Дневные ходовые огни (DRL) на Spacio
Кто нибудь задавался вопросом установки дневного света на Спасик? Запарило ездить везде с ближним светом, да и переделывать подсветку приборной панели не хочется!
В этой теме 139 ответов
Ходовые огни надо выбирать с очень хорошей яркостью свечения, желательно, что бы светодиоды еще были с линзой каждый. Ставить обязательно надо через стабилизатор тока и обязательно, что бы при включении ближнего и дальнего они автоматом выключались. А без этого просто деньги на ветер. Стабилизатор если собирать самому обходится в 200-300 руб.
может глупый вопрос.. а нафига при включении ближнего-дальнего чтоб они выключалсь? ДХО имею ввиду...
Я себе взял ДХО на 3 светодиода, каждый с линзой. Светят хорошо. Если ночью, то хорошо слепят встречку, поэтому при включении ближнего или дальнего их надо выключить. Но очень часто наблюдаю, как народ катается с постоянно включенными ДХО. Исходя и позиции насрать на ближнего можно легко получить встречку в лоб, когда водитель встречного авто ослеплен, или встречный водитель что нибудь поймает, т.к. он начнет дергаться после того как плохо станет видеть дорогу.
Алекс, а нафига такие ДХО, чтобы слепить? Мои ДХО слепят глаза, только, когда смотришь конкретно на фонарь и то в темноте, а если боковым зрением смотреть, то все ок.
Ну и соответственно, если уж ДХО не подсвечивает дорогу, то логично их отключать автоматически, когда включается ближний\дальний, чтобы нагрузку на аккумулятор снизить.
Алекс, а нафига такие ДХО, чтобы слепить?
да не то что бы сразу слепить ;)
во первых - выключение ДХО при включение ближнего\дальнего прописано в ГОСТ-е .. не помню точно номер (41 там цифра есть)
и во вторых - где то проскакивала схема направления ДХО ... дык вот они, в отличии от фар(которые смотрят вниз на дорогу), направлены чуть вверх - в глаза встречному водителю, т.к гораздо тусклее фар. А т.к. ближний включается в темное время.. соответственно в это время направленные в глаза ДХО уже могут начать слепить, следовательно их надо выключать.
вооот ... я так это понимаю ;)
Зачем нужен ДХО если его в хорошую солнечную погоду не видно? Я выбирал специально самые яркие. Вообще для чего нужны ДХО? Неужели для красоты? По моему для обозначения авто. В пасмурную погоду простые светодиоды видно средненько, а в ясную и солнечную практически не видно. К тому же за собой ни раз замечал, что на дороге в последнее время авто без света замечаю позже, т.к. уже ориентирован, на включенный свет на движущемся авто.
А по поводу ослепления встречного водителя, тут помоему даже и спорить не уместно. С этой целью я ставил себе линзованный ксенон, дабы японскими фарами не слепить встречку. Думаю многие попадали в ситуацию, когда встречный авто тебя слепит и как назло появляется пешиход рядом с авто.
Ну и в окончание как уже написано выше ДХО по ГОСТу должны быть выключены при включении ближнего или дальнего света фар.
А какая цена вопроса: ДХО+установка?
1450 сами ДХО, еще рублей 200 2 стабилизатора (текстолит, 2 микросхемки, 4 конденсатора, 4 резистора), 90 руб 2 реле, моток изоленты. Устанавливал и делал стабилизаторы сам.
А можно схему стабилизатора.
Слава привет, схемка я так понял типовая на крен12, я кстати обошелся 1 релюхой.