стойки с регулировкой клиренса (койловеры)
И снова здравствуйте. Медленно но верно подходит время замены стоек в круг, плюс ко всему Спаська у меня вэдовая (покупал ее жене как первый авто , но с учетом что люблю на природу выехать, Короче убил двух зайцев) и иногда мне требуется завышенный клиренс, изначально думал установить проставки и дело с концом, но проставки не больше 3см я так понял, а поднять
хочу на см 8.
Знаю, давно есть стойки с регулировкой клиренса (койловеры) , но они используются в спорте и как правило жесткие и предназначены для занижения подвески, а мне нужно тоже но
наоборот- выше и мягче.
https://www.dri...153189587/
Возможно идея бредовая, и это мое временное помешательство(но легких путей не ищем)
хочу собрать своего рода стаканы для амортизаторов, с регулировкой клиренса ( амортизаторы думаю мне понадобятся повыше) https://www.drive2.ru/l/1442163/
прошу совета, так как увеличением клиренса раньше не занимался, и на какие аспекты нужно обратить внимание могу только догадываться.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 дек 2014 в 10:36:40
В этой теме 16 ответов
В плане проставок если вам мало 3см, то можно ещё взять усиленные пружины, благодаря им зад поднимется раза так в 2, но может возрасти нагрузка на стойки их может по началу в ямках на небольшой скорости пробивать. Но зато вариант простой и бюджетный причём на обе оси.
Бонусом статья "Королла лифт": http://egony.newmail.ru/corolla_lift.htm
:)
Mikeken
У него и так пружины самые мощные. Разве что старые.
Кстати, пружины от вэдовой спасио разрывают стойку 22мм переднеприводную. Это я опыт весной поставил - херня получилась. В статью еще не вносил это.
Dja
Можно колхозить всякое, но нужно обратить внимание на изгиб приводов - в смысле, после определенной высоты на полностью вывешенном колесе граната будет уже в ось привода упираться. Привода могут в кузов упираться. Может шаровая на излом идти...
В целом, лифтовать вэдовую тачку можно круче, чем переднеприводную. Но мозги включать все равно надо.
Про торсен ты спрашивал? Читай у меня на драйве, все разжевал.
спасибо за науку, за торсен отдельное спасибо ) все доходчиво разжевано.
Скажем так, пружин много и если речь идёт о "самых мощных" от 115-ой Спасио, то это одно, у меня пружины и мощные и длинные, но другие(!), а именно OBK HD которые друзья-сто'шники специально подобрали к моей Спаське, как я уже говорил лифт получился субъективно в 2 раза, два взрослых человек на заднем ряде просаживают клиренс до нормы незагруженного зада, а значит ещё можно грузить по норме загруженного, допустим ещё +2 человека и машина не просядет. Мои пружины не рвут стойки, вернее пробивали только в начале на медленной скорости в глубокие ямки - пробивало. Так что я думаю можно подобрать длинные пружины, но не мощные, не жесткие.
да, повышающие пружины (чтоб зубы по гравийке не крошились) будут помягче и повыше- то что мне и надо , и амортизаторы пожоще, с большим ходом, чтоб исключить удар верха амортизатора . на верху же стойку (на обратном ходе) поначалу пробивало?
для комфорта как я понимаю нужно: больше витков пружины и переменный шаг пружины.
если неправ поправьте, все это лишь мои домыслы
Текст сообщения был изменен пользователем 16 дек 2014 в 23:18:03
В плане стоек я бы в вашем варианте оставался на оригинальных ну или дубли Kyb и Tockiko, последние ходят от 4 до 8-ми зим.
Стойки на 115-ый кузов идут мощные, толстые с учётом веса кузова, так что если вы будете подбирать койловеры или любые другие стойки которые подойдут физически, но могут не подойти под учёт веса, короче можно прогадать.
К пружинам ещё можно добавить автобафферы, хотя я сам не сторонник этих резинок, но народ на форумах местами хвалит.
Насчёт крошения зубов на гравийке, тут всё не так очевидно: Подвеска система комплексная и её мягкость или жесткость зависит от её устройства, в нашем случае макферсон независимый, мягкости сайлентблоков и мягкости стоек. Допустим стоковая KaYaBa как раз мягкие стойки, машина на них попрыгивает на ямках в гравийке, на трассе на скорости ненагруженный зад тоже прыгает мама не горю, задние пассажиры оставляют ямки в потолке. Сайлентблоки должны быть все живые и оригинальные если хочется мягкости, а если хочется жесткого спорта, то полиуретан. Особенно важный сайлентблок в нашей подвеске - это большой сайлентблок-стабилизатор в передних рычагах, он стоит вертикально, вот после его замены звук подвески сильно поменялся в сторону тишины и жесткости.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 дек 2014 в 13:24:56
посоветуйте какой фирмы поставить пружины и аморты на 4WD чтоб не жестко было но и не сильно низко(родные помоему просели уже), и еще проблема в задних подшибниках гудят (какие номера у них а то выдает кучу вариантов KOYO)
Можно поменять задние стойки у 115 спаськи, чтоб чашка ,где стоит пружина была повыше хоть на 2-4 см. ?
поменял я стойки. перед поставил LYNX, на них отсутствует крепление провода абс и чашка на них выше см на два, чем у старых установленных KYB, проставки поставил дюралевые вазовские два комплекта по 150 руб (27 мм в итоге ) шпильки от них же идеально подошли (на зад таких же шпилек не нашел) развальное овальное отверстие есть на стойке LYNX . Зад поставил KYB и проставки пластиковые (20мм купленные на авторынке в комплекте со шпильками 600руб ) вырезал из листовой пластмассы еще 10мм проставки (в итоге 30мм) шпильки из комплекта ни..ера не подошли вываливались из опоры в процессе сборки и коротковаты для большего лифта. все проставки промазал как слоеный пирог герметиком чтоб пыль грязь не просачивалась... пыльник амортизатора идеально подошел какаой-то вазовский за 150руб.
развал схождение сделали без проблем, мастер боялся за задние болты (схождения) эксцентрики, сказал что обычно они ломаются.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 09:46:27
а что на перед каябу не поставил