Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большой расход

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток. Купил Спасио недели 3 назад, кузов AE111, 97 год, 4a fe.
И не могу побороть огромный расход по трассе... Стиль езды у меня дедовский, обычно около 100 км еду, с горки 110-115. В пол только на обгонах, коих мало. Ежедневно езжу на работу 40 км в одну сторону.
Лью 95й. И расход на сотню выходит около 10 литров, что очень печалит. Версия 2вд, кстати, не 4. При покупке небольшое ТО сделал, поменял масло в двиге (Fixx 5w30, вроде так), в коробке. Прочистил форсунки/дроссель/датчик холостого хода. Расход может и стал меньше, если был совсем конский, тут не замерял ещё. Встал в районе 10 литров. Уже даже отцепил лямбду (фишку отключил), для проверки, катаюсь 2й день, может, накручиваю, но вроде динамика стала чуть лучше (в горку стала веселее ехать, не приходится сильно топить), а вот расход остался, теже примерно 10 литров. Уже и не рад обновке то, хотя машинка очень радует. С ног сбился, с другом головы ломаем, хрен знает, что делать.
В планах купить новую лямбду (Бош на примете), новые форсунки (так же бош, больше фирм нормальных то и не знаю по приемлемой цене), но, поможет ли? Массу форумов пролазил, бестолку. Думал уже даже про угол зажигания, но, заводится без проблем, едет ровно, только вибрация на светофорах, ну, думаю, это не причем.
В общем, может кто сталкивался... Кстати, вчера вытащил щуп масла (после замены проехал 1200 км) - уровень между max и min пока встал, почти четко посередине, что так же удручает, надеюсь, дальше не уйдет (после замены был на max). Дымит только при прогреве, чуть синий дым (не черный), после же дыма мною вообще замечено не было.
Ух, много букв, постарался в подробностях нюансы описать...

Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2020 в 22:14:51

AE111, 4a-fe, 1997

В этой теме 34 ответа

больше года назад
#адрес
0

Хочу, конечно, первое. Но, блин, 10 и больше литров по трассе, когда у меня 90% пробегов - трасса, около 100 км в день - это жопа... И бенз - 95

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

 Резина тоже не маловажный момент при движении по трассе.Желать к примеру экономии  от камы 236, сомнительное желание.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

У меня Белшина сейчас.
Блин, ну не поверю я, что резина даёт увеличение расхода на 3-4 литра.
Год назад на королле е120 ездил вообще на зимнем хжнкоке, все лето, и как то пофигу было

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Нагрузка на генератор, тоже влияет на расход топлива.
С ДХО или Ближним светом.
Дополнительная нарузка на ДВС,когда с кондиционером или без него.

Если разницы вы не увидели летом по расходу топлива на шиповке,пусть даже это и стодвадцатая корола была.Странно.

Постов уже наколоченно на форуме уйма.И многие за столько лет,так и не нашли однозначного ответа.

Могу только по сочувствовать.
Пробовать предпринмать все возможные варианты.Спаська она такая.К сожалению или нет,кому как.

PS:
Цитата: "Дымит только при прогреве, чуть синий дым..."
Если масло поджирает, не буду умничать не моторист.Не знаю может усталость двс,как то влиять или нет на расход.

Но повторюсь.Высказывая своё мнение.Разговор о расходе для этой машины в районе десятки плюс минус летом,считаю вполне себе.
Зимой чуть больше ,но не намного.Прогрев зимой не всчет,он просто конский.Термостат на 88 решает это и утепление.Здесь про это оскомину набили уже.Если только брать во внимание движение авто,без прогревов.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 май 2020 в 06:20:51

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Konohoff пишет:У меня Белшина сейчас.
Блин, ну не поверю я, что резина даёт увеличение расхода на 3-4 литра.
Год назад на королле е120 ездил вообще на зимнем хжнкоке, все лето, и как то пофигу было
Даёт, сам это стал замечатать. На зиму уменя Hakka 7-ая, а летом почти гоночный Continental. Так вот за зимней разгоняется машина тяжело, теряет скорость, продольной устойчивости нету, машина не старается выровняться на скорости, реально ощущение что бежешь в галошах. А летом всё наоборот, на летней резине машина не только легко разгоняется, но и практически не теряет скорость, накат просто отличный. Ну и конечно тут прямое влияние на расход. А если на лето брать какой-нибудь Michlen Energy Saver где накат вообще отличный, то вообще приятно будет.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 май 2020 в 08:35:32

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Зажигание крутил? Попробуй трамблером выставить зажигание на заводские параметры! Как то после переборки мучался я с расходом по трассе ехал улетело 15л на 100км остановился покрутил трамблер вроде поменьше стало. Выставил по стробоскопу сейчас 7-8 по трассе при скорости 110-120, по городу 10. А ест она у тебя масло прилично, грамм 500 на 1тыс

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

С маслом вроде разобрался, косяк какой то был. Сейчас 2000 проехал, и от максимального уровня где то пол сантиметра ушло всего. Так что тут вроде нормально
А с зажиганием заезжал к электрику, он сказал, что все в норме...

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сегодня узнал от хозяина моего спасика, что проблему с жором топлива он решил. Была трещина в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода. Так что ищи подсос воздуха. Я после этой новости вообще расстроился. Семь лет на диагностики и запчасти ушли впустую (время, деньги, нервы), а тут всего лишь трещенка... Вот тебе и мастера хреновы. А спасика не продавай, сейчас таких машин нет уже. Она простая и очень продуманная.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2020 в 09:02:24

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8
больше года назад
#адрес
0

Охренеть... После вот такого вообще веру теряешь %F0%9F%98%80%F0%9F%98%80%F0%9F%98%80

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Смею заверить,что заменил чугунный коллектор, как раз из-за трещины в нём.Пару месяцев назад.
И проездил с треснутой выпускной частью как минимум года три.Лопнул при попадании воды.

Отражатель на коллекторе был изнутри в копоти. Менял не из-за расхода топлива а по причине подсоса угарного газа в салон.Расход и трещина,в моем случае никак не связанны были практическим опытом.

А может впускной?
Он как раз гораздо чуствительнее на наличие подсоса воздуха.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2020 в 12:52:02

AE111N 373 000 т.км 02.10.18