Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Борт. комп.: MultiSet vs Multitronics

больше года назад
#адрес
+17

Какой компьютер поставить? Почитал там-сям, сложилось мнение что они во многом идентичны. Может, уже сложилась какая-нибудь практика/статистика по надежности? Если уважаемые спасьководы напишут свое мнение по указанным приборам - буду очень признателен!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 41 ответ

больше года назад
#адрес
0

MultiSet температуру точно не кажет
Multitronics - в 111 кузове большой вопрос-вряд ли будет работать через разъём ОБД-2.При универсальном (прямом- к датчикам)подключении -контроля темп. нет.
Но в комплекте с Multitronics идёт датчик темп.,кто то с клуба лепил на блок ,но погрешность - я думаю ...
По поводу Multitronics в 111 кузове все нет инфы - с новой прошивой кто тестил,нет ?Может у кого есть возможность сделать тест у дилера-это бы расставило б все точки...

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на коробке Multitronics VG1031GPL написано:
Toyota 1998-2003 г.
Toyota до 1998 г.

Там есть подключение к линии диагностики. Может тогда и к T_OBD1 подойдет.
Также отмечено, что возможно подключение к колодке диагностики (16-ти контактный разъем), но только в нем должен обязательно присутствовать 7-й контакт

Toyota Corolla Spacio, 2001 г., 1,8 л., ZZE122
больше года назад
#адрес
0

Так кто-нибудь знает где искать провода с датчика скорости и с датчика уровня топлива?
Может схема у кого-нибудь есть?

Toyota Corolla Spacio, 2001 г., 1,8 л., ZZE122
больше года назад
#адрес
0

Есть схемы с книги АВТОДАТА ,НО КУЗОВ НЕ ВАШ (111-115) скачать файл

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Есть схемы с книги АВТОДАТА ,НО КУЗОВ НЕ ВАШ (111-115) скачать файл

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ПАРДОН ДУПЛЕТ

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Andrus пишет:
на коробке Multitronics VG1031GPL написано:
Toyota 1998-2003 г.
Toyota до 1998 г.
Там есть подключение к линии диагностики. Может тогда и к T_OBD1 подойдет.
Также отмечено, что возможно подключение к колодке диагностики (16-ти контактный разъем), но только в нем должен обязательно присутствовать 7-й контакт

В 111 ОН ЕСТЬ http://spaciocl...1788/tree/
http://spaciocl...1787/tree/

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

так вот что то я подумал.. и решил узнать к ого кто и какие параметры выставлял на мультисете ?
а то чет даж кроме оборотов ничем не пользуюсь на нем....
а вроде есть там полезная инфа....
да и то когда ставлю на ХХ обновить данные бывает то 22 то 16 показывает... хрен знает от чего зависит...
и поэтому обороты разные получаются...
и хотел бы на мультике получать нормальные данные для расхода...
какие параметры куда вбить правильно? :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Хочу поделиться своими наблюдениями за время владения мультисетом.
С момента установки прибора прошло 8 месяцев. С февраля по май заливал в бензобак при заправке Кастрол ТБЕ. За этот период показания инди возросли всего на 1%. Думаю скорее всего связано это было с потеплением окр. воздуха (о чем пишется на сайте мультисета). Далее с мая по сентябрь ТБЕ в бензин не лил. За этот период экспериментировал с переходом с 92-го на 95-й бензин. Ранее отписывался, что после первой же заправки прирост расхода по инди составил еще 4-5 %.Вывод был сделан однозначный в пользу 92-го бензина. До октября месяца общий прирост по инди оказался 10-12%. Думал масло уже старое, фильтр воздушный подзабился, да свечи не первой молодости - все в куче и дало такой эффект. Но решил не торопиться и для начала снова залить ТБЕ. Залил на заправке 20 л 92-го и 30 мл ТБЕ(с учетом имевшихся в баке 10-ти литров). В этот же день съездил в деревню 50 км в обе стороны. Вечером приехал в гараж и проверил ИНДИ - ПОКАЗАТЕЛЬ УПАЛ ДО 5-6%!!! Проехал еще 150 км - ИНДИ опустился до 1-3%. Вывод для себя сделал однозначный в пользу ТБЕ , к тому же можно применять его не регулярно, а например по флакону каждые три-четыре месяца.
Идем дальше.... На днях поменял масло, залил тот же самый кастрол эдж 0-30, что был залит в прошлый раз. Масло прошло ок. 11 тысяч. Сразу вместе с маслом поменял воздухан и хотел еще поменять свечи. Но когда я выкрутил первую и увидел ее состояние - я просто офигел - за 15 тык пробега ее состояние было великолепным - цвет изолятора был абсолютно белый, единственным признаком б/у свечи был темный поясок нагара на юбке, да налет на резьбе. Короче свечи менять не стал...
Машину обслуживал в деревне в теплом гараже, приехал в город заехал в гараж и снова включил ИНДИ. Прибор показал + 5-6%.
Но я нисколько не расстроился, поскольку знаю из форума мультисета, что при замене масла показатель инди возрастает и примерно через 500-1000 км пробега снова опускается до условного "0". (На момент установки прибора прошел на масле около 3 тык.)
Масло менял в прошедшие выходные, 500-1000 км еще не проехал, но уверен, что ИНДИ опустится до заветного "0"
По крайней мере теперь я могу утверждать, за последние 8 месяцев я заправлял машину более-менее нормальным бензином, ездил на хорошем масле, поставил хорошие свечи и применял качественную присадку в топливо, что практически никак не ухудшило здоровье моего "агрегата".


Ставлю 1-0 в пользу Мультисета. Кто что скажет в защиту Мультитроникса? Кроме вывода ошибок ЭБУ?


пысы прошу считать упомянутую продукцию компании кастрол не в качестве рекламы, я лишь констатирую факты. Могу даже добавить - не покупайте данную продукцию - очень дорого. Если есть альтернативные варианты - поделитесь, только с конкретными цифрами. Свечи то же не рекламирую - скажу только что они не НГК и не Денсо, но их я юзаю уже лет пять и не нарадуюсь.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Решил поднять темку ! Может всё таки кто то уже установил себе на Spacio в кузове AE-111 Multitronics RIF-500 или RI-500 ? Очень интересно как он с новой прошивкой под протокол (T_OBD1) всё кажет или только в универсальном режиме,хотелось бы конечно чтобы работал именно в непосредственной поддержке протокола диагностики ! По MultiSet конечно всё понятно но и про Multitronics охота послушать,сам можно сказать уже на грани покупки, но ещё форумы немного почитаю а потом определюсь.

Мой любимый и верный друг Toyota Corolla Spacio