Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Плохая приёмистость до 3500 оборотов..

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)

Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:22:03

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 36 ответов

больше года назад
#адрес
0

Хрен его знает,в конце зимы по моему.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

Ребята, да я не против движки разные, просто бросилась эта цифра в глаза. А WWTi на холостых не работает, так что это не аргумент.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сейчас снимал дроссель,проверял датчики.. Так вот дпдз не входит по показаниям в допуски по мануалу.. там 0.2-5,7, а у меня меньше.. может из-за этого симптомы..  и клапан хх ведет себя не так, как в мануале описано..(4A-FE(AE111))Проверьте функционирование клапана.а) Убедитесь, что клапан наполовинуоткрыт.б) Подсоедините разъем клапанасистемы управления частотой вращенияхолостого хода к клапану.в) Включите зажигание.г) Убедитесь, что в течение 0,5 секундыклапан полностью открывается,полностью закрывается и наполовинуоткрывается.Если работа клапана отличается отописания, замените его.д) Выключите зажигание.е) Отсоедините разъем клапана.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:23:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Возможно тупит датчик положения дросельной заслонки или неправильно отрегулирован регулировочный винт самой заслонки (в этом случае датчик положения ДС считает что дросель открыт и подает сигнал на черезмерное увеличение или уменьшение впрыскиваемого топлива). 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

timofey1982 пишет:Возможно тупит датчик положения дросельной заслонки или неправильно отрегулирован регулировочный винт самой заслонки (в этом случае датчик положения ДС считает что дросель открыт и подает сигнал на черезмерное увеличение или уменьшение впрыскиваемого топлива). 
заслонка на самом деле открыта при разгоне авто. а датчик заслонки можно проверить или тестером или программкой.
форсунки давно мыли?
и что с распредвалами и ремнем грм? метки?

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2016 в 22:11:29

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

датчик проверял тестером.. всё в рамках допуска. винт отрегулирован правильно.. форсунки и дроссель мыл,не помогло..  ну а грм 3 раза проверял.. всё выставлено по меткам.. наверное это специфика мотора такая..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Специфика не может быть такая. У меня до капиталки тоже плохо разгонялся (расход лето 13-15, + долгий прогрев). после капиталки выставил на 10 гр УОЗ и отрегулировал положение заслонки (откручиваешь винт- закручиваешь до лапки дроселя - поворачиваеш на 1/4 оборота- затягиваешь стопорный болт), выставил клапан холостого хода на 700 об. Я даже не думал что мой авто может так резво ездить.   возможно кольца залегли. проверь компрессию. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

https://www.drive2.ru/l/2378124/   вот что нашёл

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


timofey1982 пишет:Специфика не может быть такая. У меня до капиталки тоже плохо разгонялся (расход лето 13-15, + долгий прогрев). после капиталки выставил на 10 гр УОЗ и отрегулировал положение заслонки (откручиваешь винт- закручиваешь до лапки дроселя - поворачиваеш на 1/4 оборота- затягиваешь стопорный болт), выставил клапан холостого хода на 700 об. Я даже не думал что мой авто может так резво ездить.   возможно кольца залегли. проверь компрессию. 
двигатель после капиталки .. компрессия везде по 12 с лишним..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скажите,а не может это быть причиной долгого запуска,т.е. не сразу запускает,с пол оборота,а надо крутить секунды 2-3?
Спасибо.

2+2