Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

UROK_58
Я бы сказал, что вы вводите в заблуждение. Я же не написал, что она не работает при температуре двигателя менее 80 градусов. Я написал, что она включается в работу после 80. Это компьютер ее игнорирует.
На точность цифры не претендую, но вроде от 80.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

elmanik пишет:
Значит если лямбда с подогревом,то двигатель быстрее выходит на ХХ?


Нет, на ХХ он выходит когда прогреется, за это датчик температуры отвечает. Просто если лямбда раньше включится в работу, то при прогреве смесь более оптимальная. Возможно это дает снижение расхода, но сделано главным образом ради "эколохии" - чтобы выхлоп был чище.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
UROK_58
Я бы сказал, что вы вводите в заблуждение. Я же не написал, что она не работает при температуре двигателя менее 80 градусов. Я написал, что она включается в работу после 80. Это компьютер ее игнорирует.
На точность цифры не претендую, но вроде от 80.

Интересно, где такие данные берёте?
Появление гуляющего напряжения на контактах Е1-ОХ1, как раз и говорит о появлении обратной связи с компьютером...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

До вступления его в работу стоит напряжение 0,8-0,9в, т.е смесь максимально обогащена...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:
Дык, если стоит лямбда с подогревом, то ее вообще не колышет температура двигателя. На то и подогрев...

Колышет, колышет, один подогрев не сможет нагреть лямбду до 300 градусов, когда она начинает работать...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

К сожалению, вспомнить откуда именно эта инфа сложно, заметок не сохраняю. Но поискав на тему "Кислородный датчик Открытый контур" мне попались статейки с похожим смыслом.

http://www.virt...hp?t=23911

http://jeep.avt...sensor.htm

По первой ссылке неплохо написано.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

"Итак признаком нормального топливного регулирования является колебательное изменение напряжения на КД. При нормальной работе системы подачи топлива напряжение, вырабатываемое датчиком кислорода, может изменяться несколько раз в секунду."

Ну, а я разве, не про это написал???

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

А вообще, чересчур мудрёно написано, думаю,немного найдётся желающих сидеть вчитываться и вникать в этот текст..

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Температура в районе 300 больше похожа на истину, т.к. в выхлопном примерно такая и есть, жарит там серьёзно. А 80 градусов это действительно выход эбу на холостые. Кстати 60 это когда гаснет синий градусничек.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

http://multi-se...php?t=4143

Вот тут можно ещё почитать про этот процесс, но тоже намешано много "воды", нужную информацию придётся вычленять по крупицам...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3