Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

печка не греет

больше года назад
#адрес
+3

с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 79 ответов

больше года назад
#адрес
0

шланг с водой - это шутка... я ершиком для бутылок + пылесос чистил, потом компресором на включеной печке допродувал. правда потом в салоне еще мыть пришлось.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Про очистку радиатора с снаружи снимаешь бардачек откручиваешь белый нижний корпус где установлен радиатор кондея отгибаешь его потому что его весь не снять продуваешь сжатым воздухом радиатор кондея ,с права видно радиатор печки и его продуваешь воздухом . про саллоный фильм : у меня комплектация без фильтра я заказал нижнюю овальную крышку чёрного цвета от комплектации с фильтром ту нижнюю часть которую отгибаешь когда продуваешь радиатор есть овал по форме чёрной крышки выризаешь его ножом вставляешь саллоный фильтр закрываешь его чёрной крышкой. Промывка радиатора из внутри покупаешь помпу от газели есть для газели дополнительная помпа для печки 2шланга по диаметру патрапков помпы ещё нужно ведро железное 5пакетов лимонной кислоты и плитка газовая или электрическая снимаешь шланги с блока которые идут от радиатора печки удлиняешь их с помощью шлангов на один шланг ставишь помпу и оба шланга опускаешь в ведро.ведро ставило на плитку и нагреваешь воду до кипения и запускаешь помпу гоняешь жидкость часа 2 а потом промываешь водой из радиатора вытекала накить песчинки грязи. на один литр воды 1пакет кислоты проделал на своей машине результат супер жарко стало

Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2015 в 20:06:18

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Снял ОТОПИТЕЛЬ салона не разбирая торпеды.
Не выходил на форум очень долго. Просто нового ничего небыло. 
Сегодня свершилось чудо, я ЗАМЕНИЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКА) БЕЗ СНЯТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ (ТОРПЕДЫ), сэкономив примерно от 10 до 15 тыщ рублей. Именно столько педлагали автосервисы за замену отопителя.
Фото не делал, не получается у меня работать и фотографировать. Вся работа по извлечении печки заняла 1,5 часа, плюс замена всех патрубков в моторном отсеке и собрать всё обратно. На все ушло с 09.00 до 16.10. 
В машине африка.
Кому интересно распишу всё подробно (до запятой).
Всё я в пиве!!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 14 фев 2015 в 21:11:39

AE111
больше года назад
#адрес
+1

С нетерпением ждем,отпишись.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+6

Полная замена радиатора отопителя салона.
Долго я мучился с отопителем салона, очень долго. Перепробывал многое даже ставил дополнительную электропомпу от Бош, но ничего не помогало. Для информации: прокачивал отопитель водой под давлением от автомойки и от обычного крана водопровода - результат давление воды на входе и на выходе одинаковое (значит не забит думал я) наверное многие так думают и это является ошибкой. Протекание воды через радиатор ещё не отражает его главной задачи (в теплоотдачи) - сейчас я в этом убедился. Старый отопитель и сейчас воду пропускает, но когда его кладёш на стол и наливаеш кипяток то из 22 плоских трубок явно горячие только 4, остальные нагреваются потом от этих 4, основная часть отопителя остаётся холодной. Так вот эти оставшиеся чистые трубочки и обеспечивают протекание воды, но решают основной задачи отопителя, воздух не успевает нагреться.
ТЕПЕРЬ РЕШЕНИЕ.
1. Куплен б/у отопитель от "Селики" (аллюминевый) на разборке за 2000, т.к. новых на экзисте нет, а неоригенал за      
    2600 мне не внушал доверие.
2. Проверен дома - залил кипяток - результат - дотронуться невозможно весь горячий.
3. Проверен на протекание - (надо аккуратно аллюминий мякий) спомощью шлангов подсоеденил к водопроводу.  
4. Готовился к худшему - к снятию торпеды поэтому открутил низ слева, низ справа и убрал весь пластик с середины.
    Кто будет потом ремонтироваться, пластик с середины можно не убирать, а просто открутить все болтики обеспечив подвижность верхней части.
5. Открутил подушку безопасности, но провода не разъединял, просто убрал влево, снимаем магнитолу.
6. Отсоединяем патрубки к отопителю предворительно сняв кожух воздушного фильтра (в моторном отсеке).
7. Откручиваем зажимные кольца и держатели трубок отопителя (это там внутри за магнитолой).
8. Приподнимаем отопитель он выходит свободно, но нехватает около 5 сантиметров высоты торпеды.
9. Берём наш родной (от авто) домкрат.
10. Вставляем его со стороны подушки уперев нижней частью в конструкцию "отопителя и кондиционирования" крутилочкой влево, а верх домкрата упираем в перемычку между магнитолой и подушкой (там идёт жгут проводов можно положить тряпочку).
11. Крутим отвёрткой домкрат приподнимаем и прогибаем торпеду, переодически поднимая отопитель (смотрите куда упирается отопитель, там в верхней части торпеды есть какойто пластиковый шип оставшийся после изготовления торпеды, его можно отогнуть) - это + 2 см вверх для отопителя.
12. Извлекаем отопитель, вставляем новый - сборка проходит в обратном порядке.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
- аллюминевые трубочи имеют резиновые колечки - не потеряйте и не порвите их.
- перед тем как вставить трубочки в отопитель (рядом с резиновым кольцом я обмотал паклей и нанес температурный герметик - красный).
- перед тем как плотно закручивать фиксирующие кольца используйте зеркальце дабы посмотреть захватило ли кольцо трубку и выступы выхода отопителя.
 Работу проводил в гараже температура на улице -5, в гараже около нуля (это я к тому, что пластик под домкратом не треснул).
Иметь: инструменты, лампу переноску (очень помогла), герметик формирователь прокладок, маленокое зеркальце.
Желание или неизбежность (как у меня) сделать.
Удачи Вам в ваших творческих работах. 

Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2015 в 15:16:13

AE111
больше года назад
#адрес
0

Ввв77,спасибо за подробный отчёт в будущем пригодится,тоже на холостых плохо греет,но пока не критично дождусь лета,а там буду менять.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+4


Снимаем воздушный фильтр, патрубок до дросселя. Снимаем патрубки на печку под капотом. Патрубки можно не отсоединять... Не помешают. В итоге лишнюю работу сделал.

Снимаем магнитолу, консоль под магнитолой и ..... Вот ОНА РОДНАЯ печка. Видите, там зелененькое пятнышко в центре? Это карамелька.... Как она туда попала - ума не приложу...

Снимаем бардачок и пассажирскую подушку безопасности.

Вид со стороны пассажирской подушки безопасности. Отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.

Пихаем домкрат, нормально так заходит!

ОСТОРОЖНО, там много проводов. Поднимаем торпеду сантиметров на 5 и вытаскиваем спокойно радиатор печки, ставим новый и собираем.
ВСЁ. Всем спасибо!
Р..S.: Про пиво не забудьте!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2016 в 17:57:03

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Решение очень простое и не затратное.Я на своём спасике делал так: слил антифриз,купил 400 гр лимонной кислоты,размешал с чистой водой 1-1.5 л, залил в радиатор и долил воды. После проехал около 1 км и слил остатки воды из радиатора. После промывал водой 5 раз( залил,авто поработал 2-3 мин,слил), было очень много грязи, залил антифриз. Все в авто тепло

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Снимаем радиатор отопителя без снятия торпеды:
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ввв77!!!
Снимаем воздушный фильтр, патрубок до дросселя. Снимаем патрубки на печку под капотом. Патрубки можно не отсоединять... Не помешают. В итоге
лишнюю работу сделал.

Снимаем магнитолу, консоль под магнитолой и ..... Вот ОНА РОДНАЯ печка. Видите,
там зелененькое пятнышко в центре? Это карамелька.... Как она туда
попала - ума не приложу...

Снимаем бардачок и пассажирскую подушку безопасности.

Вид со стороны пассажирской подушки безопасности. Отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.

Пихаем домкрат, нормально так заходит!

ОСТОРОЖНО, там много проводов. Поднимаем торпеду сантиметров на 5 и вытаскиваем
спокойно радиатор печки, ставим новый и собираем.
ВСЁ. Всем спасибо!
Р..S.: Про пиво не забудьте!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2016 в 18:29:00

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Я очень рад, что мой текст пригодился. Пусть ваша ласточка летает и согревает своим теплом.

AE111