Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

здравствуйте. помогите советом. послепрогрева долго держатся высокие обороты

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

После прогрева двигателя очень долго держатся высокие обороты,если стоять на месте то порядка 20-30минут обороты высокие. Точные цифры не скажу но по звуку работы слышно. +при этом расход около 14л/100км,что не доставляет особой радости. Ае 111,2000г.в двигатель 4а.Заранее всем спасибо.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2015 в 05:40:11

пешеход =)

В этой теме 57 ответов

больше года назад
#адрес
0

я если чесно тоже не особо уверен что эфект будет вау. Может обороты и будут падать быстре но на что это еще может повлиять потом в движении и т.д. вопрос.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Просто компьютер будет работать не корректно, один датчик одно говорит, другой другое , так что хрен редьки не слаще.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Проблему решил вот так:
 заменил дросель целиком - 2000 руб
 термостат - 800 руб + работа и жидкость 1500 руб.

Как сказали мастеровые проблема была и в дроселе (проблема в каком то маленьком термостате который стоит в клапане холостого хода) и термостат подклинивало :(.
Сейчас греется минут 8 до ХХ оборотов и при остановке обороты не повышаются.

Короче пока не посмотрят спецы можно менять долго и упорно все подряд. 

Удачи.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

vova3008 пишет:А на мой взгляд это хрень насчет дополнительного датчика
Вы хотите совета? Вы его получили. Про датчик описывал я еще в ....лохматом, наверное 2009 году ( не помню точно). В ветке: еще раз про расход.Все работает до сих пор. И кто действительно ищет решение данной проблемы, тот спрашивает и в форуме и в лс. И делает.
А вы можете думать дальше.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2015 в 19:07:23

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Вас огорчил мой ответ?? Извините. Просто интересна роль дополнительного датчика

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

vova3008 пишет:Вас огорчил мой ответ?? Извините. Просто интересна роль дополнительного датчика
Не понятна просто ваша реакция на ответ на ваш вопрос.
Блок управления двс берет показания только с одного датчика. И по опыту многих форумчан сделали вывод, что именно на спасио инженеры сделали такую неудобную прошивку.
Второй параллельный датчик позволяет нае..ть блок управления. Ну не сможете вы его перепрошить. Только наб...ть.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Снимите показания температуры двигателя непосредственно с бу (аля сканер).
На хх двигатель с нашим бу выходит при достижеНии 82 градусов. Если температура дошла, а обороты завышены, то мойте дросель.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Вижу вы рубите в этом. С датчиком обязательно попробую. А подскажите что нибудь по уменьшению расхода топлива

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Поменял термостат на 88 градусов, вроде проблема ушла ,но с наступлением холодов ,у нас сейчас -15,20 до выхода на хх греется минут 20

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

vova3008 пишет:Вижу вы рубите в этом. С датчиком обязательно попробую. А подскажите что нибудь по уменьшению расхода топлива
Расход для спасика - больная тема. Машина тяжёлая, движок маловат и + автомат. Смотрите расход на трассе. Если норм, то проблема в манере вождения.
 Для себя вышел из ситуациии: поставил (сам) гбо 4-го поколения ( еще в 2010 году). Расход газа по трассе от 7,5 л (80км/ч, 1чел.) до 12 л ( 120-130км/ч, 2взр,2детей, полный багажник до потолка+ полный бокс на крыше).

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2015 в 21:10:43

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3