой теме 50 ответов
Вот такие пироги... Ещё весной проверял лямбду, так, как написано в книжке: Перемыкал контакты ТЕ1 и Е1 и при вращении двигателя около 2500 об, замерял напряжение на контактах VF1 и Е1... Стрелка исправно колебалась, ну может меньше 8 раз за 10сек, но, при снятии перемычки ТЕ1-Е1, прибор показывл наличие напряжения, что согласно мануалу - заменить датчик... Решив, что датчик умирает, промыл его в кислоте, но всё осталось по старому... И вот на днях получил новый датчик, поставил, проехался, прогрел и снова провёл тест,....блин, всё то же, что и на старом, наличие небольшого напряжения при убранной перемычке ТЕ1-Е1....
Мысли в раскоряку: то ли что в книге напутано, то ли это тест только для 4-х проводного датчика, то ли и новый датчик полумёртвый ( что маловероятно) У кого какие соображения по этому поводу? Кто -нибудь тестил свой датчик таким образом??
UROK_58. А на новом датчике стрелка также калебалась? Я тэстил точно не помню на прогретом двс 750 об показывал 5в при2500 об покаэывал 2,5вольт а как должно точно не знаю.На старой лямде проезжал на 20 литрах180 км на новой 200-220 по городу меня устраевает 10-9 литров на сотню по трасе не ездил думаю будет меньше воттакие пироги.
Ну конечно, стрелка колебалась, даже наверное чаще, чем на старом,но, без перемычки, напряжение показывло около 0,75 вольт, что на холостых, что на 2500 об и падало на ноль только в момент сброса газа, потом опять поднималось...
Новерное так и далжно,а расход какой в норме?
Правда, не уверен, что 0,75вольт, просто ставил на приборе -3, и показывло четверть шкалы.., а при перемычке колебалось около середины, но больше влево...
Буду замерять расход, посмотрим.... При старом датчике расход в городе плавал, то 8,5, то 10,5...., ну не езжу я так по разному...Да и машина то летела, то подтупливала, потому и заморочился...
Полазил по сайтам, нашёл статью, где нормальным языком написано про проверку датчика, вот ссылка:
http://vago-japan.narod.ru/stat2.html
Получается, в мануале нарисована лажа, а я имею на руках два рабочих датчика...
UROK_58.Хорошая ссылачка проверил с включиным зажиганием 4,48в при 2,500 об 2,48в.
На здоровье, завтра у себя точно сделаю замер...
Замерял у себя, при включённом зажигании - 4,95в при убранной перемычки - 2,48в при любых оборотах... Но в момент сброса газа стрелка падает на 0, т.е смесь обогощается, получается, что нет принудительной отсечки топлива...,как это проверить???
Я так думаю с бортовым компом можно увидеть.