Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большой расход

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток. Купил Спасио недели 3 назад, кузов AE111, 97 год, 4a fe.
И не могу побороть огромный расход по трассе... Стиль езды у меня дедовский, обычно около 100 км еду, с горки 110-115. В пол только на обгонах, коих мало. Ежедневно езжу на работу 40 км в одну сторону.
Лью 95й. И расход на сотню выходит около 10 литров, что очень печалит. Версия 2вд, кстати, не 4. При покупке небольшое ТО сделал, поменял масло в двиге (Fixx 5w30, вроде так), в коробке. Прочистил форсунки/дроссель/датчик холостого хода. Расход может и стал меньше, если был совсем конский, тут не замерял ещё. Встал в районе 10 литров. Уже даже отцепил лямбду (фишку отключил), для проверки, катаюсь 2й день, может, накручиваю, но вроде динамика стала чуть лучше (в горку стала веселее ехать, не приходится сильно топить), а вот расход остался, теже примерно 10 литров. Уже и не рад обновке то, хотя машинка очень радует. С ног сбился, с другом головы ломаем, хрен знает, что делать.
В планах купить новую лямбду (Бош на примете), новые форсунки (так же бош, больше фирм нормальных то и не знаю по приемлемой цене), но, поможет ли? Массу форумов пролазил, бестолку. Думал уже даже про угол зажигания, но, заводится без проблем, едет ровно, только вибрация на светофорах, ну, думаю, это не причем.
В общем, может кто сталкивался... Кстати, вчера вытащил щуп масла (после замены проехал 1200 км) - уровень между max и min пока встал, почти четко посередине, что так же удручает, надеюсь, дальше не уйдет (после замены был на max). Дымит только при прогреве, чуть синий дым (не черный), после же дыма мною вообще замечено не было.
Ух, много букв, постарался в подробностях нюансы описать...

Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2020 в 22:14:51

AE111, 4a-fe, 1997

В этой теме 34 ответа

больше года назад
#адрес
0

Ох блин, посмотрел сейчас, оказывается, бес попутал, прошу прощения. Это лямбда бош, а форсунки так, пробежался глазами, видимо, в голове и отложилось так.

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Сегодня заезжал в сто недалеко от дома, захотел поставить термостат на 88 гр (много читал, что ставят именно такие, и помогает иногда).
Лямбда была отцеплена, кстати, уже пару дней, так катался.
Пока то сё, мастер диагностику сделал, горит, ошибка 25, бедная смесь, цепляй лямбду обратно. Поездить пару дней, снова туда, если ошибка 25 опять вылезет, якобы, топливный насос и фильтр.
Когда лямбду обратно поставил, снова заметил, что динамика чуть чуть хуже стала, в тяговитых моментах... Потому и пришла в голову мысль вообще не заменить.
А ещё сказал, что обороты холостые большие после запуска ( до этого минут 15 стоял на солнце, не заведеный), около 1.1-1.2к.
Короче, я вообще уже хрен знает, что делать... А менять на "авось" - вообще жесть, сколько можно денег профукать...

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ув. Mikeken у вас город миллионник а у нас моногород (новое модное словечко),вобщем тупик.
Поэтому и поле у вас шире и возможностей больше.

Ну а по избитой теме топик стартера,к примеру взять тот же бензин.
На 92 не едит машина от слова совсем.Соответсвенно обороты выше и расход больше.На днях залил 95 и предполагал что разницы не будет.И точно,чтоб машина была динамичная,вваливать приходиться.Итог тот же.
Докатал десятку этого говнеца.Заехал в гараж и из запасов 20-точку плеснул 95 и машина поехала резвее.И обототы стали меньше и вваливать не нужно,динамика появилась.

Десятка плюс минус от состояния машины и стиля езды.К этому ещё и качество топлива.
Привел пример разницы с разных заправок одной и той же марки АИ 95.
Одна марка а места заправок разные.
И топливо по факту,одно ослинная м.ча,другое что-то похожее на 95.

Если это хоть как то ,до конца не разочарует автора.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 19:50:06

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А вот узнать какие инжектора (форсунки) без колхоза на спасика 1.6 встанут с магаза.Да еще бы с отечесивенного к примеру автопрома ну или не с отечественного.Чтоб не бегать по разборам а брать в магазе. Максимум только если что, фишки поменять. Есть фирмы DAR а что за зверь хз. Ставил одну dar а три оригинал,так машину колбасило,троил движек и ехала машина дергаясь.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 20:00:16

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет: Ув. Mikeken у вас город миллионник а у нас моногород (новое модное словечко),вобщем тупик.
Поэтому и поле у вас шире и возможностей больше.

Ну а по избитой теме топик стартера,к примеру взять тот же бензин.
На 92 не едит машина от слова совсем.Соответсвенно обороты выше и расход больше.На днях залил 95 и предполагал что разницы не будет.И точно,чтоб машина была динамичная,вваливать приходиться.Итог тот же.
Докатал десятку этого говнеца.Заехал в гараж и из запасов 20-точку плеснул 95 и машина поехала резвее.И обототы стали меньше и вваливать не нужно,динамика появилась.

Десятка плюс минус от состояния машины и стиля езды.К этому ещё и качество топлива.
Привел пример разницы с разных заправок одной и той же марки АИ 95.
Одна марка а места заправок разные.
И топливо по факту,одно ослинная м.ча,другое что-то похожее на 95.

Если это хоть как то ,до конца не разочарует автора.

Скажу про бензин. В нем я уверен, вот почему - заправляюсь в одном месте уже полтора года. Сначала была Королла е120, на палке, 1.4л, лил там 92, потом был форд фьюжн, 1.4 на палке, лил уже 95, и сейчас в спасика лью так же 95.
Для эксперимента недавно заправлял на других (Роснефть, 24регион, 25часов), разницы - ноль. Расход тот же, динамика та же.
И в старой королле расход был норм на этом бензине, и на фьюжне, все в рамках, предписанных заводом. А здесь... Не в бензине дело, а вот в чем - хрен знает...

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Да тут проще, в магазах у нас по номеру двига или кузова ищут, у меня ещё промашек в этом плане небыло.
Суть в другом... Форсунки ли это, и есть ли смысл менять... Лямбду точно заменю, т.к. разница небольшая есть.
И если ошибка 25 не пропадет, тогда уже топливный фильтр и насос.

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не буду вводить в заблуждение никого.
В моем случае в восемь литров уложится не реально.Десятка как писал выше.И качество топлива это даже не тема.Топливо у нас где живу го..о.Воняет то краской какой то еще хрен пойми чем.Одна и таже марка отличается даже по цвету.

Гляньте впрыск, родные инжектора то хоть.А то за неимением одного и доступностью другово,воткнули от какой нибудь двиги двухлитровой.

Термостат он зимой на прогрев очень здорово влияет.Экономит время прогрева и топливо.А летом греть особо нечего.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 20:18:27

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Если родные форсунки (инжектора) че их менять если не льют и факел распыла хороший.
Достаточно вердикта опытного диагноста,который их обслуживает (промывка топливной системмы).

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Ну вот надо найти толкового... Когда заезжал на диагностику и замену масла, форсунки чистили.
Потом с другом смотрели, оказалось, на одной резинке звиздец, аж фонтаном из ьнее било наружу, нашли похожие, заменили, вроде норм.

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Дружище. Бороться с жором топлива в этом авто, подобно борьбе с ветряными мельницами. Я семь лет сидел тут на форуме с этой проблемой, все предложенные способа испробовал. Толку НОЛЬ. Выбери что ты хочешь...
-надежный авто или
-экономия денежных средств на топливо
Я выбрал второе и жалею до сих пор.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2020 в 17:52:50

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8