Объединенный форум Spacio

Проблемы после чистки КХХ

больше года назад
#адрес
0

При замыкании контактов Е1 и ТЕ1 обороты поднимаются до 950 и не опускаются. Поэтому выставить УОЗ по стробоскопу не представляется возможным. В мурзилке сказано, что после замыкания контактов обороты должны подняться до 1000 и опуститься до холостых через 5сек. Кто знает в чем причина, что проверить и заменить? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 34 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

На дорестайленговых моделях вообще с жестянкой парица ненадо , на клапане кхх с обратной стороны крышка на двух болтах болты ослабляете и регулируйте прогревочные обороты хотите пребовляйте хотите убовляите .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

мне это не помогло пока я жестянку не поставил на первое время .Потом клапан почистил ,проверил по книге .посадил на герметик и прогревные пришли в норму.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тоже поставил жестянку. Сейчас картина такая: утром в гараже +3. Завожу 1200 сразу начинается подъем до 1400 и держится минуты 3. Потом опускается до 1350, 1300, но держатся. Синяя лампочка гаснет через 5 минут. Потом еду..некогда. Надо бы еще прикрыть отверстие, чтобы прогрев был на 1200-1300.
Кстати чуть не прикупил новый КХХ через алиэкспресс там цены на тайваньский кхх 22270-16090 примерно 3000-4000рублей. Но прочитав отзывы что это ненадолго передумал.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 16:12:32

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня была проблема с хх - он то маслал как сумасшедший, то сбрасывал до меньше меньшего. Был небольшой провал, при переключении с нейтралки на д. Сорвать сам кхх с дросселя не смог, промыл карбклинером через отверстие в дросселе и выходном штуцере (на всю промывку ушла большая бутылка ) потом залил туда шприцем масла хорошенько дал ему там растечься, переворачивая весь узел, вытер излишки масла тряпкой. Долго хх был очень высокий, больше 1500 об., ви плавал, то повысится, то упадет, один день меня это задолбало, оставил машину заведеную на полчаса - проц выровнял хх, теперь стабильно всё - на прогреве высокие, лампочка синяя гаснет - падает до приемлимого. Если долго езжу появляется вибрация на холостом, но я уже решил не заморачиваться, зима на дворе.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4