HEELPP!!! Двигатель дергает и глохнет на ХХ
добрый день. всех с прошедшими праздниками!
в общем проблема началась еще месяц назад, первый раз было так, ехал по городу и тут начали падать обороты и ощущались сильные вибрации, машина пыхтела как будто заканчивается бензин, двигатель дергался на газ не реагировал, но не заглох, потом все исчесзло.. вот потом через некоторое время машина на хх при "P" двигатель тоже начала задыхаться дергаться.. но не заглохла, несколько раз газанул и все поряде... потом уже после дергания начала глохнуть и загорелся чек.. проверил по диагностике показал код 26
долго думал с чего начать, пошерстал в инете, поспрашивал у друзей у кого 1NZ, пришел к выводу может быть с Датчика ХХ..
до этого было очередная замена масла Eneos и свечи NGK поставил.
вот позавчера промыл дроссельную и клапан ХХ, но проблема все равно осталось. ЧТО ДЕЛАТЬ?
В этой теме 42 ответа
Shon-gin пишет:
А что написано про этот код в Камасутре?
Р0172/26 Сигнал богатой смеси (В1) [0X1 А)
1. Состояние 2. характер неисправности 3. продолжительность неиспр.ти
1) Двигатель прогрет, управление по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно смещен (-35%)
3) Более 60 секунд Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
Возможное место неисправн.ти
- Система впуска воздуха (негерметичность).
- Давление в топливной магистрали.
- Форсунки (засорение).
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи). - Кислородный датчик (неисправность).
- Расходомер воздуха.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Система выпуска (негерметичность).
самое слабое звено из перичисленного - ДМРВ, Датчик массового расхода воздуха. Промыть его надо.
расходомер воздуха (в мануале есть такое) это оно значит..
а чем их мыть.. грили спиртом шо ли надо..
Моется просто. Берем в автомагазине самый ядреный очиститель карбюратора, который на холодную отмывает, они знают. Откручиваем сам датчик. На трубе воздуховода от коробки воздушного фильтра стоит маленькая квадратная крышка примерно с спичечный коробок, с двумя винтами, в него еще подключен разъем широкий проводов на пять-шесть. разъем отключаем, датчик вынимаем. Видим трубку с прорезями, в прорези потом после мытья, можно будет увидеть саму каплю датчика. Мытъё заключается в промывании всех видимых отверстий очистителем карбюратора, не жалея. как надоест надо просушить, помахать чтоб лишний очиститель вытрести, если в тепле, то минут десять просто подержать на воздухе после этого. Всё. Вкручиваем обратно и включаем разъем. Наблюдаем.
йаасна... спасибо..
вот завтра поеду и сделаю а щас пока план действий надо подумать
ща у нас в Якутске дубатище -50 туман стоит 50м еле видно..
до гаража дойти проблема :)))
а форсунки и негерметичность системы впуска воздуха почему игнорируете. Вот ещё подобная тема http://spacioclub.ru/forum/ZE121/7974/
при негерметичности системы воздуха двигатель идет в разнос, обороты резко поднимаются. а тут наоборот - чихает и глохнет. форсунки не исключаю, но они скорее всего сразу бы показали себя постоянной плохой тягой, а не переодическими заскоками.
так же нельзя исключать лямбда-зонд, он как раз и меряет состав смеси на выхлопе. хотя принципиально тоже механизм неубиваемый. а вообще считаю, что больной нуждается в уходе доктора, и чем дальше доктор уйдет, тем лучше для больного. :)
Shon-gin пишет:
так же нельзя исключать лямбда-зонд, он как раз и меряет состав смеси на выхлопе. хотя принципиально тоже механизм неубиваемый. а вообще считаю, что больной нуждается в уходе доктора, и чем дальше доктор уйдет, тем лучше для больного. :)
лямбда-зонд это шо у нас было кислородный шо ли..
А давление в топливной магистрали - это может быть забитый фильтр, который иногда пробивается (или забивается).
Вообщем причины озвучены, их надо проверять.