Какое масло в АКПП
Знатоки подскажите какое масло нужло лить в АКПП и сколько литров нужно купить. На выходных планирую менять масло. Нужно ли менять там фильтр или там сеточка и ее дастаточно промыть. Спасибо за ответы.
В этой теме 64 ответа
При пробеге в 120 тыс. менял фильтр АКПП, после разборки снятого понял, что можно было не менять. Фильтр чистый. Масло меняю каждые 30 тыс. на винсе полная замена. Уходит около 12 литров. Лью D2. Думал поменять на D3, т.к. при температуре на улице за -30 гр. надо долго греть АКПП, иначе не едет, но сервис мены рассказали, что температура застывания у них примерно одинаковая, так что дальше D2.
не если Темпер замерзания одинаковый то есть смысл, я лично ставлю машину в гараже хоть и не теплом но там не когда ниже - 14 не опускается. а какие еще есть у D3 Плюсы или нет, то что оно дороже это я знаю.
какой?
Разница у декстронов в составе, D III более современная жидкость, с более низкоей температурой застывания, более стойкая к износу т.е. дольше можно не менять. И еще раз говорю она может быть как минеральная так и синтетическая, поэтому к вопросу смешивания с D II нужно подходить осторожно. Если ты эксплуатируешь авто в регионе где зимой -30 -35 и ниже это норма тогда однозначно заливай D III дабы не насиловать АКП. А если зимой -30 бывает иногда в твоем регионе тогда тебе вполне хватит D II. Про температуру застывания много есть инфы в и-нете, загугли
а к стате фильтр есть в продаже или его надо заказывать, если надо то подскажите где. У нас можно найти его и в магозине но он будет "Китай" а хочется не ниже корейского, Фуфло не хотелось бы ставить
Я думаю то что он китайский это не страшно, не такая уж сложная деталь фильтр. У себя например ставлю Российские фильтра, сравнил наш воздушный фильтр с фильтром Тойота визуально и на ощупь разницы не нашел а вот цена за наш 120р за якобы японский 800р тоже самое с масляными фильтрами, так что бери китайский и не заморачивайся.
не ну я токие детали стораюсь брать либо карею либо китай, но если честно не срамнивал
Господа, при резком разгоне в горочку в салоне авто появляется запах гари. Останавливаешся обходишь авто вокруг запах гари. Такие ощущение что с коробки все это. Разгон хороший, коробка не пинает и не вибрирует не дёргает при переключении. Хочу услышать ваши мнения.
*купил машину недавно масло в АКПП не менял еще.
Для Elmanovsergei:
Фильтр представляет из себя металлическую сеточку, на мой взгляд, её достаточно промыть в ацетоне, что и сделал у себя...
Для Tano:
Если подозреваешь, что запах из коробки, достаточно вытащить из неё щуп, и понюхать масло, должно так же вонять..., если нет, причина в другом...
да я согласен с UROK_58, да и откуда дым выходил бы, может это ремень на генераторе проскальзывает? не смотрел?