Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Хелп, сос, помогите.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Форумчане. Помогите с советом. Беда. Машина заглохла и больше не заводится. Началось всё с того что с утра прогрел бинаром и с пульта завёл. Минуту проработала и заглохла, потом опять завелась. И так несколько раз. Когда сёл в неё завёл с ключа обороты плавали, при нажатии на педаль газа она глохла и так несколько раз. В итоге завелась и обороты стали нормальными, но проехав метров 500 встала колом и больше не заводилась. Крутит но не схватывает. Уже проверено всё что возможно. В сервисе так вообще руками разводят, не могут понять в чем проблема. Ошибок никаких нет. Искра есть, давление в бензонасоса выдаёт отличное. Метки в норме как и ремень. Где ещё копать. Помогите может у кого была та же беда.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2022 в 03:12:24

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Трамблёру периодически нужно делать ревизию и обслуживать. Это слабое место на моторах А-серии и не только. Тема буквально недавно всплывала точно такая же. Вот вторая страница обсуждения этой проблемы: https://www.spa.../1/#012312
Вот еще тема по распределителю, только уже на драйве: https://www.dri...935247891/

Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2022 в 13:39:22

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. В итоге на 3й день в сервисе нашли причину и их оказалось 2. Первая это то что бензонасос почти умер, не давал нужного давления вместо положенных 2,5-3 бара он давал 1,5 и то с натяжкой. Ну а вторая причина это в трамблер померла катушка. Честно говоря я её 2 месяца назад прикупил у человека отремонтированную со словами что она ещё отходит много, а в ней был заменён коммутатор который стал выносным. Ну да бог с ним. В автосервисе электрик сказал что в ней надо будет поменять катушку и она будет нормально работать, и поставил мой старый трамблер единственно заменил комутатор(у него он был рабочий с разобранных трамблеров). Ещё говорит поменяй катушку и пусть у тебя будет запасным так как сейчас по адекватной цене трамблеры не найти а цена катушки оригинальной тойотовской 5т. Решил что так и сделаю. В итоге спаська и на разгон живее стала(поставил бошевский жигулевский насос) и не троит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Увы у трамблёрных моторов в наше время этот самый трамблёр, вернее его дефицит, становится бедой, а китай... он китай.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Согласен. Ну и мне в автосервисе посоветовали ни в коем разе не брать китайский аналог. Лучше типо переплати и возьми контракт. Китай типо отходит пол года-год и всё. На свалку. Да жаловался мне что в последнее время пользуется мало страбоскопом. А так в общем говорит можно переделать под катушки. Меньше типо напрягаться с трамблером и надёжнее.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2022 в 18:40:28

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я держал китай в руках, по сравнению с оригналом там контакты в бегунке маленькие премаленькие да ещё и непонятно что за китайская медь. Такой если пол года-год проходит, уже можно радоваться. А оригинал я тогда давно брал за 5к целиком ещё на старом моторе, и потом продал мотор и до сих пор новый владелец где-то катается.

С катушками проще потому что они даже от современных авто подходят к нашим старичкам и как только народ с ними не исхитряется, да и контракта полно, и оригинал ходит десяток другой лет.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Это да. Вот только я сегодня в Красноярске просматривал по чем трамблер обойдётся мне контракт, так я чутка ошалел.... От 12 это не понятно у кого и выше. Средняя цена 15....я просто в ахуе.... В шоке. Кстати говоря и про расход много читал, так сам убедился что помыл форсунки, фильтра поменял топливные в баке и под капотом, выставил угол, отрегулировал слегка тросик КПП, и на данный момент у меня расход с прогревами примерно 11/100 не больше.так ещё и бинар поставил себе. Он тоже кушает примерно за раз 0,5,а прогреваю за день 2 раза утром и вечером, т.е. на работу и с работы.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Следите за температурой двигателя и за оборотами, важно чтобы зимой после прогревочных был ясный выход на чистые холостые, тогда расход будет более радовать.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну с этим делом я боролся с прошлого года. Ну теперь победил. И расход и обороты ХХ. Примерно 600 на d и около 800 на p . Смотрел по мануалу да и на капоте с тыльной стороны там типо бирки,похожие данные написаны. Ну а по темперу тут совсем печалька. Стоит то не стрелочный индикатор, но быстро привыкаешь ориентироваться на тахометр и понимать когда уже вышел двиг на холостые.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тут видите какая ситуация, граница перехода с холостых на прогревочные очень не удачная, всё потому что машина расчитана на тёплый климат и настройки мозгов соответствующие. Поэтому то что вы видите что у вас появились холостые, это ещё не значит в момент покатушек от светофора до светофора прогревочные не возвращаются. Другими словами мозги могут опять почуяв холод, богатить смесь и повышать расход, вот это самое коварное.

У меня даже на 3S такое поведение. Например прогрел мотор до 90 градусов, выезжа на шоссе, динамично проезжаю, а погода не тёплая и мотор выдувает до 70 градусов. До 70 градусов Карл! Т.е. 20 градусов из подкапотки за 3км на ходу выдулось.Спасаюсь картонками. Поэтому тахометр тоже не панацея, нужно ставить выносной датчик температуры, а сенсор ставить не в разрез верхнего патрубко, а фрезеровать и варить аж в корпус термостат или куда-нибудь туда, только так можно получить точную температуру которая кстати приходит на мозги.

И вот такая подстава у всех моторов А и S серии тех годов, есть правда нюансы между разными кузовами, однако именно наши машины сильно страдают от хронического недогрева мотора.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Тут я с вами соглашусь. Правда картонки не ставлю а вот одеялко кладу. Правда как многие утверждают что термостат на 88 нужно ставить вот тут увы и ах этого делать не надо, ведь не зря же в каталогах авто указано что он должен быть на 82! Если ставить на больший то это может сказаться пагубно на ГБЦ, а это перегрев её и всех комплектующих.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3