Общие вопросы

аллюминевый блок двигателя 1zz fe

больше года назад
#адрес
0

Парни всем привет , у кого двигатель на спасио с аллюминевым блоком , быстро остывает долго греется , при включении печки быстро остывает , отпишитесь , обсудим !!!!!!!!!!!!!!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 41 ответ

больше года назад
#адрес
0

такого неслышал , что так делают и что есть в продаже такие термостаты , ну как вариант можно будет попробывать .

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да да такое время и есть в морозы , так то всё бы ничего , ну обидно одно что в тёплую машину ты не сядешь , да и вообще не по сидишь , потому что темпер из за печки падает ...

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Действительно, теоретически скорее всего термостат подтравливает, поменять его проще, чем досконально проверить. Если не поможет - ищи хорошего спеца. У меня на 1zz все норм где-то до -20-25, потом шибко желательно волшебную картонку ставить, ибо долго прогревается и даже на ходу двигатель может немного недобирать температуру до рабочей.
Машинка зимой на стоянке рядом с домом. Оставляю рукоятку печки на макс температуре, вентилятор на стекло и в ноги. Завел удаленно, минут через 5 пришел, в салоне уже не холодно, стекла от льда начинают оттаивать, снег смел, сел поехал. Т.е. минут через 10 в салоне уже тепло. Если стартовать с выключенной печкой, то нагрев идет немного быстрее, потом на ХХ включаю печку, температура двигателя уж точно не падает. Расход, конечно, зимой конский, и остывает двигатель быстро, но это ляминь, се ля ви. На сколько у меня термостат не знаю, пока не требовалось.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

не не , у тебя год свежее , тот который у меня , они толи до 04 то ли 05 го года выпускались , тебе повезло ) так что у тебя всё в порядке )

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Ставьте горячие термостаты, 88, 90, 92? Может что изменится к лучшему.
Господа возьмите меня на работу учителем физики 6-7 класса, буду учить элементарным вещам...
А теперь к теории.
1. Назначение термостата? Правильно - поддерживать определенную температуру ОЖ в системе охлаждения(предположим термостат стоит на температуру открытия 85 градусов).
2. Допустим на улице очень холодно (-40), Вы каким то образом разогрели ОЖ до 60, далее двигатель работает на ХХ, затем включили печку на максимум. Что произойдет??? Правильно - температура ОЖ будет снижаться, поскольку тепла (от сгоревшего топлива на ХХ) недостаточно, чтобы компенсировать отдаваемое печкой тепло.
3. Я надеюсь, что п.№2 понятен всем.
4. А теперь, внимание ВОПРОС: при условиях описанных в п.№2, Вы ставите термостат на 90. Что изменится??? Молодцы кто ответил - ни чего...(за исключением: зря потраченных денег на термостат и проблем с двигателем в теплое время года).

Ребята!!! Ну хватит изобретать велосипеды, если не хватает знаний в механике.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Степа пишет:Ребята!!! Ну хватит изобретать велосипеды, если не хватает знаний в механике.
Ну-ну...   Термостат открывает возможность ОЖ циркулировать по большому кругу, а в малом круге находятся "обогреватели" трансмиссионого масла и печки салона. Т.е. чем выше температура открытия термостата, тем выше максимальная температура печки. Хотя, то что Вы описали для ХХ имеет место быть при средних и  выше оборотах вентилятора подачи воздуха в салон. Для быстрого обогрева на ХХ следует весь воздух брать из салона и только через печку и не "усердствовать" с оборотами вентилятора. Ну а на трассе и стандартный термостат с "обогревом справляется" даже при климат контроле. И стоит ли заморачиваться для того, чтобы перегревать на 2 градуса масло и печку вопрос на любителя

Текст сообщения был изменен пользователем 13 ноя 2015 в 06:37:20

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Если резюмировать, то печка работает как второй радиатор, при котором нет термостата. Вместо термостата руки и голова того кто включает печку  )) 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Степа, ну ты прав по поводу более высокой температуры открытия термостата. Если 80 градусов тупо не достигается, то разницы между термостатами никакой. Но главное, что это будет НОВЫЙ термостат!
Если проблемы такого плана, то скорее всего термостат износился, подтравливает и не совсем перекрывает движение ОЖ по большому кругу, самый простой метод лечения и диагностики - замена. Если уж совсем все с термостатом плохо, то это можно увидеть так: на холодную завели движок, дали поработать на ХХ 10 минут и пощупали выходной патрубок. Если печка холодная, температура на табло по нолям, а патрубок теплый, то термостат травит сильно. Если патрубок прохладный, то это обозначает всего лишь отсутствие сильной протечки, а небольшая, тем не менее, может присутствовать. Термостат при таких подозрениях в любом случае желательно заменить на новый. Поэтому и столько мифов "поставил 88 вместо 82 и сразу стала печка греться". Если бы поставил НОВЫЙ на 82, был бы практически тот же эффект. Разница номинала термостата на расход может влиять реально, а на температуру печки может повлиять только от "горячей" до "очень горячей". Ну и плюсом не забудем, что сильно высокий номинал термостата летом может вызвать перегрев.
Насчет подачи воздуха в печку из салона НикВл правильно сказал, брать воздух из салона еще один плюс к скорости прогрева машины в целом, но только если термостат нормально работает.
И не надо приписывать рестайлинговой версии после 2004 года какие-то чудеса с прогревами. После 2005 года улучшен оборот масла в двигателе, что на прогрев никак не влияет.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Друзья, какие эмоцонально-разжеванные посты, даже если знаешь, почитать все равно интересно

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

термостатом тут не поможешь , при любом морозе и при любом термостате температура не должна падать , при прогреве , дольше греться может , ну не опускаться !!!!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга