здравствуйте. помогите советом. послепрогрева долго держатся высокие обороты
После прогрева двигателя очень долго держатся высокие обороты,если стоять на месте то порядка 20-30минут обороты высокие. Точные цифры не скажу но по звуку работы слышно. +при этом расход около 14л/100км,что не доставляет особой радости. Ае 111,2000г.в двигатель 4а.Заранее всем спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2015 в 05:40:11
В этой теме 57 ответов
я если чесно тоже не особо уверен что эфект будет вау. Может обороты и будут падать быстре но на что это еще может повлиять потом в движении и т.д. вопрос.
Просто компьютер будет работать не корректно, один датчик одно говорит, другой другое , так что хрен редьки не слаще.
Проблему решил вот так:
заменил дросель целиком - 2000 руб
термостат - 800 руб + работа и жидкость 1500 руб.
Как сказали мастеровые проблема была и в дроселе (проблема в каком то маленьком термостате который стоит в клапане холостого хода) и термостат подклинивало :(.
Сейчас греется минут 8 до ХХ оборотов и при остановке обороты не повышаются.
Короче пока не посмотрят спецы можно менять долго и упорно все подряд.
Удачи.
vova3008 пишет:А на мой взгляд это хрень насчет дополнительного датчикаВы хотите совета? Вы его получили. Про датчик описывал я еще в ....лохматом, наверное 2009 году ( не помню точно). В ветке: еще раз про расход.Все работает до сих пор. И кто действительно ищет решение данной проблемы, тот спрашивает и в форуме и в лс. И делает.
А вы можете думать дальше.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2015 в 19:07:23
Вас огорчил мой ответ?? Извините. Просто интересна роль дополнительного датчика
vova3008 пишет:Вас огорчил мой ответ?? Извините. Просто интересна роль дополнительного датчикаНе понятна просто ваша реакция на ответ на ваш вопрос.
Блок управления двс берет показания только с одного датчика. И по опыту многих форумчан сделали вывод, что именно на спасио инженеры сделали такую неудобную прошивку.
Второй параллельный датчик позволяет нае..ть блок управления. Ну не сможете вы его перепрошить. Только наб...ть.
Снимите показания температуры двигателя непосредственно с бу (аля сканер).
На хх двигатель с нашим бу выходит при достижеНии 82 градусов. Если температура дошла, а обороты завышены, то мойте дросель.
Вижу вы рубите в этом. С датчиком обязательно попробую. А подскажите что нибудь по уменьшению расхода топлива
Поменял термостат на 88 градусов, вроде проблема ушла ,но с наступлением холодов ,у нас сейчас -15,20 до выхода на хх греется минут 20
vova3008 пишет:Вижу вы рубите в этом. С датчиком обязательно попробую. А подскажите что нибудь по уменьшению расхода топливаРасход для спасика - больная тема. Машина тяжёлая, движок маловат и + автомат. Смотрите расход на трассе. Если норм, то проблема в манере вождения.
Для себя вышел из ситуациии: поставил (сам) гбо 4-го поколения ( еще в 2010 году). Расход газа по трассе от 7,5 л (80км/ч, 1чел.) до 12 л ( 120-130км/ч, 2взр,2детей, полный багажник до потолка+ полный бокс на крыше).
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2015 в 21:10:43