Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Если задаться вопросом смены машины, актуальней будет посмотреть на разные марки: Honda, Nissan, Mazda, Toyota...
Потому что Raum, Wish компонуются теме же движками, что и Спасио (по-крайней мере я так поступал).

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

Ни кто случайно не задавался вопросом:
Одинаковые ли передаточные числа на ведущие колеса хотя бы в семействе королла.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Кстати про раума-жене хочу взять сей аппарат после дуэта. Да и ценник божеский.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Померял расход, получилось 9,28 литров на сотню. В дни замера температура у нас не опускалась ниже -5. Может вся беда с большим расходом у Спськи - это очень сильная зависимость расхода от температуры на улице? Я обратил внимание, что в этой теме на повышенный расход не жалуются люди из Центрального района Росси. Оттуда, где зимой температура редко опускается ниже -10.
Добавлю еще, что к зиме машину я вообще не утеплял.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Значит будем ждать лето:)
Раньше у меня была Королла АЕ91 грелся салон быстро и расход был маленький,а у Спаське салон в раза 2.5 больше.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Поставил мульти-сет. Первые 50 км. Вывод однозначный: (при этом про это писалось но не так конкретно)
1. Исправная машина.
2. ТЕМПЕРАТУРА ОЖ. Если она ниже 90 гр. то расход будет однозначно более 15 л\сотню. Сегодня провел эксперимент. На улице -13 гр. машина холодная. Завел, прогрел до поступления слегка теплого воздуха из печки на 2 делениях. Далее поехал по делам по городу. Ездил около 2,5 часов короткими пробежками с остановками (ходили по магазинам). В итоге наездил 10 км. Расход получился 15.5 л\сотню. При этом всегда двигадель не догревался до температуры 90 гр.( расход на месте по мульти-сету был 1,6-1,3 л\час. На прогретом движке должно быть 0,8)
3. ВЫВОД:
-прежде чем колупать машину приведите температурный баланс в норму. РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА 95 гр. (из печки на 2-х делениях должен идти очень горячий воздух)
-далее можно лезть куда-нибудь что-нибудь ремонтировать.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Из твоего поста я понял что мне неизбежать такого расхода т.к.мне до работы всего 10км.,и если я её буду греть до 95 утром а потом ещё и вечером после работы то расход всёравно будет за 15.:(Да ещё и время на прогреве потеряю:(

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Нет не правильно. Там написано, что при малом пробеге и низкой температуре движка расход будет большим. Немного позже проверю расход после прогрева до 90 гр.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Ты проверь с тойже температурой на улице.Прогрей нормально проедь 10км.и огласи расход.Сегодня утром у нас было -27,я прогрел так чтобы обороты упали с 1500 до 700,примерно 7-8мин.потом поехал.Тоесть если взять из расчёта 1.5л.\1час.то за 8мин я истратил 0.2л. потом до работы 10км.(из расчёта 15\100) получается 1.5л и вечером прогрев и домой.Выходит я в день должен тратить 0.2+1.5+0.2+1.5=3.4л..Я заправляю раз в четыре дня 10л. (на лампочке еду до заправки),итого-3дня по 3.4л=10.2л.или 250р..Получается все правельно!
Бля всёравно 15\100 жалко:(

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Сегодня утром -26. Греть сильно не стал, даже меньше чем обычно. 10 км до работы, машину не насиловал, скорость не более 60. как и ожидалось расход 14,5\сотню. В следующий раз прогрею до полного и посмотрю.
В подтверждение теории про холодный двигатель.
При езде на непрогретом двигателе (~80-90 гр.) при торможении двигателем отсечки подачи топлива не происходит, т.е. если движка прогрета и тормозить ей, то расход 0 л\100 км. В моем случае минимальная цифра была 3,5 л\сотню.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!