Проблемы после чистки КХХ
При замыкании контактов Е1 и ТЕ1 обороты поднимаются до 950 и не опускаются. Поэтому выставить УОЗ по стробоскопу не представляется возможным. В мурзилке сказано, что после замыкания контактов обороты должны подняться до 1000 и опуститься до холостых через 5сек. Кто знает в чем причина, что проверить и заменить?
В этой теме 34 ответа
На дорестайленговых моделях вообще с жестянкой парица ненадо , на клапане кхх с обратной стороны крышка на двух болтах болты ослабляете и регулируйте прогревочные обороты хотите пребовляйте хотите убовляите .
мне это не помогло пока я жестянку не поставил на первое время .Потом клапан почистил ,проверил по книге .посадил на герметик и прогревные пришли в норму.
Тоже поставил жестянку. Сейчас картина такая: утром в гараже +3. Завожу 1200 сразу начинается подъем до 1400 и держится минуты 3. Потом опускается до 1350, 1300, но держатся. Синяя лампочка гаснет через 5 минут. Потом еду..некогда. Надо бы еще прикрыть отверстие, чтобы прогрев был на 1200-1300.
Кстати чуть не прикупил новый КХХ через алиэкспресс там цены на тайваньский кхх 22270-16090 примерно 3000-4000рублей. Но прочитав отзывы что это ненадолго передумал.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 16:12:32
У меня была проблема с хх - он то маслал как сумасшедший, то сбрасывал до меньше меньшего. Был небольшой провал, при переключении с нейтралки на д. Сорвать сам кхх с дросселя не смог, промыл карбклинером через отверстие в дросселе и выходном штуцере (на всю промывку ушла большая бутылка ) потом залил туда шприцем масла хорошенько дал ему там растечься, переворачивая весь узел, вытер излишки масла тряпкой. Долго хх был очень высокий, больше 1500 об., ви плавал, то повысится, то упадет, один день меня это задолбало, оставил машину заведеную на полчаса - проц выровнял хх, теперь стабильно всё - на прогреве высокие, лампочка синяя гаснет - падает до приемлимого. Если долго езжу появляется вибрация на холостом, но я уже решил не заморачиваться, зима на дворе.