Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Дневные ходовые огни (DRL) на Spacio

больше года назад
#адрес
+29

Кто нибудь задавался вопросом установки дневного света на Спасик? Запарило ездить везде с ближним светом, да и переделывать подсветку приборной панели не хочется!

Spacio 2000 - 111 - 4a - серый

В этой теме 139 ответов

больше года назад
#адрес
0

Спасибо

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

http://radikal....f.jpg.html
Стабилизатор для блока питания на микросхеме LM317T.
Данная статья не претендует на оригинальность.
Описываемый стабилизатор обладает следующими характеристиками:
максимальный ток - 2 А
выходное напряжение 1,25 - 12 В
максимальная рассеиваемая мощность - 15А
стабилизация по входу - 0,01%/В
стабилизация по нагрузке - 0,1%
ослабление пульсаций - 80 дБ
Основным элементом стабилизатора является замечательная микросхема LM317T. В микросхеме имеется полная защита от перегузок, ограничения по току, тепловая защита. Все выше перечисленные защиты отлично работают в отличие , от аналогов отечественного производства. Схема стабилизатора очень проста и не требует практически ни каких пояснений.
Резистор R2 является регулятором выходного напряжения. При минимуме R2 напряжение на выходе стабилизатора минимально - 1,25 В. При максимуме соответственно максимально (если отключить нижний по схеме вывод R2, то Uвых равно Uвх).
Несколько слов о конструктивных особенностях стабилизаторов на микросхемах серии LM117/LM217/LM317.
На входе стабилизатора рекомендуется использовать шунтирующий керамический конденсатор емкостью 0,1 мкф или танталовый 1 мкф включенный как можно ближе к выводам стабилизатора. Не рекомендуется шунтировать выход стабилизатора емкостями в диапазоне от 500 до 5000 пФ, т.к. это приводит к чрезмерному "звону" выходного напряжения.
Резистор R1 следует подключать непосредственно вблизи выводов стабилизатора. Подключение данного резистора вблизи нагрузки достаточно сильно снижает стабилизацию. Резистор R2 необходимо подключать верхним по схеме выводом так же ближе к стабилизатору, а провод от нижнего вывода ближе к нагрузке.
Ток корый может выдержать стабилизатор конечно маловат, но это не страшно, т.к. стабилизаторы можно включать паралельно. К каждой микросхеме-стабилизатору всего лишь необходимо подключить свои Д1, Д2 и включить в имеющеюся схему стабилизатора. Таким образом можно изготавливать блоки питания на 15 А и более. Входные и выходные напряжения так же могут варироваться в больших пределах главное, что бы разница между входным и выходным напряжением не привышала 40 вольт!
Следует помнить при установке микросхем на радиатор, что фланец микросхемы следует изолировать от радиатора, т.к. на фланце присутствует напряжение Uвых.
Более подробную информацию можно найти на сайте производителей (National Semiconductor).
P.S. Подобный стабилизатор эксплуатируется в блоке питания моего трансивера уже несколько лет и пока не подводил. Неплохие результаты получаются со стабилизаторами серии Т3117, производители, кто то из наших бывших друзей по соцлагерю. Т3117 я вляется полным аналогом LM317T.


На этой схемке я убрал 2 диода, т.к. надо ставить мощные.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Более подробно написано про стабилизаторы здесь:
http://www.bi-l...?f=46&t=55
2 реле для включения ДХО когда АКПП в любом положении кроме "Р" и их выключении при включении ближнего, дальнего света.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Не вижу особого смысла заниматься самодельщиной. Сейчас достаточно большой выбор ДХО http://shop.bi-...x&cPath=12 И не дорого

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Выбор большой. Их то народ и покупает и ставить на свои авто. Но при этом эти ДХО мрут через непродолжительное время. Хотя я свои разбирал и смотрел, там "драйвер" стоит, можно предположить, что на остальных так же. Напомню, что в авто напряжение бортовой сети может подниматься до 16В. В норме около 14,6-15,2. Светодиоды собраны на 12В. Разница их и губит, т.к. для долгой и продолжительной работы светодиода нужен постоянный, без скачков, ток, что можно обеспечить в авто, толко поставив стабилизатор. У себя я ограничил напряжение на ДХО в 11,6В.
Суть не в самодельщине, а в долгой и счастливой работе этих ДХО. На данном этапе полностью адаптированные к авто стоят около 3 рублей, так что за 1,8 получается дешевле.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Подойдут КРЕНы КА7812 или L7812CV ?

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 ДХО в http://shop.bi-led-light.com/ имеют защиту и стабилизатор тока. Это не дешёвый китай. Просто там накрутка небольшая. Я узнавал

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Люди съевшие собаку на светодиодах советуют собирать на LM, они более долговечны чем наши кренки, и менее притязательны.
Про недешевый китай. Я специально вскрывал свои ДХО. Там стоит дврайвер. Он так же способствует долгой жизни ДХО. Но по опыту тех кто уже ставил, лучше дополнить их стабилизатором. Я не претендую на абсолюно правильное мнение, но себе смастерил стабилизатор. Стоимость его копейки, а пользы рубля на 1,5 как минимум. Каждый вибирает что ему нравится. Но очень много авто ходит с ДХО, которые горят наполовину. Так что лучше вложить еще 200 рублей, чем выкинуть ДХО за 1500

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Может вы и правы насчёт дополнительного стабилизатор. Хотя в случае ДХО класса, что я давал ссылку выше это перестраховка

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Alex1245, на крене не стоит пробовать?

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3