Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Spacio1 Водительское кресло

больше года назад
#адрес
+30

Что огорчает меня в Спасе-это водительское кресло. За два с лишним года так и не смог устроиться в кресле уютно, чтобы не уставать. В прежней Королле
сядешь на сиденье и вставать не хочется, А тут
сиденье какого-то табуреточного типа, несмотря на все регулировки.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 36 ответов

больше года назад
#адрес
0

Мой рост 197см
И спасио было для меня настоящим открытием!
В седанах и универсалах, я голову потолком чесал...
Спасио в 111м кузове это СУПЕР ВАРИАНТ для высоких людей.
Очень свободно и комфортно!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Согласен с автором. Рост 185, кресло поднято максимально вверх, спинка стоит практически вертикально - до потолка см.10-12 - 124 кузов. А уж в старом кузове и того больше - только посадка менее удобная.
Недавно проехался в ЦРВ (старый кузов с люком) так при выходе из машины задел головой потолок...

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

мой рост 164..вес 70..в принципе основных проблем с долгой поездкой нет..не устаю..но роста все равно не хватает чтобы увидеть край переднего капота..благо спасает на кузове 115 выдвижной указатель, установленный на бампер..

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

10 лет езжу на авто, у которых не видно края капота (ТАЗ2110, Спасики 111 и 124 кузов) проблем нет никаких - через пару недель на новом авто привыкаешь к габаритам и все ОК

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ИМХО край капота и при двухметровом росте не увидишь.
Насчет поясничного упора - читал как-то в одном из старых номеров ЗР один кулибин предложил на спинку под чехол засунуть надувную приблуду от медицинского тонометра, при этом грушей можно регулировать величину поясничного подпора - сам не пробовал руки не доходят, но кулибин за эту "рацуху" 5 штук отхватил.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

А насколько нужен регулируемый поясничный упор? - только если 1 аппарат юзают несколько водил. При 1 водителе можно раз и навсегда его подправить.
На своей старой спаське 111 кузов, при стирке родных чехлов на седеньях натянул между каркасом медицинский жгут для перетягивания конечностей при кровотечениях, намотал на него что попалось под руку (ткань) до получения желаемого значения упора, надел чехол и все дела.
Ездить стало гораздо комфортнее.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня рост 198, вес 95 кг, никаких неудобств ВООБЩЕ не ощущаю. Тем более, ноги не устают. Сидушка подвинута не в самое крайнее положение, иначе далековато становится (что ОООООЧЕНЬ удивило). А еще у меня комлектация S AeroTourer и сидушки более жесткие с усиленной боковой поддержкой

Toyota Corolla Spacio, S AeroTourer, 1ZZ-1.8, ZZE-122, 2002 г.в. - управляю МЕЧТОЙ!!!
больше года назад
#адрес
0

У меня хоть сидухи простые, но жалоб на кресло не возникает, хотя под поясницу наверное не помешало бы чего нибудь соорудить

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Завтра скину фото поясничного упора -интересный вариант.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Illusion-OBMAN пишет:
У меня рост 198, вес 95 кг, никаких неудобств ВООБЩЕ не ощущаю. Тем более, ноги не устают. Сидушка подвинута не в самое крайнее положение, иначе далековато становится (что ОООООЧЕНЬ удивило). А еще у меня комлектация S AeroTourer и сидушки более жесткие с усиленной боковой поддержкой


Сидушка в самом крайнем положении и хочется ещё чуть-чуть её отодвинуть

PS: рост 204 см и вес 115 кг

пешеход =)