здравствуйте. помогите советом. послепрогрева долго держатся высокие обороты
После прогрева двигателя очень долго держатся высокие обороты,если стоять на месте то порядка 20-30минут обороты высокие. Точные цифры не скажу но по звуку работы слышно. +при этом расход около 14л/100км,что не доставляет особой радости. Ае 111,2000г.в двигатель 4а.Заранее всем спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2015 в 05:40:11
В этой теме 57 ответов
Еще расход может повышаться из-за резины.
Или давление, или размер, или сам каучук гавно.
Понял, значит датчик в блок, а провода куда подсоединять??
vova3008 пишет:Понял, значит датчик в блок, а провода куда подсоединять??Параллельно родному датчику. Он за патрубками печки.
Всмысле просто зачистить изоляцию и прикрутить провода?? А какой к какому??
vova3008 пишет:Всмысле просто зачистить изоляцию и прикрутить провода?? А какой к какому??Лучше припаять.
Без разницы, это терморезисторы.
Ну и проложить провода аккуратно, чтоб нигде не оплавились и не перет ерлись.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 ноя 2015 в 07:14:48
Технотол дело говорит.. Я по его совету сделал себе такую же обманку.. Двиг выходит на холостые намного раньше,чем без неё! Получается так: комп показывает,что выход на холостые происходит при достижении 62 градусов,вместо 82 заявленных производителем.. (делал диагностику самостоятельно при помощи самодельного кабеля и проги Картестер..)
Серёга1980 пишет:Технотол дело говорит.. Я по его совету сделал себе такую же обманку.. Двиг выходит на холостые намного раньше,чем без неё! Получается так: комп показывает,что выход на холостые происходит при достижении 62 градусов,вместо 82 заявленных производителем.. (делал диагностику самостоятельно при помощи самодельного кабеля и проги Картестер..)Спасибо за поддержку.