Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Spacio1 Водительское кресло

больше года назад
#адрес
+30

Что огорчает меня в Спасе-это водительское кресло. За два с лишним года так и не смог устроиться в кресле уютно, чтобы не уставать. В прежней Королле
сядешь на сиденье и вставать не хочется, А тут
сиденье какого-то табуреточного типа, несмотря на все регулировки.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 36 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Вот такая штука стоили 750 р боковая поддержка отстёгивается.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

У меня авто 2002 года со стандартными тойотовскими сидушками регулируется по высоте,вылету,ну и естесственно спинка.Так вот,я человек не маленький(176 РОСТ 120 вес) и мне в ней очень комфортно ничего не болит и не ломит.Единственное при долгой езде по трассе затекала правая нога.

Spacio 2002 1NZ FE Ласточка моя
больше года назад
#адрес
0

Ну, друг, я тебя понимаю! Но, именно в этой машине почувствовал себя человеком, комфортно сидящем без каких-либо ущемлений и неудобств. И сверху ничего не давит Но соглашусь с Yaruzh - подушечку под поясницу не мешало бы

Toyota Corolla Spacio, S AeroTourer, 1ZZ-1.8, ZZE-122, 2002 г.в. - управляю МЕЧТОЙ!!!
больше года назад
#адрес
0

SLAVIK54 знатная у тебя боковая поддержка, двойная получается. А поясничному отделу хватает выступов?

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Боковинки на липучках уборал с ними перебор.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Боковинки на липучках убирал с ними перебор.

AE111N FNPEK
Страницы: |
1 2 3 4