Общие вопросы

аллюминевый блок двигателя 1zz fe

больше года назад
#адрес
0

Парни всем привет , у кого двигатель на спасио с аллюминевым блоком , быстро остывает долго греется , при включении печки быстро остывает , отпишитесь , обсудим !!!!!!!!!!!!!!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 41 ответ

больше года назад
#адрес
0

после 2004 блоки стали другие лить , теплоотдача лучше .

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

костя89 пишет:термостатом тут не поможешь , при любом морозе и при любом термостате температура не должна падать , при прогреве , дольше греться может , ну не опускаться !!!!
Так вроде написали выше уже что если термостат не перекрывает большой круг не будет печка греть полноценно 
костя89 пишет:
после 2004 блоки стали другие лить , теплоотдача лучше .
Ну что тут сказать двигатель поменять однозначно проще и дешевле чем термостат.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2015 в 20:48:10

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

костя89 пишет:после 2004 блоки стали другие лить , теплоотдача лучше .
Так ведь у тебя теплоотдача от двигателя и так слишком высокая, если он прогреться не может. Ее наоборот снизить надо, пустив ОЖ по малому кругу. В общем, сначала поменяй термостат, а если не поможет, будем теоретизировать дальше.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

во во , в том то и дело , термостат не причём , двигатель отлит с такого металла который плохо сохраняет тепло в мороз он его не держит при включении печки она падает . я его утеплил как следует , защита одеяло радиатор , уже более менее , на ходу жара , всё устраивает , жара такая что окно при открываю , прогреваются панели сиденья , стоит где нить постоять с работающей печкой темпер падает до градусов 50 где то так , и постепенно по мере прогрева подкапотного пространства она перестаёт падать , ну это часа полтора , вот так то кароче , буду менять тачку , определённо на тойоту только с другим движком . Был у меня тойота ист , была полная комплектация , с климатом , мороз 30 градусов печка стоит на третьем делении с автозапуска поработав мин 20 в ней жара !!!! объём 1,3 , тачка была классная .

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


Костя, ну зачем же менять столь чудный авто? С фонарями , я думаю разберемся.
Что касаемо "Иста" - так у него салон по объему меньше, соответственно и прогреть легче. Я на "Витце" вообще не парился - очень тепло, и не беда, что из-за недогретого двигателя, зимой расход (литровый мотор) доходил до 15л/100км.
Хочешь теплый двигатель - надо брать авто 90-х годов.
А теперь к слову: все познается в сравнении...
Катался, я как- то на "Шкоде Октавии" 1,8Т. Чудный авто (начал задумываться о замене спасика), но при температуре воздуха -26 на ходу грелся порядка 30 минут, при этом в салоне дубак, обороты печки добавляешь-температура падает(машина новая, соответственно на термостат грешить нельзя). В общем после таких (не комфортных) покатушек желание поменять авто на более современный отпало. P.S. А виной тому ЭКОЛОГИЯ - двигатель TSI.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ты перед тем, как машину продавать, просто попробуй термостат заменить. Цена вопроса одна тысяча рублей.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

ну наверное попробую ещё разок .

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да как бы тоже покатаюсь там по делам туда сюда , нагреется , обогреется , жара в салоне на улице мороз , и вроде не охото продавать ) да да про расход могу поддержать , только у мееня 1.3 был а ел как 1.8 я сначало тоже не вникал , а потом до пёрло ))))))))))))) авто чудное базару нет ) до фонарей доберёмся )

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот сейчас -20 у нас в Барнауле, машина на улице. Обогрев 5 минут на холостых, стрелка пошла, воздух пошел теплый. Ручки стандартно - вентилятор на двойке, забор снаружи, нагрев макс-не заморачиваюсь с переключениями. Расход - отдельная тема, я задумался про ГБО.
Если термостат окажется ни при чем, то надо просто грамотного спеца, потому как еще может быть куча разных более хитрых диагнозов начиная с некачественного антифриза и воздуха в системе, заканчивая забитыми патрубками, радиатором печки и дефективной прокладкой ГБЦ. Печка у тебя должна работать нормально, от года это не зависит.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

зависит , просто в нете поищи , есть тоже форумы , я смерился уже , делал всё что угодно , результат один .

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга