Общие вопросы

аллюминевый блок двигателя 1zz fe

больше года назад
#адрес
0

Парни всем привет , у кого двигатель на спасио с аллюминевым блоком , быстро остывает долго греется , при включении печки быстро остывает , отпишитесь , обсудим !!!!!!!!!!!!!!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 41 ответ

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

Вы так пишите будто вообще все грустно ) Ну да, блок алюминиевый, не такой теплоинерционный конечно как чугунный, но еще никто не жаловался чтобы в Королле было холодно. Обслуживайте термостат, радиаторы, утепляйтесь. )

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Если долго греется, то либо у тебя печка на 5 единиц на прогреве ключена, либо термостат меняй. Он у тебя всегда жижу по большому кругу гоняет. Ну и одеяло брось, картонку даже не обязательно ставить. Хотя с ней лучше.

Обсуждать тут нечего, все на сто раз обсудили. Поищи по форуму.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

костя89 пишет:у кого двигатель на спасио с аллюминевым блоком...
Очень интересно, а из другого металла у кого?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:Очень интересно, а из другого металла у кого?

Двиг 4A в 111 кузове чугуняка вроде.

E-AE111N-FWPEK-P 4A-FE, 97г., Multitronics RIF-500 + Rear Parktronic
больше года назад
#адрес
0

ну как бы не всё , ну не комфортно , двигатель утеплён со всех сторон , защита , одеяло , ОЖ , заменена , термостат в порядке , и это рне первая моя машина , дело в том что на ходу вопросов нет - жара , стоит остаровиться темпер начинает падать , что бы прогреть машину необходимо погонять нормально , а прогреть и нагреть так что бы было теепло в салоне на месте вообще не возможно , требуются обороты .

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У тебя то хоть 1.8, а что про 1.5 говорить, а обороты да, ну это физика

А что обсуждать, так, фактами обменяться

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

ну так малоли , может кто решил как нить проблемму , похорошему должно и с включенной печкой двигатель набирать рабочую температуру , всем утеплил всем что можно и всё равно того чего хотел не добился , тачка в иднеале , первый хозяин после японца , все есть в салоне , думаю продавать , жалко ....

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня точно такой же двигатель точно такая же ситуация

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ставьте горячие термостаты, 88, 90, 92? Может что изменится к лучшему.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

согласен на днях  поменяю на 88 говорят оптимально , карлсона не слышу может и вообще термос заклинен 32 минуты выходит на 750 обороты  жесть какая то расход по-прежнему 13  грею 5-7 мин потом еду не жду а то вообще хрен знает сколько будет по расходу

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999, до рестайлинга STD
Страницы: |
1 2 3 4 5